НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Руководство


Rise of the Godslayer – Руководство пользователя 

Земля Кхитай 


Кхитай – это таинственная земля на далеком Востоке. Эта земля могущественного колдовства, древних тайн и империи, медленно погружающейся во тьму. В самом сердце империи ее глава, могущественный Бог-Император Я Чиен (Yah Chieng), обладает могуществом, находящимся за гранью времени и пространства.

Информацию о различных новых зонах можно найти на 
страницах российского сообщества игроков в АоС.

Кхитайцы


Народы Кхитая на протяжении столетий создали практически однородную расу. Некие региональные отличия все еще существуют, но для человека с Запада эта разница не заметна. Правящий класс обычно немного выше ростом и в их чертах можно заметить некую чужеродность, что выдает присутствие прото-стигийцев среди их предков.

Традиции кхитайцев отличаются большим количеством сложных церемоний. Каждый член кхитайского общества имеет четкое место в общей социальной структуре и обязан следовать соответствующим правила поведения, которые, тем не менее, не ограничивают их личную инициативу. Кхитайцы верят, что неукоснительное соблюдение этих правил будет вознаграждено богами. Из этого, по их мнению, следует, что «победитель был прав», и эта, ориентированная на успех, философия развила у них склонность к такому вероломству и двурушничеству, которое шокировало бы и хайборийскую знать.

Классы 
Guardian, Dark Templar, Bear Shaman, Assassin, Ranger, Demonologist, Herald of Xotli и Necromancer



Альтернативная система развития 



Новая альтернативная система развития обеспечивает основательное и гибкое управление процессом улучшения вашего персонажа без повышения максимального уровня. Она позволит вам направить развитие вашего персонажа в совершенно новом направлении, вы сможете значительно расширить его возможности и силу. Эта система дает всем вашим персонажам между уровнями 20 и 80 новый путь для совершенствования или получения новых комбинаций, способностей, заклинаний и пассивных бонусов. 


Новые ветки умений 


Альтернативная система развития включает три новых ветви развития персонажей и несколько дюжин новых способностей пяти рангов для всех классов в Age of Conan. Три ветки, входящие в альтернативную систему развития, называются:
  • Общие: первые 3 ряда – доступны всем классам начиная с уровня 20.
  • Архетип: средние 3 ряда – доступны классам внутри одного архетипа на уровне 80.
  • Класс: последние 3 ряда – доступны членам класса на уровне 80

Чтобы получить доступ к ветке способностей архетипа, надо потратить 5 очков в общей ветке. Для получения доступа к ветке способностей класса, надо потратить в сумме 10 очков в общей ветке и ветке архетипа.


Альтернативные очки развития (AA-XP)


Чтобы получать новые способности в альтернативной системе развития, надо заработать альтернативные очки развития (АА). Они делятся на три категории в зависимости от событий, происходящих с вами в игре:
  • Мастерство (Mastery): Выдаются за получение PvE опыта, за убийство мобов и за квесты. Некоторые предметы также могут наделять вас очками мастерства во время PvE игры. Каждый раз после заполнения полоски мастерства (Mastery bar), вы получите 3 очка мастерства и 1 очко умения (Expertise Point).
  • Доблесть (Prowess): Выдаются за получение PvP опыта, за убийство других игроков, завершение мини-игр и за участие в различных задачах в Shrines of Bori. Каждый раз после заполнения полоски доблести (Prowess bar), вы получите 3 очка доблести и 1 очко умения.
  • Умение (Expertise): Выдаются по достижении уровня мастерства или доблести. Эти очки также можно использовать вместо очков мастерства или доблести для приобретения навыков(Feats) и привилегий(Perks).

*Следует заметить, что в любой момент времени разрешено иметь не более 100 очков любого типа. 


Навыки(Feats) и привилегии(Perks)

Альтернативные навыки и привилегии можно приобретать двумя способами:
  • Система распределения очков: Эта система использует заработанные вами очки мастерства, доблести и умения для приобретения навыков и привилегий.
  • Режим тренировки (Training Mode) : Эта система позволяет вам выбрать навык или привилегию и постепенно его тренировать. Выберите этот режим, затем выберите навык или привилегию, чтобы запустить обратный отсчет времени тренировки. Когда отсчет закончится, выбранный навык или привилегия получит следующий уровень. Одновременно можно тренировать только один навык или привилегию. Режим тренировки доступен только на уровне 80.

Навыки и привилегии могут иметь три различных типа обрамлений, означающих следующее:
  • Бронза: Навыки (Feats) с бронзовым обрамлением дают пассивные бонусы, которые становятся постоянно активными после приобретения навыка. Эти навыки действуют и без помещения их на панель привилегий (Perk Bar).
  • Серебро : Привилегии с серебряным обрамлением дают малые привилегии (Minor Perks), которые для активации нужно помещать на панель привилегий. Эти привилегии занимают один слот панели привилегий, и должны находиться в соответствующем разделе панели – голубом для общих привилегий (General Perks), красном для привилегий архетипа (Archetype Perks) и сером для привилегий класса (Class Perks).
  • Золото : Привилегии с золотым обрамлением дают большие привилегии (Major Perks), которые тоже нужно помещать на панель привилегий для активации. Эти привилегии занимают два слота панели привилегий и активируются, только находясь в сером разделе панели привилегий.

Панель привилегий (Perk Bar)

В интерфейсе появилось две новых закладки и один новый элемент – панель привилегий:
  • Привилегии(Perks) : Эта закладка появилась на левой панели окна "Combos, Spells, and Special Abilities" и разделена на три подкатегории – Общие(General), Архетип( Archetype) и Класс (Class). После покупки привилегии ее можно будет найти в подкатегории, соответствующей ветви дерева умений, в которой его приобрели. При просмотре закладки привилегий нижний левый хотбар автоматически сменится на панель привилегий.
  • AA: Эта закладка появилась на правой панели окна "Combos, Spells, and Special Abilities" и разделена на три подкатегории – Комбинации(Combos), Способности (Abilities) и Заклинания (Spells). После приобретения привилегии, дающей комбинацию, способность или заклинание, их можно будет найти в соответствующей подкатегории этой закладки.
  • Панель привилегий: Панель привилегий открывается нажатием на новую кнопку на левой стороне самого левого хотбара. Нажатие на кнопку отображает на месте этого хотбара панель привилегий. Панель состоит из шести слотов, по два слота голубого, красного и серого цвета. Эти цвета соответствуют различным веткам дерева альтернативного развития, и показывают, привилегии какого типа могут размещаться в этих слотах. Слоты для общих привилегий окрашены голубым, слоты архетипа – красным, а слоты класса – серым.

Использование привилегий

После приобретения привилегии ее надо разместить на панели привилегий, чтобы активировать соответствующие бонусы.
  1. Откройте окно «Combos, Spells, and Abilities» (кнопка быстрого вызова: B).
  2. На левой стороне выберите закладку «Perks», затем выберите подкатегорию, в которой находится нужная вам привилегия.
  3. Перетащите нужную привилегию в соответствующий слот на панели привилегий. Подсветка выделит подходящие свободные слоты панели.
  4. Сразу после размещения привилегии на панели вы получите бонусы, которые она дает. Если она дает новую способность, заклинание или комбинацию, то вы сможете теперь привязать это новое действие к кнопке на хотбаре (описание того, как это сделать, начинается в пункте 5). Если же привилегия не дает никаких активных способностей, то больше ничего делать не надо – вы уже завершили процесс активации привилегии.
  5. Если привилегия дает способность, заклинание или комбинацию, и вы хотите связать это новое действие с кнопкой на хотбаре, то сначала вам надо открыть окно «Combos, Spells, and Abilities» (кнопка быстрого вызова: B).
  6. На правой стороне выберите закладку «AA», затем выберите категорию, к которой принадлежит только что полученное вами действие.
  7. Перетащите из этой закладки вашу новую способность на выбранный хотбар и активируйте ее нажатием на соответствующую кнопку.

Больше об альтернативной системе развития персонажа можно узнать на 
страницах российского сообщества игроков в АоС.



Фракции (Factions)


Это дополнение вводит в игру десять новых взаимодействующих фракций и еще две секретные фракции. Вы можете присоединяться, предавать или работать на различные фракции в постоянно меняющемся политическом климате. В зависимости от того, к какой фракции вы присоединились, другие фракции могут изменить свое отношение к вам на враждебное или дружественное. С фракциями также связаны различные квесты и другие элементы игры. Завершая задания для определенной фракции, вы повышаете в ней свой статус. Новые элементы интерфейса помогут вам сориентироваться в вашем текущем статусе и ранге в любой из фракций. Повышая свой ранг в какой либо из фракций, вы также получите доступ к новой серии доспехов у торговцев данной фракции. 

Список различных фракций, а также другую дополнительную информацию можно найти на 
страницах российского сообщества игроков в АоС.



Новые средства передвижения (Mounts)


Волк

Это новое ездовое животное можно получить, только закончив серию квестов, в которой волк будет расти после каждого завершенного задания. Вам придется доказать свою силу волчьей стае, чтобы получить право вырастить волка из маленького щенка до матерого хищника. Все это потребует значительных усилий - много времени уйдет на тренировку волчонка, пока он не станет достаточно сильным для использования в бою или в качестве средства передвижения. 

Ездовой волк также обладает особой способностью, которая обездвиживает (snare) любого врага поблизости, заставляет спешиться врагов, едущих на чем угодно, кроме волка, а также делает видимыми всех игроков, находившихся в режиме скрытности (stealth). В дополнение к этому, выносливость волка превышает выносливость всех других ездовых животных в игре.


Тигр 


Тигр, известный вендианцам как Vaaghasan, тесно связан с фракцией Tamarin’s Tiger. Чтобы получить возможность ездить на тигре, игроку надо присоединиться к этой организации. После этого, вам придется выполнить серию заданий, чтобы доказать, что вы достойны такого компаньона. Завершив последний квест в серии, вы получите тигренка, из которого еще надо воспитать такого хищника, каким он и должен быть.

Tamarin будет решать, достаточно ли сильна связь между вами, чтобы Vaaghasan согласился принять на спину ездока. Но сначала любой, желающий ездить на тигре, должен собрать специальное седло. Вы можете выбирать, как использовать зверя – как помощника в бою или как ездовое животное. Выбрав последнее, вы получите возможность перемещаться скрытно и совершенно незаметно для окружающих. Кроме того, скорость рывка (sprint) у ездового тигра выше, чем у любого другого средства перемещения.


ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru