НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Превью от Eurogamer

Трудный Второй Альбом часто является роковым; это тот момент, когда группа музыкантов, наконец-то показавшая миру себя, должна доказать, что у них есть еще что сказать; Разработчики ММО знают о своей боли, им предстоит Трудное Первое Дополнение. Для них это по сути еще хуже, так как их первая работа останется не только в памяти. Она все еще здесь, является основой для расширения, и контраст может нарушить гармонию.

Задача Funcom, которая заключается в расширении Age of Conan - Rise of the Godslayer, впервые показанной на gamescom на этой неделе, - еще более сложна. Это игра, которую обвиняли в недоделанности, растянутости на 80 уровней и, несмотря на титанические усилия исправить положение дел недавними обновлениями, все еще рано говорить о стабильном успехе. Поэтому, стандартная тактика с расширением контента и поднятием все той же шапки уровня тут не проходит. Фактически, это только ухудшило бы положение дел.

К чести Funcom, разработчики поняли это не хуже остальных. В Rise of the Godslayer левелкап не будет увеличен. Появляется новый континент, азиатский Khitai (а также соответствующая новая раса Khitan), но он содержит как низкоуровневый контент - для уровней до 20, так и контент для высоких уровней. Нет новых классов, нет новых уровней, но есть новая альтернативная система развития, которая расширит диапазон каждого класса и увеличит его силу. Нет новых типов вещей, но расширился ассортимент; можно развивать волков и тигров от детенышей до компаньонов в бою и ездовых животных.

Вкратце, Rise of the Godslayer расширяет Age of Conan по горизонтали, а не по вертикали. Оно наращивает необходимое мясо на старые кости варвара. Директор игры Craig Morrisson, естественно, не говорит об этом прямо, но он согласен с тем, что улучшать надо всю игру целиком, а не только новый контент - чтобы не столкнуться лицом к лицу с извечной проблемой обновлений, когда они оказываются бессмысленными из-за недоработок основы. "При создании обновления часто возникает ощущение разрушения вещей, и появляется риск отпугнуть игроков, разорвав связь с привычным видом игры," изрекает он. "Мы не хотим, чтобы те, кто развивал своего персонажа и достиг многого, разочаровались после первых нескольких дней игры в обновленную версию."

Это значит, что у большинства игроков будет два пути погружения в Rise of the Godslayer: создание нового персонажа расы Khitan, или исследование нового материка Khitai с их 80 уровнем. В первом случае, вы будете играть по оригинальному сюжету города Tortage - с "небольшими изменениями там и тут" - до 20 уровня. Затем, вне зависимости от того, принадлежите ли в к расе Khitan, вы сможете погрузится в версию древнего Китая от Robert E. Howard - Empire of Khitai. Степи Gateway to Khitai содержат приключения для уровней 20-40, и приводят игроков к Great Wall (Великой Стене). Но не внутрь.

Чтобы попасть за Стену, необходимо иметь персонажа высокого уровня. Morrisson говорит, что он преследовал цель сделать это место площадкой для игроков с 70 по 80. Помимо этого, уровни не имеют значения, но это не значит, что нет никакого прогресса - контент постепенно становится сложнее, зарабатываются новые очки развития и тратятся на новые умения. "Как только игроки сюда попадают, они становятся участниками новой альтернативной системы развития," по словам Morrisson. "Опытные игроки высоких уровней найдут чем заняться тут в любом случае."

Попав на Khitai, игроки будут - судя по восклицаниям PR Funcom'а - "погружены в тени, которые пали на Khitai - легендарную империю востока! Скачка через заросшие травой степи и виды на фиолетовые пагоды Paikang'а, возвышающиеся над бамбуковыми зарослями! Спасите сердце этого прекрасного мира от нависшей над ним угрозы!"

Величайшая сила Age of Conan -это, вероятнее всего, ощущения места, свое видение земель, связанных с реальной историей. Судя по арту, скриншотам и трэйлерам которые мы видели, обновление Rise of the Godslayer построено на преображении древних Китая и Кореи: бесконечные травянистые равнины, чередующиеся с бамбуковыми зарослями и каменистыми выступами, огромные дворцы на непроходимых горах; черные пески пустыни Kara Korum, идиллические осенние леса провинции Chosain, запутанные джунгли вокруг города Paikang.

Это очень красиво и таинственно, и Morrisson обещает построить большую зону, чем они когда-либо делали, с более разнообразными пейзажами и составляющими, к тому же, более открытую по строению, чтобы поощрить исследования - ведь эта Империя раньше не была известна людям королевства Conan. Погружение не будет нарушено резкими географическими скачками, как в оригинальной версии игры. Все зоны плавно переходят одна в другую.

На самом деле, цивилизация Khitai не будет такой уж тихой и мирной. Это цивилизация, пришедшая в упадок, когда-то великая, но впавшая в варварство. Это распавшаяся империя, сломленная междоусобной войной и находящаяся под угрозой сверхъестественного зла. Это пока не названное зло сдерживалось местным богом, которого 25 лет назад убил Conan в истории Howard'а The Tower of the Elephant. Таким образом Conan подтолкнул Khitai к упадку и не очень-то популярен там. Игроки столкнутся с религиозным культом, сжигающим его изображения.

Это главная сюжетная линия (и объяснение названия) Rise of the Godslayer. Другая история будет больше зависеть от игрока, так как вам предоставится возможность выбрать фракцию в конфликте. Каждая зона предлагает вам две фракции на выбор - которые позже можно даже предать - и от вашего выбора будет зависеть цепочка квестов и отношение NPC к вам. Каждая фракция предлагает в награду наборы брони, некоторые из которых поражают воображение.

Может показаться, что фракции каким-либо образом упорядочат PvP в игре, которое на данный момент является абсолютно свободным и стихийным за исключением высокоуровневых войн гильдий. Даже если это и случится, говорит Morrisson, это произойдет не под влиянием механик игры, а только из социальных побуждений игроков.

"Конечно, на PvP серверах с разделенными по фракциям городами и лагерями, будет особая ситуация в этих зонах ," говорит он. "Мы думали по поводу специальных PvP квестов, но решили не торопиться и посмотреть как работает система фракций. Это может измениться после нескольких стадий тестирования."

Впрочем, расширение базируется на PvE квестах и инстансах (мы знаем только про один, двух-трех часовой инстанс Pillars of Heaven, храм, захваченный бандитами). Нового PvP-контента не будет в Rise of the Godslayer вообще. По словам Morrison, такой контент будет введен отдельно путем внедрения обычных небольших обновлений и патчей.

Судя по всему, Rise of the Godslayer направлено но любителей приключений в одиночестве. Это стало особенностью Age of Conan через год после его запуска; это теперь казуальное MMO с хардкорными элементами, больше похожее на Lord of the Rings Online, чем на Darkfall, но сильно не дотягивающее по уровню. Самое вкусное в обновлении, насколько мы успели увидеть - это новые наградные сеты и ездовые животные.

Эти маунты - волк, которого Funcom еще не показало, и импрессивный воинственный тигр- одни из лучших нововведений Rise of the Godslayer. Такие существа всегда одни из самых зрелищных вещей в ММО, но обычно используются как обычные приспособления для передвижения. В Funcom, однако, решили придумать для каждого маунта эпический квест и погрузить все это в глубокую эмоциональную атмосферу. Вам требуется поймать питомца в виде детеныша, тренировать его сначала для сражений рядом с вами, и наконец переносить ваш вес. В случае с тигром, вам также придется вступить в религиозный культ, сразиться с тигрицей голыми руками, учить питомца навыкам по мере его роста, скрафтить седло для поездок верхом.

Последнее, что мы знаем о расширении, это его новая система развития. Вы будете получать очки и изучать умения, многие из которых будут относиться к тематике восточных боевых искусств. Кроме этого, появится оффлайновая система улучшения навыков, основанная на временных отрезках, мало чем отличающаяся от EVE online. Все это сделано для того, чтобы углубить погружение в каждый класс и позволить игроку брать на себя новые роли в бою, если верить Morrison.

"Все наши нововведения направлены на большую вариативность игры и расширение ассортимента вещей, навыков, действий," говорит он. "Основная наша задача - позволить игроку постигать умения своего персонажа, развивать их и рационально использовать слабости врага."

Временная система тренировки требует от вас изначального выбора специализации, но в принципе вы сможете обучаться всему, эффективно создавая гибкого персонажа с различными специализациями. "По прошествии долгого времени, игроки фактически смогут получить все доступные способности, что означает возможность получить очень разностороннего персонажа", говорит Morrisson.

Это должно привлечь игроков, и это прекрасная возможность перестроить сражения в Age of Conan с использованием новой RPG системы, как считает Morrisson. Как именно это повлияет на сражения против других игроков или в PvE, сказать нельзя, пока мы не будем знать намного больше. "Мы много работаем над тем, чтобы новая система развития хорошо вписалась в существующие механики PvP и PvE," вот все, что Morrisson может сказать, чтобы успокоить нас.

Однако, инстинкт говорит, что это правильное направление в развитии игры, хотя она и улучшилась значительно с момента выхода, но это все еще только движение к тому, что нам обещали сразу. Age of Conan должен быть расширен, а не удлинен, и по сути так и происходит. Хорошая работа художников и сценаристов говорит о том, что Funcom идет верной дорогой.

Кто-то возразит, что игра все еще очень слаба. Возможно, но остановка в развитии - истинная смерть для любого ММО, и если Funcom что-то делает, значит, игра все еще на плаву и будет улучшаться. Если Трудное Первое Обновление Age of Conan будет действительно радовать - возможно, Godslayer действительно снова возвысится.

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru