НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Blood and Glory

Age of Conan: Hyborian Adventures: Грядет хардкорное PvP!

Новости из мира Age of Conan, сообщенные порталом MMORPG.com, без преувеличения захватывающие: когда будет запущена новая, «безрейтинговая» версия игры, откроется новый хардкорный PvP сервер под названием Blood & Glory (Кровь и Слава). Сотрудник Funcom Крэг Моррисон представил эксклюзивный обзор новых серверов. 

Blood and Glory

Для некоторых истинная привлекательность мира Хайбории состоит именно в брутальной и неумолимой природе мира, описанного Робертом Ховардом. Это не всегда то, что подходит для общедоступной игры, стремящейся охватить самый широкий спектр пользователей, а это можно сказать практически обо всех современных ММО. Но обладая такой лицензией как «Конан», иногда стоит свернуть в сторону от удобных и проторенных путей, чтобы оживить этот грубый, пропитанный кровью мир для тех, кто не стремится получать от жизни бесконечное количество новых шансов. 

Вот здесь и выходят на сцену правила нового сервера «Кровь и Слава».

Зачем делать новый набор правил?

Многие игроки, в частности ветераны ММО, неоднократно говорили о том, что чувствуют некое пренебрежение к себе со стороны игровой индустрии, все больше склоняющейся в сторону мейнстрима. Конечно, это так, ведь при разработке ММО мы сейчас стремимся охватывать как можно более широкую аудиторию. А иногда желания хардкорных игроков являются взаимоисключающими с изменениями, которые, как мы считаем, должны быть сделаны, чтобы сохранить охват аудитории, требуемый для игр такого размаха.



Как бы то ни было, это означает, что иногда мы не принимаем во внимание нишевые идеи, несмотря на то, что у них есть масса последователей, и даже если идею не поддерживает абсолютное большинство, у нее все же находится достаточное количество сторонников. Это, мы надеемся, именно такая идея.

Проблема, с которой мы столкнулись ранее, состоит в том, что некоторые вещи, которые мы будем обсуждать сегодня, совершенно несовместимы с тем игровым опытом, который мы должны поддерживать на живых серверах. Первоначально мы отказывались от идеи устанавливать разные своды правил на разных серверах, поскольку это увеличивает накладные расходы, обслуживание и все такое. Однако по мере продвижения вперед мы видели, что существует группа очень преданных и лояльных игроков, которые мечтают о более жестком и требовательном PvP-окружении. Становилось все более ясным, что целый сектор нашей игровой аудитории просто хотел чего-то выходящего за рамки обычного положения дел, совершенно устраивающих остальное большинство.

Таким образом, мы пришли к решению разработать совершенно новый свод правил для сервера, чтобы создать мир, который будет интересен для отдельных игроков. Да, это совершенно определенно не мир «для всех», но в этом и состоит его суть. Мы планируем открыть по одному такому серверу на европейской и американской территориях.

Правила сервера Blood and Glory

Основное назначение этого типа серверов, которые мы отныне будем называть Blood and Glory, это предоставление более «олдскульного» PvP-окружения. Это будет сервер, на котором ваша репутация и уровень мастерства действительно будут что-то означать, и для выживания потребуется вся ваша изворотливость, а также наличие верных друзей. Это будет, по сути, намеренно бескомпромиссный мир. Можно описать и так: «кто придет к нам с мечом, от меча и погибнет».



Особенности данного свода правил таковы:
  • Этот сервер будет запущен с нуля, никаких трансферов на него не будет.
  • На этом сервере каждый сможет создать только один персонаж. Ваша репутация здесь имеет существенное значение!
  • Здесь не будет никаких NPC-стражей. Ваша единственная защита от других игроков – это помощь союзников, ваша смекалка и ваши навыки игры.
  • Никакой оффлайн-прокачки, уровни должны зарабатываться в тяжелом труде!
  • На этом сервере будут отключены алтари Бори, и группы игроков не смогут предоставлять защиту своим друзьям, пока те прокачиваются, как это можно делать на обычных серверах.
  • Сокращение опыта от убийства одного и того же противника несколько смягчено, что дает возможность получать больше опыта от PvP-убийств на сервере.
  • В игру будут введены новые мини-схватки для организованных групп, в которые можно попасть через новую очередь, чтобы похвастаться друг перед другом уровнем своей игры.
  • Снова открыты возможности PvP в зонах White Sands isle и Underhalls, так что теперь получать PvP-опыт можно начиная со стартовых зон.
  • Система трофеев с убитого игрока будет ограниченной. Умирая, вы роняете в виде лута одну случайную не привязанную вещь из вашего инвентаря, она достается вашему убийце. В придачу он получает несколько сгенерированных предметов, как в случае лута с моба.
  • Существующие награды за осады крепостей улучшены.
Стоит также отметить, что последние три изменения, вполне возможно, будут введены на обычных серверах, поскольку они связаны с балансом и могут принести пользу тем, кто любит PvP, но предпочитает остаться на существующих серверах. 

При помощи сообщества

Одним из замечательных элементов этого проекта для нас было взаимодействие с сообществом игроков. Мы использовали голосования и систему обратной связи в PvP-разделах нашего форума, чтобы получить отклики от хардкорной части игроков о том, что было бы для них привлекательным в таких условиях. Таким образом, на некоторые из озвученных выше решений непосредственно повлияли сами игроки.

Это вовсе не было упражнением в общении с аудиторией, благодаря этому вы можете видеть в игре некоторые идеи, которые были бы недоступны в ином случае.



Встретимся на поле боя!

Мы очень счастливы, что у нас появился шанс испробовать нечто совершенно новое, к тому же специально разработанное для специфического контингента игроков, обладающих несколько отличным от большинства взглядом на PvP. Давно уже существовала эта проблема в проектах наподобие Age of Conan, и она заставляла долго и напряженно размышлять над тем, как мы можем удовлетворить желания обеих групп игроков, одновременно не слишком ограничивая ни одну из них.

Создание двух раздельных сводов правил – это именно тот выбор, который наиболее логичен и разумен с учетом четкого разделения во взглядах на PvP в нашем сообществе, и есть в этом предложении нечто бесспорно «конановское». Нам кажется, что великому варвару понравился бы мир, в котором выживание определяется умениями и сноровкой каждого.

Если это звучит как вызов, который вы готовы принять, не пропустите запуск наших новых серверов, который состоится уже этим летом как часть продолжающегося развертывания обновления Age of Conan: Unrated!

Источник

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru