НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Гид по Valor

Пока не вышло Обновление №6 (Update 6) большинство видов вашей активности в игре значили не слишком много; конечно, вы могли поработать над получением новых сияющих эпических предметов или гордиться высоким коэффициентом K/D, или даже заработать уйму золота, продавая созданные при помощи ремесленничества предметы. Проблема в том, что не существлвало шкалы измерения этих видов активности, особенно после достижения 80-го уровня. Система Известности (Renown) всё изменила, позволив игрокам накапливать очки, которые не только еженедельно увеличивают звание, но и уровень гильдии, в результате чего все ее члены могут получать уникальные и очень полезные награды. Мужество (Valor) является самым основным видом Известности – пожалуй, это самая «первоначальный» вид активности, которым вы можете заниматься в АоС, и из которого следуют большинство других типов активности путем ингредиентов, предметов или умений персонажа. В текущий момент, АоС позволяет игрокам получать Известность в виде Мужества следующими способами:

  • Убивая монстров в пределах диапазона уровня (если враг «белый» или является прислужником – вы не получите Мужества вообще или получите 1 очко – читайте об исключениях ниже).
  • Побеждая эпических и рейдовых боссов (даёт очень много Известности, не масштабирующейся с уровнем, как в случае с другими способами получения Мужества от убийств).
  • Принимая участие в рейдах и выполняя задания.
Мужество работает в сочетании с уровнем персонажа, но в отличие от очков опыта его можно получать и после достижения 80-го уровня. Количество Известности, поступающее от этого вида активности меньше, чем получаемое от Ремесел, но выше, чем количества относящейся к PvP Славы (Glory), получаемое за тот же промежуток времени. Можно собрать очень много очков Artistry, даже не покидая Деревню Гильдии, но сделать то же самое с Мужеством или Славой нельзя. Ниже вы найдете несколько советов и хитростей, которые помогут вам увеличить количество получаемого Мужества.

Основы системы Мужества (Valor)


За каждое убийство в PvE вы вознаграждаетесь незначительным количеством Мужества. Это количество колеблется от 1 очка за простейших созданий или NPC до 10 000 очков за убийство самых сложных в игре рейдовых боссов. Количество масштабируется с вашим уровнем, уровнем вашего оппонента и его типом. «Эпические» монстры (NPC), отмеченные зазубринами на их именах или черепами вокруг их имен, стоят в 10 раз больше, нежели обычный монстр вашего уровня, убитый в полной группе (или рейде). Если ваши товарищи выйдут из рейда или рейд станет меньше, соответствующее количество Мужества за убийство возрастет (от 1 до 10 очков за каждого покинувшего). Двигаясь от прохождения в одиночку к группе, а затем к рейду – количество получаемого мужества от убийств будет уменьшаться, даруя максимальное количество за одного монстра только тогда, когда игрок один. Разумеется, это относится только к тем случаям, когда игрок в состоянии проходить локации или подземелья сам, в одиночку убивая врагов (где максимальное количество Мужества будет получено только когда игрок победил монстра совершенно один). Убийства дают опыт, Мужество и добычу игрокам, чей уровень ниже 80-го, и Мужество и добычу для игроков 80-х уровней. Кроме этого, как опыт, так и Мужество, получаемые от убийства монстров, NPC или боссов может быть увеличено использованием зелий увеличения (+25%, +100%), эпической надписью на гирканском шлеме (+10%) или кольца предзаказа игры (+5%). Это значит, что даже игроки 80-го уровня также могут извлекать выгоду из этих зелий и предметов, получая более высокое количество Мужества за каждое убийство. Разница заключается в гораздо большем количестве очков для гильдии – игроки-ветераны, имеющие доступ к зельям или предметам, увеличивающим опыт, должны постоянно иметь при себе одно или два зелья, находясь в сложных зонах (камеры Onyx, схватка сVistrix, BRC Крыло 1), поскольку это даст гильдии множество дополнительного Мужества.


Уровень врага (квеста) и получение Мужества

Ограничения по уровню для набора Мужества начинают работать, когда вы встречаетесь с монстром, слабее вас на 8 или больше уровней («белые» монстры). Это значит, что если вы выше уровнем, а монстр является для вас «белым», вы получите только 1 очко Мужества (2 очка при использовании зелья двойного увеличения опыта). Однако, в некоторых схватках с боссами, особенно в Main System, cistern и Mausoleum (Catacombs) Мужество не масштабируется так, как в других местах. Если вы очень опытный игрок высокого уровня (70-80), то можете попробовать сходить в Main System и Cistern и убить босса в одиночку; вы заметите, что они даруют вам около 500 очков Мужества, несмотря на то, что вы существенно выше их уровня. Из-за специфических контрмер («бешенство» и «масштабирование силы» боссов) это не работает в подземелье Mausoleum (Catacombs). Это значит, что в любом случае фарм рецептов (они в изобилии падают в Main System, Cistern и Catacombs) можно вести, не рискуя потерять ценное время на убийство стоимостью в 1 очко Мужества. Однако, помните, что «белое» ограничение не относится к «серым» квестам – они по-прежнему награждают вас Мужеством и иногда его количество достаточно весомо, чтобы зарабатывать его таким способом. Если вы один из тех игроков, которые осздали персонажей до патча 1.4, велик шанс того, что вы пропустили ОЧЕНЬ МНОГО квестов, которые теперь можете выполнить очень легко, заработав ценные очки Мужества для вашей гильдии. Ниже вы можете ознакомиться со списком регионов и советами о том, где можно найти множество малоизвестных квестов, пропускаемых десятками во время прокачки.

Приобретение Мужества в одиночку


Простая прокачка:
Вам не обязательно быть 80-го уровня или находиться в рейде, чтобы получить достаточно Мужества. Фактически, простая прокачка (но не путем powerlevel’инга или гриндинга) даст вашей гильдии МНОГО очков Мужества, выходя на пиковое значение примерно на 75-м уровне. Поскольку на 80-м вы практические не получите «новых» квестов, персонажи 70+ уровней дают схожее значение Мужества от убийств, и примерно тоже количество Известности от квестов – к тому же, на этих уровнях очень много квестов! Вы можете попробовать сконцентрироваться на выполнении каждого, даже самого маленького квеста. В этом случае, очень ценными становятся квесты в Ymir's Pass; вы можете выполнять их очень легко (за исключением сюжетных линий Ymir's Progeny и АоС), получив в общей сложности почти 100 000 очков Мужества (на 75+ уровне).

Ремесленничество и сбор (crafting, gathering)

Другим хорошим способом увеличение получаемого Мужества является выполнение ремесленнических квестов. Все они даруют много очков; квесты сбора (в том числе Miner или Prospector) дают вам 100-200 Мужества за каждый tier (который обозначен в фазе «Рука с количеством материала Х»), в то время как профессии дают примерно то же значение плюс 700-1000 за каждую «стадию» (которая обозначена в таких не удаляемых квестах как, например, «Alchemist Progression»). Обрабатывающие профессии также являются привлекательными, поскольку каждая их стадия требует множества шагов в некоторых профессиях (например, Armorsmith) – вам нужно сделать не менее 13 различных наборов брони, каждый раз получая за них Мужество, а в конце каждой стадии развития (Progression) – дополнительное количество Мужества. Самой лёгкой в прокачке профессией является Огранщик камней (Gemcutter) (вам нужно лишь огранить 3 камня за каждый tier), но больше всего известности можно получить в Armorsmith или Weaponsmith (общее количество шагов – около 100, и еще 5 стадий). Негативная сторона в том, что вам нужно быть 80-го уровня и находиться в гильдии с построенными базовыми мастерскими, чтобы закончить развитие профессий.


Выполнение линейки квестов Destiny и ее итоги:

С выходом патча 1.6.1 вам больше не нужно получать доступ в BRC, чтобы принять участие в рейдах. Вы можете начать Т2-рейды сразу после достижения 80-го уровня. Однако, вы по-прежнему можете закончить ваш Destiny-квест, а также старые квесты «доступа» («Master of the Silver Peacock», в котором нужно поговорить с Kalanthes и Cha после уничтожения Grim Grey God, а затем в составе рейда убить Vistrix для получения Dragon Tooth и нахождения имени Elder One) и получить значительное количество Мужества. Победа над рейдовым T1-боссом Vistrix в одиночку очень сложна, в то время как задание «Master of the Silver Peacock» можно пройти и самостоятельно. Цепочка квестов стартует во время разговора с Kalanthes после убийства Grim Grey God, а заканчивается разговором с Zelata, которая поможет вам найти имя Traveler, заключенного в BRC, и в сумме даст вам 30 000 очков Мужества. Прохождение квестовой линии Grim Grey God с его убийством вам даст еще 8 000 очков.



Одиночное выполнение повторяемых заданий:

Если вы не добились успеха ни в одном из перечисленных способов, то можете попробовать прохождение Villas и других повторяемых подземелий. В их число входят:
  • Villa Camillus, Paetus, Amiel, Lentulus, Verde – в каждом из которых один квест обновляется каждые 4 часа (доступны для персонажей с 40-го уровня. Первое прохождение Villa Paetus потребует выполнения особой трехступенчатой цепочки заданий, каждая из стадий которого имеет 24-часовую паузу). Монстры в Villa Paetus дают вам около 20 очков Мужества на 80-м уровне, мини-боссы – около 200-250, а боссы – около 300 очков Мужества.
  • Slaughterhouse Cellar на Thunder River – 5 заданий, которые можно взять поблизости, обновляемые каждые 4 часа. Выполнение квестов с мясом, призраками фермеров, сбором съестных припасов и уничтожением падальщиков даст примерно 1 800 Мужества, а квесты с «egg» - еще 400 очков.

  • Tarantia Commons – фракции Wharf Rats и Crows обновят первые 2 шага их квестовых цепочек, если вы продвинетесь в их выполнении. Вам понадобится собирать бочки с чаем на Khorotas, рисовать метки чумы, удалять метки чумы и разрушать/собирать ящики с экипировкой для вашей фракции. Эти задания награждают меньшим количеством Известности – всего 1 400 – 1 600 за квест. Повторяемые задания имеют задержку в 8 часов. Полное завершение этой квестовой цепочки (убийство Jovus’а в квестве «Crow bait») не отключит эти квесты, поэтому вы можете спокойно выполнять квесты Crows' Nest путем инфильтрации в ряды Crows/Rats.

  • Квесты Raelina's Ghost Seals – в горах Eiglophian, предназначены для игроков 50-58 уровней. Вам понадобится собирать и восстанавливать безопасность, уничтожая Vindictive Spirits и собирая их камни душ, а затем возлагать их к вершине ближайшего Ziggurat’а; сражаться с появляющимися мини-боссами, нажимая на печати возле Raelina. Этот квест дарует 200-500 Мужества игроку соответствующего уровня и, похоже, что у него есть время восстановления длиной в несколько часов.
  • Плакаты «Разыскивается» (Wanted), расположенные в любом месте, обычно просто требующие убить какого-нибудь монстра или NPC по имени «Х». К сожалению, получаемая при этом Известность не масштабируется, поэтому вы можете получить хорошее ее количество только находясь в диапазоне определенных уровней. Плакаты «Разыскивается» в Kheshatta и Atzel Approach даруют на 80-м уровне 500 Мужества каждый.

  • Убийство Йети в YP: следуйте по восточному пути из Wheel of Doom до тех пор, пока не увидите NPC, а затем поговорите с ним – вы получите два повторяемых квеста: один для убийства Йети,а другой – для убийства Гигантов. Оба можно повторять одновременно (1 000 Мужества).


Получение Мужества в рейдовых и групповых подземельях

В локациях 50-60 уровней – таких, как Tarantia Noble District Arena, Main System, Cistern, или Amphitheater of Kaurthonia, игроки могут (находясь в соответствующем диапазоне уровней) получать 100-150 Мужества за эпического монстра и около 1000 – 2000 Мужества за эпического босса. Убийства на 80-х уровнях в таких локациях как Onyx Chambers, рейдах T1/T2, Atzel's Fortress и Crows' Nest/Iron Tower даруют 200-300 очков за монстра (обычно 220 или 250 за существо/игрока 80-го уровня) и около 2300-2500 очков за каждого босса (обычно 2450 Мужества в полной группе). Очевидно, что в Atzel's Fortress и Onyx гораздо больше боссов (включая так называемых «редких») и подземелий, которые можно «фармить» для получения как данного типа известности, так и редких рецептов или предметов. В рейдах Т1 и Т2 монстры даруют около 200-300 очков Мужества (в зависимости от размеров рейда и использования зелий), в то время как боссы даруют намного больше Мужества – 8 000, 9 000 или даже 10 500 очков!

Конечно, убийство рейдовых боссов может потребовать больше времени, нежели победа над боссом средней руки в Main System или монстром в Crows' Nest, поэтому большинство игроков предпочитает фармить в меньших, более скоординированных группах. Фактически, после выполнения множества всех типов этих забегов, одно остается совершенно ясным – количество получаемых за один час очков Мужества от простых убийств в малых группах является наибольшим в эпических или групповых подземельях 80-го уровня. Для получения Мужества за убийства особенно рекомендуются Onyx Chambers и Atzel's Fortress. Для персонажей ниже 72-го уровня рекомендованы Main System/Cistern и Amphitheater of Karuthonia.

Приведенные ниже изображения помогут вам определить, сколько именно Известности вы получите в различных локациях в группе или в одиночку.

Групповые повторяемые квесты:

Вы также можете получать Мужество, выполняя повторяемые квесты в «повторяемых» подземельях, получая очки как от элитных монстров и боссов, так И от выполнения квестов. Однако, количество получаемых очков незначительно по сравнению с затрачиваемыми в таких подземельях усилиями; большинство игроков предпочитает выполнять групповые повторяющиеся квесты для других целей. Ниже приведен список подобных мест в АоС:
  • Iron Tower (в Tarantia Commons, 75-80 уровни) – два повторяемых задания на убийство послушников Rabidus/Desumo и сбор железных оков, не имеющих времени восстановления (обновите подземелье, затем повторите). Дают среднее количество Известности (около 2 000 за квест), 250 за монстра, 500 за именованного босса, 2 500 за босса; больше Мужества можно получить в «сложном режиме» с каждого охранника соответствующего уровня. 4 босса (4+4 в сложном режиме), до 5 случайных боссов из клеток.
  • Crows' Nest (в Tarantia Commons, 72-80 уровни) – один повторяемый квест, во время которого нужно принести амфору с вином торговцу Ateno (около 2 000 за квест). 220-260 за монстра, 2 450 – 2 500 за боссов. Мало боссов, максимум – 3. Это самое быстрое для прохождения групповое подземелье, легко завершаемое за полчаса.
  • Ymirian Ravine, Frost Swamp, Oasis of Zaara – «Villas для групп», расположенные в разных регионах – Cimmeria, Aquilonia и Stygia. Имеют время восстановления, довольно плотно набиты монстрами и боссами. Все три можно фармить для получения рецептов. В каждом – по 5 квестов, связанных с этими подземельями, вознаграждающими 2 500 – 2 700 очков Мужества за квест, 200-250 за монстра и 2 400 – 2 500 за босса внутри. Однако, даже с лучшим снаряжением это потребует больших усилий, поэтому количество Мужества, получаемое за один час, не слишком выгодно.

  • Slaughterhouse Cellar – особый «эпический» режим, который можно пройти только полной группой, выполняя повторяемые квесты внутри, но за 1 раз выполнить один из этих квестов может только 1 игрок (съестные припасы). В элитной версии Мужество с монстров и боссов увеличено (до 220-250 за монстра и 2 500 за боссов), а индивидуальное количество Мужества остается тем же (1 850 за квест на 80-м уровне).

Постоянные рейдовые и групповые квесты и получение Мужества

Убийства и повторяющиеся квесты – не единственный путь получения Мужества. Альтернативой является выполнение квестов. В зависимости от вашего уровня вы получите МНОГО Мужества при простой прокачке на квестах. Игроки 72+ уровней получат больше всего, поскольку могут участвовать в рейдах tier 1, отправясь в локации 80 уровня – такие как Atzel's Fortress или Iron Tower, при этом получая не только ценный опыт, но также количество Мужество, аналогичное получаемому игроками 80-х уровней. Одно исключение – не достигшие 80-го уровня игроки имеют доступ к намного большему количеству квестов, при этом они получают достаточно Мужества не только от убийств и повторяемых квестов, но также много Известности от выполнения квестов, которые персонажи 80-го уровня давно закончили. Если многие из ваших согильдийцев примерно 75-го уровня и хотят получить больше опыта – пригласите их и организуйте путешествие в Onyx или Atzel's Fortress – общее количество Мужества для гильдии будет невероятным.




Onyx Chambers:

Выполняя здесь задания, вы сможете получить около 8 000 очков Мужества за квест (а здесь их больше десяти). Вы можете взять все эти квесты у многочисленных NPC внутри и вокруг Onyx Chambers. Убедитесь в том, что вы найшли Sudi – ее квесты являются новым дополнением к цепочке заданий в Onyx Chambers, в результате чего вы получаете дополнительное количество Известности! Для получения информации о «забытых» квестах читайте раздел «Забытые квесты» ниже.

Atzel's Fortress:

Квесты, выполняемые здесь, дадут вам около 3 000 – 5 000 очков Мужества в зависимости от задания (и, аналогично, здесь более 10 таких квестов). Задания можно взять рядом с крепостью у Rulvio, Oisin, Hoture, Neoric Manywinters и Esperan the Zingaran (а также у Aelfirth и Conan в Conan's Castle). Задания в Atzel's Fortress – не единственное стоящее упоминания, поэтому ознакомьтесь с рисунком ниже, чтобы узнать, как много Мужества дарует каждый босс (а их здесь немало).

Наибольшее количество Мужества за квест:

У квестов, включающих рейды (Т1-Т3) – особенно в Black Ring Citadel, самый большой коэффициент получения наград – вплоть до 11 000 очков, но иногда требуются недели для их завершения (например, квесты The Bowls of Set); прохождение рейдов для получения максимального количества Мужества является лучшим способом, за исключением некоторых специфических локаций (читайте ниже).

Известность, получаемая в рейдах:

Быстрее всего можно получить Известность в рейдовых квестах, связанных с Крылом 1, где имеются 3 задания, выполняемые в течение одного часа (в зависимости от силы вашего рейда): Minions of the Living Stone (может потребоваться также убить несколько трешей в W2), Defeat Excorant (Master of Gargoyles and Yaremka), Fangs of the Ring (20 сумок с ядом от Black Ring Assassins и Scions). Все квесты берутся в Kheshatta City.

Другой хорошей локацией для набора Мужества в рейде является Vistrix's Lair – особенно, если у вас есть квесты Crown of Acheron/Draconis Hex от Kurtz’а в Atzel's Approach, квест Becoming a Dragon от Конана и (если вы убили GGG в Destiny-квесте) квест Master of the Silver Peacock от Kalanthes. Одно прохождение Vistrix’а вкупе с выполнением всех этих квестов в процессе (потребует полной зачистки логова Vistrix) дарует вам около 20 000 Известности, а также 9 500 – 10 000 от убийства Дракона.




Tarantia Commons:

В настоящий момент доступно много новых квестов в Tarantia Commons. Групповые от Crows' Nest даруют 2 000 – 4 000 за каждый, а один из них – «The Whining Merchant» от Ateno – можно повторять каждые несколько часов. Однако, для выполнения цепочки заданий от Jovus потребуется закончить квестовую линейку Wharfs vs. Rats в Common District. Квесты в Iron Tower вознаграждаются примерно также, а два из них можно повторять (убийство Desumo's Disciples, сбор Iron shackles). Выполнение квестов с максимальным количеством Мужества может быть осуществлено только один раз (убийство Anoki, освобождение William’а, освобождение Prisoner’а – не забудьте проследовать в Tarantia Noble District, если вы завершили последний!). Вы можете также объединиться с другими игроками ваше гильдии, выполнившими финальные квест Jovus и начать задания Muriela vs. Watch Commander: подавление беспорядков или подстрекательство к ним, убийство Watch Leader или Riot Leader вознаградит вас не только хорошей экипировкой, но также даст около 5 000 Известности (2 500 за убийство, 3 000 за квест).



Xibaluku:

Количество получаемого Мужества в Xibaluku аналогично получаемому в Onyx chambers – около 7 000 – 8 000 за квест, которые, к сожалению, можно выполнить только раз. Получение доступа в Xibaluku (сам по себе сложный в получении Мужества процесс) потребует разговора с Rhea, Lupercus’ом, а затем – убийства нескольких пиктов в Slaughterhouse Cellar (можно сделать в одиночку или группой). Полностью открытый Xibaluku дарует около 5 000 – 6 000 очков Мужества в зависимости от вашего уровня.

Забытые квесты – проверьте этот список, достигнув 80-го уровня!


Как уже было замечено выше, многие игроки-ветераны в АоС могут пропустить новые или ранее забагованные квесты. Все они даруют существенное количество Известности. Ниже приведен список – локация за локацией – где могут находится NPC, выдающие квесты, а также примерно количество Известности в награду за них (на 80-м уровне, соло).

Field of The Dead:

-Поговорите с узником на посту Fire Beacon для получения квеста, в котором нужно поговорить с Elder в Ymir's Pass. Примерно 500 Мужества.



Eiglophian Mountains:

-Поговорите с Cian (Settlment of Dinog) по поводу входа в Ymir's Pass. Проследуйте в YP. 1 000 Мужества.
-Поговорите с Sheana (Hunting Lodge) по поводу пропавшего шамана и разведчика. Шаман (Raelina) дает множество квестов для 50-55 уровней, в том числе – повторяемые. Примерно 500 Мужества за разовор с Raelina! Пропавший разведчик (Fendaen) расположен возле Orb, который Rithriall уже просил вас убить ранее. Поговорите с ним (300-400 Мужества), получите групповое задание «To send a message» - бой с двумя боссами на время, который может оказаться слишком сложным для некоторых классов (его легко могут выполнить DT, Conq, Guard, BS на 70+ уровнях). Дарует 3 000+ Мужества.



Atzel's Approach:

-Поговорите с Esperan чтобы получить квест «Red Snow», отправляющий вас к двум NPC в долине. Mairin и Doran дают вам квесты на сбор луков (1 700 Мужества) и уничтожение Ice Demon (1 800 Мужества). Затем Doran дает квест Deranged Yeti (заканчивающийся в лагере охранников Atzel 65-67 уровней), который требует группу для прохождения (2 000 Мужества). Mairion затем попросит вас убить Hyperboreans у Prison Camp (1 700 Мужества). Поговорите также с NPC в лагере Aelfirth чтобы получить квест по доставке сумки с золотом Messor’у в Thunder River (300 Мужества).



-Находясь в AF, не забудьте взять здесь два квеста: Atzel's Maps и Setite Scroll могут быть подобраны в комнате «Ghost» (когда подобранная карта провоцирует схватку с призраком). Посмотрите на рисунки ниже, чтобы оценить количество Известности, даруемое этими квестами:







Thunder River:

-Поговорите с двумя новыми NPC возле входа в Slaughterhouse Cellar, их зовут Vatia и Dexion. Они оба дают задания (Sealed Jars – 1 500 Мужества, кольца и ожерелья – 1 000 Мужества, пробитые щиты – 3 500 Мужества), в том числе – групповое, которое можно пройти соло на 76-м уровне и выше (убийство croc-босса не рекомендуется).
-Поговорите с NPC в Prison Colony. Все квесты на сдачу предметов (мясо, чешуя, травы) могут быть выполнены в одиночку на уровне 78 или выше, даруя в целом 5 000+ очков Мужества. Кроме этого, поговорите с Phinehas – он даст вам сообщение для Esperan в AA (400 Мужества), в то время как Famian будет просить Mizra Suffi в Kheshatta об освобождении (3 000 Мужества).
-Проверьте у Priest Fernan, выполнили ли вы квесты патча 1.4+ в Acheronian Ruins возле Кратера. Эта квестовая цепочка может вознаградить вас очками Мужества общим числом около 3 000 с малыми усилиями. Руины можно найти, повернув налево от маленькой деревни после второго подвесного моста в локации пиктов. К кратеру можно пройти следуя по пути от Lunn the Warmonger в лагере пиктов (где вы нашли ожерелье Сары), продолжая идти по разрушенной лестнице.

Ymir's Pass:

-Проверьте в поселении Dinog в Eiglophian Mountains и Field of the Dead Fire Beacon наличие NPC, желающих завершить кое-какие дела в YP. Поговорив с Chieftain на FOTD-стороне YP и с Niord на EM-стороне входа в YP, вы получите немного Известности (всего 600 очков). Разговор с Captain Bellona возле входа в сторону Atzel в YP дат дополнительный квест, в котором нужно отправиться к Esperan в AA (300 Мужества).
-Проверьте, выполнили ли вы квестовую цепочку Ymir's Progeny и вообще, сюжетную линию АоС. Вам понадобится поговорить с Niord, чтобы получить квест «The Wayward Shaman», начинающий эту линейку. Не забудьте – если вы еще не закончили YP и ваш уровень достаточен (например, 72+) – вы можете за 20 минут полностью пройти YP, заработав 80 000 Мужества по возвращении!

Kheshatta:

Поговорите с Twinkle O'Fili (возле входа в Kheshatta), чтобы получить новый квест для Priest Phaxus в Tarantia Commons, а затем квест путешествия в Trymheim. В Tarantia Commons поговорите с Mitran Priest, который вознаградит вас 5 000 очков Мужества. После того, как найдете Trymheim (область сразу за регионом Jotun), в АА вы получите еще 2 000 Мужества.

Это руководство по получению Известности состоит из двух частей. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Источник
ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru