НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Обзор по итогам GC09

Далеко на востоке лежат земли, совсем непривычные нашему глазу. Причудливые пагоды возвышаются над красными городскими стенами, с высоты гор на них смотрят, приютившиеся на отрогах скал, белоснежные монастыри, а огромная, теряющаяся вдали стена защищает великую империю от орд варварских племен. Это земли воинов в широкополых, пестрых костюмах и восточных красавиц в шелковых одеяниях, обладательниц самых маленьких в мире ножек. Но все пошло наперекосяк, когда 17 летний западный вор по кличке Конан убил бога-слона, которому поклонялись жители империи. Стоп, а вы думали, о чем я говорю? Именно что о Кхитае, экзотической земле мира Age of Conan, где буква «х» в названии обязательна, даже если и не произносится.





Именно тут будет происходить действие нового дополнения для Age of Conan под названием Rise of the Godslayer. Новых уровней от него ждать не стоит, поэтому разработчики четко дали нам понять в презентации, что хотят, чтобы игроки насладились необычной атмосферой и сюжетом в этих сказочных землях. А сюжет таков: Более 300 лет злой колдун держал в заточении инопланетное, слоноголовое существо, в муках заставляя его работать на благо Кхитайской Империи. Ворвавшийся в башню Конан избавил бога-слона от его мучений присущим ему образом, после чего вот уже 25 лет погрязшая в дрязгах и междоусобицах империя с ненавистью проклинает его имя и торжественно сжигает его соломенные куклы. Всю эту ненависть смогут почувствовать и другие пришельцы с запада — игроки Age of Conan. Если, конечно, сами не решат стать Кхитайцем, создав персонажа за новую расу и развив его до 80 уровня.

Но и для давно созданных персонажей все обстоит не так плохо. 5 новых локаций вводятся в дополнении, причем разработчики заверяют, что изменили подход к их созданию: узкие уровни- «трубки» уступят места огромным, открытым землям, где уже не придется семенить к одной единственной точке перехода, а телепортрации не будет вовсе. Хотя разработчики и не могут отказаться от системы зонирования совсем, игроки все же смогут пересекать границу между локациями в любом месте, отделяемые от соседних земель лишь экраном загрузки. Тяга к исследованиям, один из пяти столпов ММО, немного упущенный в оригинальным Age of Conan — вот на что делают ставку создатели игры. Полноводные реки и некошеные поля, а так же и кхитайские бандиты, а также катапульты, непрерывно палящие по городам — погрузиться в дальневосточную атмосферу действительно легко. Пользуясь контрактом на издание игры в Корее, разработчики послали своих дизайнеров на исследование китайских и корейских древностей. Особенного уважение заслуживает то, что они воспользовались этим богатством осторожно, не корежа его фэнтезийными замашками, а бережно перенося красоты востока в мир игры.
Именно что настоящие средневековые китайские города, настоящие пагоды и настоящие статуи, сливающиеся, как и положено, с причудливым, экзотическим, но достоверным ландшафтом, где обитают, разумеется, сказочные монстры и воины восточной мифологии — вот оно, истинное фэнтези, где все эльфы и «талисманы-разрушающие-вселенные-и-открывающие-врата-демонам» теряют почву достоверности под ногами. Вкупе с поразительной реализацией и непревзойденными возможностями игрового движка, графическая часть дополнения может смело претендовать на звание самой красивой в MMO проектах.





Войны, раздоры, междоусобицы и неизвестно откуда появляющееся зло, медленно проникающее в души жителей Кхитая — вот какие последствия оставил визит Конана в башню колдуна. Делая упор на сюжет, разработчики хотят, чтобы и игроки ясно видели последствия своих действий. Для этого, проходя новые локации, нужно будет постоянно делать выбор между несколькими фракциями. В пяти локациях дополнения закрепились 10 разных фракций, по две из них противостоят друг другу в каждой зоне. Начав карьеру в одной фракции, вы быстро встретите недоверие в другой, а скоро и доступ в их города будет вам заказан. Зато идентификацию со своими товарищами облегчат новые виды брони. Начиная от простой одежды послушника, заканчивая мощными сетами брони всех четырех этапов (Tiers 1-4), вся социальная лестница фракции отразится на ее приверженцах. Тем не менее, разработчики уверены, что игроки будут выбирать стороны не ради бонусов к характеристикам, а исходя из последствий для мира, которые их поступок за собой повлечет. Какая мотивация будет ставить сюжет выше бренных нужд нового сета разработчики на презентации, однако, не пожелали прояснить. Зато друзей можно предать. Выполнив специально задание, вы окончательно порвете со старыми товарищами Правда это обозлит все фракции в игре и вам придется снова начинать с самого низа карьерной лестницы, чтобы убедить новую фракцию в своей преданности. Зачем это делать? Ну, например, потому, что при смене фракции никто у вас сетов брони не отберет. Так что предательство вполне может помочь собрать идеальный набор брони от разных фракций.

Впрочем, примкнуть к одной из сторон стоит не только из-за забот о судьбе мира и о бонусе +5 к броне. Только те, кто достигнет самого высокого положения среди своих товарищей, получат право отправиться на поиски одного из новых ездовых животных, нового боевого тигра. Разработчики решили, при этом, что наделить новых ездовых животных просто более высокой скоростью было бы неинтересно. Боевой тигр, например, может переходить в режим невидимости (stealth), не только в PvE, но и в PvP, вместе с всадником, разумеется. Слюнки не потекли, нет? То-то же, Rise of the Godslayer — это не только сюжет и атмосфера. Стоп, а что там было про поиски? Да, чтобы добыть тигра недостаточно отправиться к продавцу. Дослужившись до высшего ранга у фракции, надо оставить там все свои пожитки, снять броню и оружие и, отправившись в гущи дикой природы, голыми руками убить разродившуюся тигрицу (рогатку только не забудьте). Но и это не все. Украв одного из родившихся тигренком, придется взять малыша на воспитание. Научить всему, чего должна уметь делать приличная домашняя кошка — рычать, разрывать кожу когтями и просто убивать людей. И тогда у вас появится выбор. Как обычно, с последствиями. Ваш тигр может стать боевым питомцем, сопровождая вас во всех сражениях. Либо же вы создадите седло и превратите его в ездовое животное, то самое, которое умеет скрываться от посторонних глаз.





В дополнении нет никаких новых уровней? Да. Нет развития для персонажа? Не совсем. Разработчики придумали целую новую систему альтернативного развития (alternative advancment). За все действия в игре вы будете получать новые очки опыта этой системы (подробнее смотрите в нашем интервью). Их можно вложить в новые способности совершенно разных направлений, как и общие для всех классов, так и уникальные для вашего архетипа или класса. Некоторые из них доступны еще с 20 уровня, но большинство рассчитаны на персонажей, добравшихся до максимального уровня. Правда, не стоит ждать от новой системы полной свободы в стиле EVE и Darkfall. Разработчики намекнули, что способности все еще учатся деревьями, а Варвар никак не сможет выучить заклинания лечения. Не стоит ждать от новой системы и невероятных по мощности умений, позволяющих уничтожить все на вашем пути. Разработчики скорее хотят сделать систему развития «по горизонтали», дать вам больше тактических возможностей в бою, а также просто дать насладится восточными боевыми искусствами и целительной магией.
Что не значит, что вы вовсе не сможете развиваться. Напротив, каждую способность, комбо или умение можно улучшать. Только тут уже мало, что зависит от вас. Как в EVE Online, вы выбираете нужную способность, и персонаж сам собой изучает ее в реальном времени, вне зависимости от его нахождения в игре. Кроме того, изучение некоторых способностей будет необходимо для того, чтобы пройти весь контент Rise of the Godslayer. Сколько времени может занять получение всех новых возможностей, разработчики не готовы рассказать, но подчеркивают, что это должно увлечь персонажей 80 уровня надолго.

В небольшой игровой сессии после презентации мы всего этого, однако, не видели. Система альтернативного развития в выставочной версии дополнения, видимо, была полностью отключена. Мы можем лишь полностью подтвердить красоту графики, показанную в роликах (в чем вы, собственно, можете и сами убедится на наших экранных роликах ниже). Ощущение, что некоторые локации оригинального Age of Conan, будто бы сделаны в генераторе — исчезло. Каждый уголок локации Khosain действительно непохож на другой, а атмосфера древнего К(х)итая захватывает дух с первых секунд. Пропали и «трубочные» уровни. В огромной локации можно свободно передвигаться в любую сторону, лес из сакуры, населенный чудищами, вырастает на востоке от городских ворот, лагеря осаждающих город войск ждут на юго-западе, а болотистая местность, где бродят длинноногие цапли, простирается на севере. Нигде нет ни одной «стенки», целых два больших города разных фракций располагаются на карте и от одного до другого можно действительно доехать без единого экрана загрузки. Желательно на новом тигре, который, даже оседланный, не страшится нападать на врагов (правда на убиение монстра 84 уровня у него уходит минуты две).





Да и сами города как будто сошли со средневековых китайских гравюр. Башни, стены, дома, даже статуя бога-слона на площади сливаются в нечто крайне экзотичное, но гармоничное и цельное. Даже непропорциональным зданиям Тарантии больше не место в дополнении, также как и запертым дверям — в любой дом можно зайти. Вот только неизвестно что там делать. Большинство домов, при всей красоте убранства, пока пустуют. Не густо заселены и улицы. Эта старая проблема Age of Conan, видимо, не исчезнет и в дополнении. Зато те NPC, которых мы встретили, гордо щеголяют самыми красивыми костюмами, которые мы видели в ММО. Да и наш Assasin ни в чем им не уступает. Правда его наряд ночного убийцы крайне смахивает на костюм японских ниндзя (хоть разработчики и обещали отказаться от японского влияния), но так ли это плохо?

Кроме графики, пока говорить о чем-то рано. Как обычно, дата выхода дополнения теряется в тумане, а разработчики не спешат выкладывать всю информацию сразу.


ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru