НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Q.A. от IGN

Август 18, 2009 – Игроки, которые ждали игровой вселенной в Хайборийской эре, созданной по классическим романам Роберта Говарда о Конане-варваре, были взволнованы выходом MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, созданной компаниями Funcom и Eidos. Населённая мифическими существами, наполненная потерянными цивилизациями и богами, зачастую желающими уничтожить мир, Age of Conan даёт игрокам представление о том, каково это быть киммерийцем, стигийцем или аквилонцем. Теперь спустя полтора года в свет выходит новое дополнение, которое добавит в игру новое королевство, восточную Кхитайскую Империю.

Мы встретились с Крзйгом Мориссоном, директором проекта, и задали ему несколько вопросов о грядущем дополнении, новой расе Кхитайцев и о появлении Богоубийцы, новой угрозе мира.

IGN: Дополнение открывает Кхитайскую империю на востоке. Что вы можете рассказать нам об этой новой земле и её общем образе? Какие новые регионы смогут посетить игроки? Как игроки могут попасть в Кхитай и чем они смогут заняться по прибытию?

Крзйг: Кхитай разделён на пять больших регионов и игроки смогут отправиться туда из одного или нескольких центральных городов.

Первый регион, Врата Кхитая: Первый раз игроки смогут увидеть новые земли с Великой Стены. Территория состоит из вьющихся ступеней, ведущих к подножию Гор Ночи.

Северные Равнины: На восточной стороне Великой Стены раскинулись обширные Северные равнины. В тени пагоды Канг лежит деревенька Чоу, а дальше на восток ожидает пограничный город Пин Пин. Южнее Пин Пин равнины переходят в непроходимые джунгли, а северная дорога пересекает Реку Жёлтых проклятий и ведёт в пустыню Кара Корум. На востоке же равнины внезапно пресекаются Кхитайским валом, с вершины которого открывается вид на прекрасные земли провинции Чосайн.

Провинция Чосайн: Бывшая некогда идиллической пасторалью, провинция Чосайн теперь раздираема междоусобной войной. Северный город Ган Хай и южный город Ган Суй находятся в состоянии войны, а некогда мирный город Шаулун превратился в арену сражений между наёмниками со всего мира. На севере болота около реки Жёлтых проклятий населены монстрами, скорее всего пробравшимися туда из Кара Корума.

Кара Корум: Пустыня Чёрного песка, Кара Корум, погружена в призрачную тишину. Ничто не движется на улицах деревни Призрачный Холм, и тихий ветерок доносит запахи разложения из лесов на юге. Севернее, в центре пустыни, стены огромного Кратера господствуют над ландшафтом, и чувством чужеродности веет от этого места.

Пайканг: На юге в восточной части провинции Чосайн встают густо переплетённые лианами джунгли Пайканга. На севере за Перевалом Душееда лежит Райское озеро, а на востоке находиться Побережье Обломков, испятнанное местами крушений сотен кораблей. К югу же находиться императорский город Пайканг, его пурпурные минареты ярко сверкают в солнечном свете.

Каждый регион содержит собственный набор подземелий и инстансов, вплоть до финального рейдового подземелья, которое находиться в Пайканге.

IGN
: Похоже в Кхитае поднимает голову зло. Какова подоплёка истории и каков общий конфликт? Кто такой Богоубийца?

Крэйг
: История дополнения относиться к делам Конана в прошлом и к тому, как эти дела изменили мир, а также она задаёт игрокам несколько вопросов о будущем. Мы знаем, что Конан король Аквилонии, но его прошлые деяния имели серьёзные последствия во всех частях мира задолго до того как он взошёл на трон Аквилонии.

Действия Конана в истории со «Слоновьей Башней» послужили толчком к событиям, которые изменили Кхитай за последние два десятилетия. Когда игроки прибывают в Кхитай, они входят в земли, безвозвратно изменённые Конаном, и люди Кхитая видят Конана совсем с другой стороны, чем люди запада. Игроки смогут узнать, как конкретно действия великого варвара ввергли Кхитай во тьму и хаос.

По мере продвижения игроков по землям Кхитая, они также смогут увидеть свои прошлые действия в новом свете. Вопросы бессмертия и различия между человеком и богом встанут во главу угла.

Поскольку важной частью игрового процесса будет являться конфликт, мы создавали содержание, заставляющее игроков делать важный выбор между сторонами в каждом игровом регионе.

IGN: Вы предлагаете игрокам примерить на себя роль Кхитайца. В чём сильны Кхитайцы по сравнению с существующими расами? Что нового обнаружат игроки при игре за Кхитайского героя?

Крэйг: Расы в АОС не имеют различий в атрибутах и характеристиках, и Кхатайцы ничем не отличаются от прочих. Игроки начавшие играть за Кхитайца точно также начнут игру на Острове Тортаж. По этой зоне мы всегда получаем самое большое количество отзывов, и нам не хотелось бы ломать впечатление от вживания в игру.

Когда игроки покинут Тортаж они будут перенесены на родину и смогут начать исследовать новые земли в регионе Врата Кхитая, или они могут, если пожелают, начать играть в традиционных землях.

IGN: Очевидно что вы использовали большое количество источников для создания Восточного стиля и содержания игры. Что особенно вас вдохновило? Есть ли какие-нибудь особые отсылки к первоисточникам?

Крэйг: Во-первых, мы взяли всё, что смогли из оригинальных историй Говарда. И хотя там не особенно много рассказывается о Кхитае, все, что упоминалось, мы добавили в дополнение тем или иным способом. И как я уже говорил выше мы взяли ключевые элементы из одного из самых культовых приключений Конана, как причину всего того что происходит в Кхитае.

В визуальном плане мы сознательно избегали японской стилизации из комиксов Dark Horse – за основу мы взяли культуру древнего Китая и Кореи. Мы также использовали в качестве источника идей последний справочник по Кхитаю для ролевиков, изданный Mongoose Publishing. И конечно есть богатейшее наследие в виде китайской и корейской мифологии, что в результате и позволило нам создать свою «конанизацию».

IGN: Каких образом повлияло на дополнение то что вы изучили при создании и работе с оригинальной игрой? Какие изменения вы сделали в Кхитае, после того как получили реакцию игроков на существующее содержание игры?

Крэйг: Я думаю, есть несколько вещей, которые в этот раз мы сделали немного по-другому. Например, в регионах теперь гораздо больше мест для исследования, путешествия теперь не такие прямолинейные, как в оригинальных регионах, мы предприняли осознанную попытку сделать мир более открытым и доступным для исследования.

Также теперь игровые зоны соединены между собой, и когда игрок попадёт в Кхитай, он не увидит там НПС, переправляющих его из региона в регион, а также никаких мест перехода. Игрок будет переходить непосредственно из зоны в зону, и сможет увидеть географию впередилежащей зоны до того как он войдёт в неё, так что все регионы соединены друг с другом и путешествие из одного региона в другой будет более реальным и плавным.

IGN: Вы сказали, что вы не будете повышать левелкап и не добавляете новых классов потому что вы хотите углубить то что есть в игре на данный момент. Как вы собираетесь улучшать существующие умения и возможности? Как работает система альтернативного развития?

Крэйг: Наша цель дать игрокам новые умения, заклинания и комбинации, что позволит углубить боевую систему. Теперь, когда мы поработали с предметами и характеристиками, перед нами открылось ещё больше возможностей, с которыми мы хотим поработать. Сейчас мы фокусируемся на разработке более гибких и интересных способностей, которые позволят игрокам воспользоваться силами и слабостями своих противников.

На базовом уровне система альтернативного развития позволяет игрокам получать новые очки развития, которые можно вкладывать в совершенно новые ветки мастерства. Эти ветки содержат множество новых способностей, действий и выбора для персонажей.

Есть несколько дополнительных аспектов, которые, как мы думаем, придадут системе дополнительную глубину, но нам ещё надо проработать несколько элементов, прежде чем сообщить игрокам подробности.

IGN
: Игровой процесс основанный на фракциях основная идея нового дополнения. Приведите пример нескольких конфликтов, в которых придётся поучаствовать игрокам? Какие задачи предстоит решать игрокам, и какие награды они за это получат? Как работа с фракциями влияет на историю Кхитая?

Крэйг: В каждом из новых регионов игрок найдёт различные фракции, которые по различным причинам находятся в состоянии постоянного конфликта. Игроки смогут выбрать какую сторону в каждом конкретном случае им принять.

Будут различные цепочки задании для каждой фракции, которые помогут раскрыть причину конфликта в Кхитае таким образом, что это сильно отразиться на впечатлениях каждого игрока.
Игрок будет получать влияние у фракции, убивая её врагов и выполняя задания. Терять влияние можно убивая членов фракции, или выполняя предательские задания.

Когда игрок наберёт достаточно много влияния у фракции, он сможет выполнять задания для получения званий. Звания открывают доступ к специальным наградам, титулам и к дополнительным уровням заданий. Реакция НПС будет различаться в зависимости от того в каких отношениях игрок находиться с их друзьями и врагами, так что будьте осторожны ваши действия не останутся незамеченными.

В смысле наград всё тоже в порядке, каждая фракция может предложить четыре различных набора брони. Когда игрок видит, что бойцы фракции носят определённый вид брони, он может добиться расположения этой фракции и получить такую же броню для себя.

IGN: Игра также пополнилась двумя новыми ездовыми животными, тигром и волком. Как эти животные вписываются в игру? Что игрокам предстоит сделать, чтобы получить их и насколько они хороши?

Крэйг
: Эти животных нельзя купить у продавцов, как в оригинальной игре, эти животные хищники и не позволят просто так садиться на себя кому угодно. Их надо ловить ещё малышами и воспитывать то того момента как они смогут нести взрослого человека.

В случае с тигром, к примеру, это религиозный ритуал культа к которому вы можете присоединиться. Для получения тигрёнка игрок должен отправиться в лес без оружия и брони и убить тигрицу голыми руками. После этого он сможет забрать котёнка из логова и вырастить его как своего собственного. Сперва это просто спутник и игрок должен учить тигрёнка всем необходимым навыкам выживания – выслеживанию добычи, охоте и сражениям. После того как тигрёнок вырастет и если он будет достаточно приручён игрок должен сделать седло из различных материалов собираемых по всему миру, и только после этого тигра можно будет использовать как ездовое животное.

IGN: Что насчёт новых монстров? Расскажите нам о некоторых чудовищах, с которыми игроку придётся сражаться в Кхатае. Как насчёт новых подземелий?

Крэйг: Я думаю, у нас получился отличный набор существ для восточных земель. Начиная от самых чудовищных, таких как гигантские Капа, до варварских горных племён и смертельно быстрых людей-воронов. Было создано множество врагов и противников, которых игроки встретят в дополнении. И это будет ещё до того как они встретят армии и фракции самого Кхитая!

В отношении подземелий мы планируем, что каждый регион будет иметь несколько инстансов, начиная от маленьких и заканчивая просто гигантскими такими как, например величественные Райские Колонны, инстанс, который сам по себе займёт несколько часов игры. Мы постарались сделать инстансы с хорошей повторяемостью и большим количеством наград. А также предоставить небольшие «набрал и прошёл» инстансы наравне с большими, для прохождения которых требуется некоторое планирование группы.

И, в конце концов, игроки доберутся до Пайканга с его рейдовыми инстансами для элитных бойцов.

IGN
: Ну и наконец, когда вы планируете выпустить дополнение?

Крэйг
: Мы пока не выбрали дату выпуска. Мы примем это решение по мере продвижения через фазы тестирования.

IGN: Спасибо за ваши ответы.

Источник
ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru