НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Гид по рейдам в BRC

The Black Ring Citadel



Цитадель Черного Круга, место проживания многих демонов и слуг Тот Амона, Этакий все хайборийский рассадник зла. Представляет собой комплекс из трех подземелий рейдов второго уровня. Здесь игроки знакомятся с намного более сложными энкаунтерыми, нежели в рейдах первой ступени. В BRC Фанком представляет нам усложненные скрипты боссов, бои с несколькими фазами, значительно повышая средний уровень сложности боев.

По луту: в правом крыле падают штаны, в левом честы, а в центральном шлемы, с последних боссов в крыльях также падает оружие.




Black Ring Citadel: Wing 1

Правое крыло Цитадели Черного круга, является самым простым из Тиер 2 рейдов. Может фармиться достаточно легко в 3 группы. Данный инстанс примечателен тем, что в нем в промежутке между 2м и 3м боссом с треш мобов падают Shards of the Exiled God, являющиеся необходимой частью всех рейдовых крафт энкаунтеров.

В правом крыле также присутствует серия полезных квестов, с эпическими наградами:
Квест необходимый магам для убийства первого босса Экскоранта Мастера Гаргулий – http://aoc.yg.com/quest/stone-to-flesh?h=61zEmHeX.
Квест на убийство треш мобов, все виды присутствуют в правом крыле, но часть также можно убить в других крыльях цитадели, награда двуручный эпический молот - http://aoc.yg.com/quest/minions-of-t...one?h=7TWSkXwC.
Квест на убийство первых двух боссов в правом крыле, с эпическим одноручным мечом в награду - http://aoc.yg.com/quest/master-of-gargoyles?h=1e5pI7eI.
Квест по добычи 20 порций яда, получаемого с треш мобов между вторым и третьим боссом в правом крыле, в награду неплохой посох для тосов - http://aoc.yg.com/quest/fangs-of-the-ring?h=9-agEggk.
Квест по разрушению Bowls of Set, расположенных по всем трем крыльям цитадели, в правом крыле необходимо разрушить 2 штуки -http://aoc.yg.com/quest/bowls-of-set?h=3wiLH42K.

Треш мобы в правом крыле достаточно просты и убиваются обычным стилем tank & spank, единственное стоит отметить 2х мобов это Black Ring Cabalist и Black Ring Summoner. Первые отличаются тем, что частенько кастуют аое страх на всех вблизи, что вносит неразбериху и зачастую ведет к незапланированным пуллам, для избежание этого моб контролируется с помощью кноков постоянных. Вторые же отличаются тем, что наносят аое электрический урон, могут быть законтролены страхом, но лучше просто не пуллять по многу за раз, их аое опасно при нахождении рядом 2-3 summoner's.


Excorant The Gargoyle Master

Для убийство первого босса в данном крыле маги и хилеры должны иметь заклинание Shatter Stone. Они могут получить его при выполнении соответствующего квеста, ссылка дана в списке квестов вначале обзора. Единственное нужно отметить, чтобы взять квест достаточно кликнуть на корпус гаргули, находящийся прямо у входа внутри правого крыла. Достаточно иметь 2-4 человек с данным заклинанием, для успешного прохождения.

Бой с боссом проходит в две фазы, 1я фаза:
В начале этой фазы боя босс имеет порядка 90% защиту от повреждений, Excorant бьет несильно и легко танкуется одним танком. Раз в 20 секунд он кастует заклинание Curse of Earth, на одну случайную враждебную ему цель (Tip для того чтобы понизить эффективность этого заклинания некромансеры вызывают в этом бою максимальное число петов, так как они тоже могут являться целями проклятия). На цели появляется 10ти секундный дебафф Earthen Curse, замедляющий на 75%, по истечению, которого проклятый персонаж окаменеет на 5 минут. Обычно за 10 секунд игрок должен достичь заранее обозначенного рейд лидером места сбора всех планирующих обратиться в камень (Tip – для быстрого перемещения к нужной позиции лучше всего использовать дабл тап или двойное нажатие кнопки перемещения, что приведет к короткому прыжку в нужном направлении). Для снятия проклятия как раз необходимо использовать Shatter Stone, это конусное заклинание похожее на Vistrix bane, может быть использовано при наличии у кастера песка выпадающего из погибших аддов – гаргулий.Важно после снятия окаменения игрок будет иметь бафф Earthen Power увеличивающий урон на 200%, так что нужно быть аккуратным при дпсе. Наиболее эффективно снимать окаменение по группам от 3х человек, или песков может не хватить. Excorant Adds - раз в минуту Экскорант будет оживлять парами статуи гаргулий стоящих в его зале, всего аддов 6. Рейд лидер заранее назначает танков подбирающих оживающих аддов и обычно пулляющих их к боссу, так что рейд одновременно с убийством аддов наносит какой никакой урон и боссу. Из неприятных особенностей гаргуль можно выделить конусный фронтальный фир, который они периодически кастуют, ну и бьют достаточно сильно по тряпкам. После убийства всех аддов босс теряет защиту от урона и быстро умирает под дпс'ом рейда. 

Далее начинается 2я фаза:
Босс оборачивается огромной гаргульей, перестает кастовать Curse of Earth, но теперь бьет очень сильно, так что необходимо передавать агро между танками. У него также появляется способность аое фира, стоит особо отметить, что после применения фира босс сбрасывает агро, так что желательно всем стоять близко к боссу одновременно подпадая под эффект страха. В обратном случае велика вероятность получения агро дпсером, а для них это означает смерть, ибо Экскорант в форме гаргули наносит тряпкам до 6к-7к урона за 1 удар. Можно также позиционировать одного танка в отдалении, так что после аое фира, он будет чарджиться в босса и быстро забирать агро избегая тем самым лишних жертв.


Yaremka the Soul Eater

Огромный голем имени Экскоранта, отличающийся недобрым нравом и легко впадающий в ярость. Yaremka – бьет достаточно сильно, если нету достойно одетого танка, то танкуется с офф танком в паре. Весь бой рейду желательно следовать за боссом и находиться в радиусе его удара, для избежания смены боссом позиции в случае потери агро танком. В этом бою позиционирование босса играют одну из ключевых ролей. Босс раз в 20 секунд производить аое кнок вокруг себя, после каждого второго кнока (порядка 45 секунд) босс впадает в ярость и начинает ваншотить всех кроме танков, танка убивает с 2х ударов. Для успокоения босса Экскорантом построена хитрая электрическая система, включающая в себя 4 шара разряжающих свою энергию при одновременном нажатии на них. Для этого выделяется специальная группа из 4х человек, танки и некры с петами особенно хорошо подходят для этой роли, чтобы не снижать дпс рейда. Pacify или умиротворение, успокаивает босса и предотвращает впадение в ярость, для данной процедуры игрокам стоящим у шаров электроустановки необходимо по команде рейд лидера одновременно активировать все 4 шара. Процедуру нуна проводить сразу же после второго кнока. Если все прошло хорошо, то танк уводит босса к другой установке. Босса необходимо перемещать между устройствами справа и слева от его изначальной позиции, попеременно проводя процедуру умиротворения в течении всего боя. Во время движения босса, желательно останавливать дпс во избежании срыва агро. У босса есть еще одно заклинание – Eat the Soul, это достаточно сильный дот, который он периодически вешает на вторую цель в листе агро. Так что танкам желательно занимать верхние строчки, по не танкам дот наносит порядка 6к-7к повреждений. В общем размеренный бой, в котором рейду необходимо действовать четко и слаженно достаточно долгое время.

Tip – при достаточной не криворукости, осуществлять процедуру кликанья на шары могут не 4, а 2 игрока, если займут правильную позицию между 2мя шарами, то можно осуществлять практически одновременный клик.


Sabazios the Insane

Местный главный змеепоклонник. Наверное самый простой босс из всех рейд боссов, за что можно спасибо фанкому придумавшему бессмысленный скрипт на его убийство. Sabazios не представляет из себя ничего особенного, бьет слабо и легко танкуется любым танком, но он постоянно вызывает кучи змей, саммонящихся из 6 змеиных голов расположенных в его зале. На данный момент широко используются 2 тактики его убийства. 1я тактика – рейд компактно кучкуется в дальнем углу комнаты, в небольшой нише так, что танки и прочие барбы выстраиваясь закрывают доступ ко всем остальным. Далее происходит пулл босса и соответственно планомерное его убиение, вызываемые постоянно им змеи, по мере поступления тупо сгорают в аое рейда. 2я тактика – весь рейд запрыгивает за одну из змеиных голов и танк пуляет к ней босса, потом его радостно из-за головы убивают. В принципе тоже самое, что и 1я тактика, но зачем-то достаточно часто используется рейд лидерами, считается эксплоитом.

В данном бое по задумке фанкома рейдеры должны бегать по всему залу и разрушать головы змей и только по разрушению оных заниматься боссом. Но так как эти змеи не представляют большой опасности, то исполнение этой задачи рейдом просто игнорируется.


Shard Farming

Как уже упоминалось ранее, после убийства Yaremka, треш мобы от его зала до Sabazios имеют шанс дропа Shard of the Exiled God, наверное одного из самых ценных компонентов крафта в аок. 10 шардов необходимы для создания Тир 2 крафтового оружия – мечем Ибиса, 20 шардов необходимы для Тир 3 крафта в Цитадели Тот Амона. Для добычи необходимого числа шардов формируются специальные шард рейды. Для такого рейда достаточно 1 группы. Главное, что нужно сделать, это подготовить инстанс. Для этого необходимо собрать обычный рейд и убить первых 2х боссов в инстансе. Далее рейд расформировывается и можно использовать инстанс для фарма. Процесс проходит по кругу, группа заходит и убивает весь треш, далее все покидают инстанс и ждут 15 минут снаружи и повторяет процесс, раз в 15 минут происходит ресет треша при отсутствии в инстансе игроков.




Black Ring Citadel: Wing 2

Левое крыло Цитадели Черного круга, на мой взгляд самое сложно в Тир 2 рейде. В данном крыле проживает четыре босса – Ahazu Zagam также известный, как лягушка, Succubus & Incubus, Seruah и венчает все это Chatha The Demon Lord. В данном крыле в рейде более чем желательно иметь 2 жреца Митры с Holy Cleansing и пару хорошо одетых танков (как минимум фулл эпик).

В левом крыле тоже есть серия квестов, с эпическими наградами:
Квест на убийство Серухи и ее аддов, с хорошим эпическим посохом для кастеров в награду – http://aoc.yg.com/quest/army-at-the-...yss?h=qQGKu4EU.
Квест на убийство треш мобов, все виды присутствуют в правом крыле, но часть также можно убить в других крыльях цитадели, награда двуручный эпический молот - http://aoc.yg.com/quest/minions-of-t...one?h=7TWSkXwC.
Квест по разрушению Bowls of Set, расположенных по всем трем крыльям цитадели, в левом необходимо разрушить 3 штуки -http://aoc.yg.com/quest/bowls-of-set?h=3wiLH42K.

Нужно отметить, что помимо боссов в левом крыле ничего особенного не присутствует. Из треш мобов можно выделить только Black Ring Reanimator, отличается неприятной особенностью вызывать толпы скелетов, контролируется кноками. Остальной треш ничем не примечателен, так что обычный tank & spank.


Ahazu Zagam

Наверное один из самых сложных боссов в игре по танкованию, в свое время немало копий было сломано в попытках убить этого босса и пройти к достаточно простым следующим двум. Ahazu Zagam – демон-лягушка, по мере свое движения в бою распространяет ядовитый дым, при высокой концентрации убивающий тряпку за 4-5 секунд. Данный босс бьет очень сильно, дополнительную сложность в танковании представляет для танка вышеописанное ядовитое облако. Нужно отметить, что повреждение наносимые ядом поглощаются митигацией физического урона, протешн от магии в этом бою не нужен совсем. При танковании Ahazu Zagam, танк водит его медленно насколько возможно по периметру комнаты. Важно мили дпс и прочим офф танкам в моменты дпс'а босса, не мешать передвижению основного танка по его маршруту. Рейд в это время занимает позицию в центре зала и оттуда может комфортно наносить повреждения боссу. Для танкования лягушки необходимо также использования пристами Митры Holy Cleansing (Святое Очищение), данное заклинание оборачивает нечестивый и урон яда в лечение, длительность 10 секунд. Соответственно по команде жрец Митры активирует заклинание и танк может легко полностью отлечится если забежит в яд высокой концетрации, где уже настоялся босс, также это поможет еще более задержать движение босса. Ahazu Adds - раз в минуту боя Ahazu Zagam вызывает 2х аддов – Ahazu Verin. Эти 2 мини лягушки появляются рядом с боссом и незамедлительно агрятся на мейн танка, поэтому в момент их появления танку необходимо быть очень аккуратным с агро, чтобы не прицепить к себе аддов еще сильнее. На аддов лучше иметь заранее установленный таймер, тогда непосредственно перед моментом их появления остальные танки будут уже готовы быстро сагрить и увезти аддов за собой к дпс группе в центре зала (Tip – хороший способ гарантированного агро аддов без риска для мейн танка, чаннелинг демонологом с тумбы Let Them Burn на босса прямо перед появлением аддов). Адды не имеют никаких особых спосбоностей и убиваются за 20-30 секунд без особых проблем, тут только важно танкам не терять агро ибо бьют адды по тряпка на 3,5к-4к урона за удар и могут легко заваншотить если агро обоих сорвет маг на тумбе.


Succubus & Incubus


Первый энкаунтер, где рейду предстоит драться с более чем одним боссом одновременно. Достаточно простой для прохождения. Рейд разделяют на 2 неравные части, основная часть занимается убийством Суккубы, а отдельная группа магов занимается кайтом Инкубуса. Раз в минуту боссы перестают воевать с рейдом, применяют аое кнок и начинают медленно сходиться, если они приблизятся достаточно близко к друг другу, то получат бафф на дамаг и будут ваншотить, чтобы остановить их сближение рейду надо нюкать быстро и много обоих боссов. После нанесения определенного количества повреждений боссы прекращают идти друг к другу и снова атакуют рейд. Во избежание получения баффа, боссы позиционируются на максимальном расстоянии друг от друга. Первым убивается Succubus – в общем обычный tank & spank бой, бьет не сильно, умирает достаточно быстро. Во время убийства Суккубы, группа отвечающая за Incubus, кайтит его вокруг стола в другом конце комнаты. Инкуб в отличии от Суккубы, босс хитрый ибо любит и умеет контролить. Он станнит, фиряет, рутит и вообщем не гнушается чейн контролей, убивает тряпку за 3 удара. Так что кайтерам лучше не допускать ошибок. Периодически боссы спавнят простеньких аддов – Cambion. Офф танки должны подбирать этих аддов и приводить под аое рейда, они умирают там буквально за 10 секунд. Когда боссы мертвы, появляется последний Cambion и дропает лут. Enjoy.


Seruah

Босс вызыватель, стоит в начале боя в защищенной зоне и не может быть ранен. Бой состоит из двух фаз. Первая фаза – рейд компактно располагается в центре комнаты, спиной к Серухе, так что ее “аквариум” защищает тылы. Маги и все кто могут встают в плетение. По углам комнаты находятся 4 зеркала которые при старте энкаунтера начинают генерировать аддов. Четыре специально назначенных танка начинают приводить этих аддов к рейду, пока не уничтожат всех. Через 2 минуты после начала энкаунтера, начинается вторая фаза боя.Вторая фаза – начинается когда Серуха телепортируется к рейду и начинает атаковать. В этой части боя важно постоянно передавать агро босса, если этого не делать то босс будет ваншотить самого далеко стоящего от него игрока и телепортироваться. При получении агро босса, игрок должен как можно быстрее передать его дальше, лучше всего использовать активный блок (по умолчанию X), также всему рейду желательно “обнимать” босса весь бой во избегания дополнительных жертв.







Chatha the Demon Lord

Местный глава всех демонов, и по совместительству один из самых сложных боссов Цитадели Черного Круга. Бой с этим боссом проходит аж в три фазы. Также важно отметить, что босс дропает - Weaponsmith: A Curious Recipe. Этот рецепт позволяет крафтить Unforged Crest of Ibis, необходимый для создания эпического крафтового оружия. И таг к битве с боссом.

Первая фаза:
Достаточно простая фаза, рейд подбегает к боссу и бьет его 20 секунд. Босс немного сопротивляется. По истечению 20 секунд он от перенесенных побоев оскорбляется, телепортируется и начинает вторую фазу. Раз фаза такая простая и короткая, то я использую предоставленное место для описания окружения в этой битве. Зала Чатхи двух этажная, на первом этаже присутсвует десяток неубиваемых мобов – подъедал, медленно передвигающихся и сильно бьющих. На втором этаже часть пола иллюзорна, так что при не аккуратном передвижении можно легко провалиться вниз и быть скушанными, благо жизней останется как раз на 1 удар.

Tips
1) Дырки в полу можно увидеть находясь на первом этаже и глядя наверх, также мона и со второго если хитро перемещать камеру к полу. Камера будет проваливаться там где есть дырки.
2) Можно нанести значительно больше урона в первой фазе если рейд уйдет в хайд на лестнице и подползет к боссу в хайде. У Чатхи очень плохой спот, так что даже танкам не состовляет проблемы подобраться близко.

Вторая фаза:
До 60% жизней босс будет телепортироваться из угла в угол своей залы и саммонить аддов – 1 Satorus, 3 Utamons. Здесь необходимо разделить рейд, 1 группу обычно размещают у входа в залу, у лестницы. Эта группа занимается убийством Саторуса. Остальной рейд стоит в центре залы (во избежания провалов вниз), 2 группы убивают Utamons и 1 постоянно бьет босса. Satorus – главный адд, его необходимо убивать как можно быстрее, только после его смерти становится возможным убийство остальных аддов. Utamon – 3 мелких демона, бьют очень сильно и до смерти Саторуса имеют рефлет щит, возвращая 700 урона за каждый полученный удар, могут быть законтроленны. Во время боя с Утамонами, нужно следить за их размером, уменьшение их роста примерно на 30% происходит в момент пропадания отражающего щита, что является сигналом рейду для начала дпс. Важно, не использовать абилки и спелы с некотролируемым уроном, например инфестация с червей это смерть некру или не вовремя прокнувшая корона несет ваншот тосу. Для того, чтобы избежать проблем с Утамонами, их достаточно зарутить, вполне хватит ротации двух тосов с зыбучими песками, когда Утамон попадает в рут он перестает атаковать и спокойно ждет смерти. Важно при руте Утамонов, не зарутить пробегающего мимо Саторуса, радиус действия например песков немного больше того что визуально отображается при касте. Если все идет хорошо, то рано или поздно босс достигает 60% здоровья и начинается последняя фаза боя.

Третья фаза:
Босс превращается в огромного кентавра демона, начинает сильно бить, поэтому если не танк получает агро то желательно кайтить, до момента потери агро. Босс начинает использовать аое стан Inferno и сильные аое кноки после. Рейдерам нужно занимать позиции так, чтобы избежать падения на первый этаж от кнока босса, с учетом его урона это будет означать смерть. После каждого кнока босс ресетить агро лист, поэтому всем стоит находиться как можно ближе к боссу, подпадая под его контроли, в противном случае кастеры могут легко сорвать агро в моменты когда остальной рейд законтролен. В остальном обычный tank & spank бой.




Black Ring Citadel: Wing 3

Третье крыло Цитадели Черного Круга, также известное как центральное крыло, примечательно несколькими вещами. Самое главное здесь выполняется квест на доступ в Тир 3 рейды (Цитадель Тот-Амона). Также в этом инстансе Фанком впервые представляет нам крафтинг энкаунтер по созданию эпик оружия и хардмод босса одновременно. Вход в центральное крыло находится в зале соединяющем правое и левое крылья, для того чтобы открыть дверь необходимо иметь два квестовых камня, которые выпадают из последних боссов левого и правого крыльев (Chatha the Demon Lord и Sabaszios the Insane). Для открытия двери достаточно вставить камни в статую стоящи по бокам коридора ведущего к ней.

Список квестов центрального крыла:
Квест на убийство Атир Баст, первого босса в крыле, с эпическим кинжалом в награду – http://aoc.yg.com/quest/mistress-of-...ows?h=3WlPQzb5.
Квест на убийство треш мобов, все виды присутствуют в правом крыле, но часть также можно убить в других крыльях цитадели, награда двуручный эпический молот - http://aoc.yg.com/quest/minions-of-t...one?h=7TWSkXwC.
Квест по разрушению Bowls of Set, расположенных по всем трем крыльям цитадели, в центральном крыле необходимо разрушить последние 2 штуки - http://aoc.yg.com/quest/bowls-of-set?h=3wiLH42K.
Квест на поиск сундука Константинуса, никакой особой награды - http://aoc.yg.com/quest/the-cursed-t...ius?h=32NK9iWx.
Квест на убийство Левиатуса, главного босса БРЦ, открывает доступ в Цитадель Тот Амона - http://aoc.yg.com/quest/the-immortal-hand?h=4G464U7E.
Квест для активации хардмода Левиатуса и крафта Ибиса - http://aoc.yg.com/quest/the-ibis-weapon?h=jgeflQX2.

Треш в центральном крыле еще более неказистый, вообще никаких специальных способностей и проблем для рейда.


Athyr-Bast

Достаточно интересный энкаунтер, состоящий из двух боссов. Главный босс Athyr-Bast – пуллиться танком из центра комнаты в одну из ниш, у левой или правой стены, к черной колонне ака светильнику. Второй танк, который будет танковать босса весь бой, бежит в центр и нажимает на жаровню горящую фиолетовым огнем, таким образом он получает это фиолетовое пламя. Далее задача танка быстро прибежать к месту танкования босса и зажечь ту колонну ака светильник рядом с Athyr-Bast, далее он получит агро босса и его будет нельзя сорвать, пока горит огонь. Колонна горит 5 минут, после затухания танк просто может снова зажечь ее. Так что с момента зажжения огня, рейд может выдавать фулл дпс по боссу, без оглядки на агро. Стоит отметить, что босс бьет не сильно и легко танкуется конком. Второй босс энкаунтера – Shadow Imp’s Lord далее SIL (не путать с Sillirion), появляется в центре комнаты, в момент агро Athyr-Bast. Этот босс танкуется всеми остальными танками рейда, лучший вариант группы на него 4 танка в полной защите от магии и 2 приста Митры с holy cleansing в их группе. Рейд лидером должна быть задана ротация танков на SIL, в момент когда агрят Athyr-Bast, первый танк из ротации должен сразу же напасть на SIL'a. SIL вешает на всех, кто находится в центральном квадрате комнаты злой дебафф – Impending Doom, после получения 4х – 6х стаков (в зависимости от эквипа танка) танку необходимо отбежать от босса на безопасное расстояние и соотвественно в этот же момент следующий танк ротации получает агро. Необходимо отметить – максимальный стак Impending Doom – 6, также нужно отметить, что чем выше стак дебаффа, тем сильнее SIL бьет танка. По истечению таймера на Impending Doom, дебафф взорвется на большое количество unholy урона по танку (Cunning deflection/Коварное уклонение, помогает серьезно снизить урон). Важно, если SIL не будет никем танковаться, то он будет ваншотить рейдеров. Важно – танку прекращать какие либо действия против SIL'a после получения агро, в принципе по идее достаточно один раз использовать Irritate, тогда получение агро следующим танком в ротации не составит проблем. Tip - можно использовать помом Holy Cleansing, для практически мгновенного отхила танков на SIL. Если все танки умерли и босс еще жив, то танкование сила переходит к хилерам, ПоМы, потом ТоСы, потом шаманы танкуют босса под инвулками, если Athyr-Bast все равно не умер, то бейте своих дпсов. :>

Во время энкаунтера по комнате также спавняться мелкие и безобидные Shadow Imp's, на них можно просто не обращать внимание.


Leviathus

Последний босс Цитадели Черного Круга и по совместительству ключ к Тот Амону. Он кстати совсем не злой, его просто таким сделали, а таг вполне мирная Ктулха. Бой с Левиатусом состоит из двух фаз.

Первая фаза:
Рейду необходимо уничтожить за 3 минуты 2 группы аддов, состоящих из четырех мобов – Umbra Conclave ProctorUmbra Conclave AgitatorUmbra Conclave Agent и Umbra Conclave Guard. Каждый из мобов имеет специальные способности, расскажу в порядке убиения. Первым убивается Proctor, этот моб будет периодически вызывать группы мобов Umbra Conclave Supporter. Следующим убивается Agitator, этот моб достаточно опасен, имеет возможность аое фира и также может чармить игроков, что вызывает их смерть в аое рейда, во избежание всего этого желательно постоянно сбивать его с ног. Далее все игроки собираются в мили рейндж вокруг Agent и убивают его, если кто либо будет наносить дпс из далека, то Agent будет телепортироваться от рейда, для более уверенного закрепления Агента, мона использовать рут. Guard просто сильный моб, должен быть все время рядом с остальными 3мя и погибнуть в аое рейда. После того, как рейд убивает первую группу аддов, то бежит дружно на противоположную сторону комнаты и повторяет те же действия со второй группой аддов. После того как убиты адды или прошли 3 минуты, из водички в центре комнаты вылезает Leviathus и начинается вторая фаза.

Tip – чтобы облегчить задачу в первой фазе, частенько используют трюк с идолом ТоСа, заключается в том, что перед началом боя хитрый тос заходит аккуратно в комнату и с максимальной дистанции ставит идола рядом с гуппов аддов и быстро убегает из комнаты. Далее идол бьет мобов, мобы бегут за тосом, мобов фармят рейдом и уже соотвественно за 3 минуты нужно убить только одну группу аддов. Фик знает эксплоит или не, вроде никого не банили.

Вторая фаза:
Собственно рейд компактно собирается у бассейна, напротив Leviathus и начинает сражение. Сначала рассмотрим механику заклинания Леви, Test of Faith, этот “бафф” появляется у игроков и отображается рядом с иконками от кулдаунов от больших хилок (Выглядит, как зеленый глаз на оранжевом поле). Если по истечению времени, не избавиться от него (длительность 20 секунд), то носитель Test of Faith умирает. Для того чтобы избавиться от бафа, специально назначенные товарищи постоянно курсируют к Sacrificial Bowls, и обратно к рейду, там необходимо кликнуть на жертвенник и получив дот (поглощает 5% хп и стамины в секунду, длительность 10 секунд) бежать обратно к рейду, по истечению дота, от игрока пройдет аое снимающее все эффекты Test of Faith рядом с ним. Обычно на эту роль используют двух завоевателей, легко переносящих дот и не особо нужных на боссе. В комнате находится 2 Sacrificial Bowls, можно использовать раз в 20 секунд, поэтому игроками необходимо бегать с интервалом в 10 секунд между собой, для избежание рандомных смертей от Test of Faith. 
Leviathus – босс бьющий достаточно сильно, но вполне танкуется одним более менее одетым танком. Также помимо Test of Faith босс постоянно вешает дот на второго в листе агро – Ignite, бьет на 2к/сек урона в течении семи секунду, поэтому важно, чтобы танки занимали лидирующие позиции в агро списке, так что не слакать тут. Раз в 30 секунд Leviathus взлетает чуть по выше и после 5 секундного зависания под потолком, обрушивает на рейд аое спелл Demonic Current, бьющий на 6к электрических повреждений всех кто в воде, через 4 секунды кастует Flame Wave, бьющую всех на более высоком уровне на 6к повреждений огнем. Обычно для комфортного отхила используют заранее условленную ротацию больших хилов например бш/пом, таким образом один большой хил остается в запасе. Если кто либо из агро листа Leviathus находится на расстоянии от него то он может использовать Essence of Destruction и затем заклинание Chokeбьющее всех в рейде на 4к электрического урона. Применяет эту способность максимум, 5 раз за бой.
На 50%, 25% и 10% здоровья Leviathus используют очень сильный нюк Flame Torrent на танка, для выживания ему необходимо использоватьCunning Deflection (Коварное уклонение) + можно использовать активный блок (по умолчанию Х). Также босс периодически может использовать аое кнок и кнок по цели, обычно целью является второй игрок в агро листе. 

Простенький план комнаты Левиатуса:



Leviathus Hardmode (Ibis Crafting Encaunter)

Чтобы начать хардмод, танку необходимо иметь Unforged Crest of Ibis и кликнуть на Sacrificial Altar в комнате Leviathus, до появления босса. Скажу почему танку, во время хардмода на него будут постоянно агриться адды Левиатуса и для успешного его завершения квестер не должен ни разу погибнуть за бой, так что для любого класса кроме танка, выполнение этого квеста практически невозможно. Рейду необходимо завершить энкаунтер за заранее отведенное время в режиме хардмода, а именно 17 минут. Квестера будут атаковать новые адды (3 раза) по ходу боя – Sanguinary Guardians, их нельзя переагрить с игрока делающего квест, поэтому необходимо убивать, как можно быстрее. После убийства 3х аддов, нужно дождаться кастом Леви электрического аое и снова кликнуть на Sacrificial AltarПосле этого Leviathus становится злее, возможно танкующем его игрокам придеться передавать агро. Далее нужно поговорить с Леви после его смерти и выбрать награду. :)

P.S. Для крафта unforged crest of Ibis нужно - 10 Piteado, 10 Shimmersilk, 10 Darksteel, 10 Aqua Regia, 30 Niello, 20 Uncut Royal Onyx, 1 Mercurial Blade, 10 Shards of The Exiled God. Enjoy



ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (58)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 25% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 3% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru