НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Самоцветы 1.05

Введение

В следующем обновлении вы уведите полностью переделанную "систему драгоценных камней", которая стала теперь более гибкой по сравнению с прошлой.


Существующие проблемы

Первой задачей, которую мы поставили перед собой, было понять, почему первоначальная система драгоценных камней не оправдала ожидания игроков и почему, в результате, её было сложно балансировать.

Для начала, у нас было слишком много драгоценных камней (огранённых (cut) и необработанных (uncut) которые не складывались в стэк). Это сильно забивало инвентарь. А элемент случайности при огранке не позволял игрокам делать те драгоценные камни, которые им были нужны. Неясно было, каким драгоценный камень выйдет после огранки, и в сокеты каких вещей его можно будет вставить. Последняя проблема обострялась большим разнообразием существующих камней.

Вещи, созданные игроками, также подверглись переделке и усовершенствованию, чтобы стать более гибкими и сбалансированными. Изначально в вещах сделанных игроками было предусмотрено три слота, а драгоценных камней, которые можно было них вставить – 42. Чтобы всё было сбалансировано, каждый камень давал очень небольшие значения прибавок к характеристикам. Так как при этом сделанные игроками вещи не имели дополнительных параметров (только 3 слота), мы пришли к выводу, что сама система вышла слабой. Однако, после изменений, "ювелир" снова станет востребованной другими профессиями.

Городские (City) и Культурные (Culture) вещи, появившиеся в игре в 3-ем обновлении, разрабатывались с учётом будущей переделки системы драгоценных камней. А вот с вещами, которые вы можете делать, после того как пройдёте квесты у соответствующих тренеров, потребуется поработать.

В новой системе драгоценных камней мы попытались учесть ошибки прошлого и заложить прочный фундамент для развития профессии ювелира в будущем.


Так что же было сделано?

Теперь к деталям. Надеемся, эта статья поможет вам хорошо разобраться в будущих изменениях системы крафта и драгоценных камней в частности.
Начнём мы с того, что разберёмся с самими камнями и какие с ними произошли перемены.


Цвета драгоценных камней

Количество цветов драгоценных камней уменьшилось с 8 до 6. Кроме того, мы отказались от концепции "безупречных необработанных камней" (Flawless uncut gems). Все "необработанные" камни, представленные в нашем обновлении, будут теперь одного качества, и выпадать они будут с монстров со всего игрового мира. "Необработанные" драгоценные камни более высокого качества мы оставили на будущее.

Таким образом, количество "необработанных" драгоценных камней в Конане уменьшилось с 96 до 36.


Алхимические преобразования (Alchemical Transformation) и виды драгоценных камней (Gem Families)

Теперь каждый драгоценный камень будет относиться к тому или иному виду. Всего существует 6 видов с различными вариантами цветов в каждом из них. На каждой ступени (tier) есть камень с уникальным цветом и видом для этой ступени.

Рецепты преобразования (Transformation Recipes), необходимы алхимикам чтобы менять цвет и ступень "необработанных" драгоценных камней. Например, внутри своего вида, более высокий по ступени камень может быть превращён в несколько драгоценных камней низшей ступени. Это позволит игрокам высокого уровня добывать низкоуровневые драгоценные камни без необходимости фармить слабых мобов.

Виды драгоценных камней не имеют отношения к огранке, или в какую вещь можно вставить камень, а существуют, для того чтобы определить в какие драгоценные камни можно превратить самоцвет внутри своей группы.

Почему алхимики? Одной из архиважных задач для нас было дать возможность совместных действий между любыми двумя профессиями, которые выбрал игрок. Так что любая пара профессии будет самодостаточной. Именно из-за этого мы пришли к выводу, что алхимики лучше всего подходят для создания рецептов преобразования (Transformation Recipes). Любой алхимик может создать эти рецепты, но если игрок ещё и может обработать драгоценный камень, то польза от него как от мастера только возрастает. Так как каждый вид самоцветов представлен 6-ю цветами, алхимические преобразования могут помочь стабилизировать рынок драгоценностей, если на нём существует большая потребность камней определённого цвета.


Что стало с "необработанными" (Uncut) и "безупречными" (Flawless) драгоценными камнями?

Когда игрок зайдёт в игру после того, как мы установим обновление, количество драгоценных камней в его инвентаре будет больше или равно количеству (плюс "безупречные" самоцветы) камней, которое у него было до изменения.

"Необработанные" драгоценные камни ступени X так и останутся у вас в инвентаре, а цвет изменится, если он был убран нами из игры. Название также изменится, чтобы лучше соответствовать своему виду самоцветов, а так же потому, что мы хотели, чтобы преобразования драгоценных камней находились в гармонии духом вселенной Конана. "Безупречные необработанные самоцветы" (Flawless uncut gems) будут превращены в два или больше необработанных камня соответствующей ступени и цвета. Сейчас мы сходимся на мысли, что один "безупречный" камень может стоить 3-х негранёных.


Ограненные драгоценные камни

Следующие вещи были убраны у "обработанных драгоценных камней": типы вещей. куда их можно вставить, размеры самоцветов и элемент случайности. Общее количество вариаций самоцветов сократилось с 1380 до 100 (сейчас это, правду говоря, 70, но может немного измениться.) Камни, при этом, теперь можно складывать в стэк.


Цвета сокетов (Socket colors)

В новой системе мы применили "мягкие" правила того, куда надо вставлять драгоценные камни.
Каждый сокет у вещи имеет свой цвет, который соответствует одному из 6-ти цветов камней. Драгоценный камень цвета "X" может быть вставлен только в гнездо цвета "X". Цвета сокетов хорошо понятны благодаря выпадающим подсказкам. Каждая вещь может иметь гнездо под камень любого цвета. Но игроки никогда не увидят сделанную вещь с несколькими одноцветными сокетами.

Цвета "обработанных" камней примерно дают представление о своих свойствах. Поэтому для некоторых типов вещей сокеты одного цвета предпочтительнее другого. Это отражено в распределении гнёзд для камней у этих вещей.

Наша цель – дать возможность важного выбора игрокам внутри каждой линейки цветов. Например, это может быть: DPS против снижения урона, моментальный урон или растянутый на некоторое время, специфический урон или общий, магическая защита или физическая, частота критических ударов против их силы и.тд.

Каждый цвет имеет много таких вот вариаций, но для некоторых классов предпочтительнее бывают одни характеристики, а для других – другие. У гибридных классов и билдов количество таких полезных вариантов больше. Но для нас важным было удостовериться, что все основные билды класса будут поддержаны правильными линейками цветов у вещей.

Большинство классов найдут полезными почти все цвета, но, по крайней мере, 2 цвета у них будут превалирующими. Игроки должны иметь жизнеспособный выбор, какой камень вставлять в сокет. Новая система драгоценных камней должна поднять планку кастомизации персонажа на новый уровень.



Адаптация камней под уровень вещей.

Для того, чтобы избежать дублирующих друг друга эффектов у камней, мы ввели специальную систему. Она позволяет одному и тому же драгоценному камню масштабировать значения своих характеристик в зависимости от уровня вещей, в который он вставлен.

Например: самоцвет Силы – чёрный ограненный самоцвет 5-ой ступени. Это единственный самоцвет силы. Если он вставлен в вещь 5-го уровня, то значение камня становится равным 10 Силы (10 strength). А если его вставить в вещь 10-го уровня, то значение характеристики будет уже 20 Силы.

Масштабироваться значения характеристик может только в большую сторону. Драгоценный камень 6-ой ступени может быть вставлен в экипировку 6-го уровня или 10-го, но не в предмет 5-го уровня. Выпадающие подсказки покажут вам значения характеристик камня на всех доступных ступенях. Максимально (5-я ступень) это 6 уровней. На 10-ой ступени, может быть только одна запись в выпадающей подсказке.

Привлекательность драгоценного камня внутри своей цветовой гаммы растёт с каждой новой ступенью. В большинстве случаев, это определяет специфичность билда, особенно если похожих билдов, которые используют одни и те же статы, много. Например, на высоких ступенях появляются специальные типы урона оружия, вместо общего типа урона. Он же в свою очередь заменяет базовые атрибуты, которые сменяют физический DPS.

Важной особенностью, о которой нельзя не упомянуть, это то, что камни 5-ой ступени будут всё ещё полезны, когда вам уже будут доступны вещи 10-го уровня. На последней ступени камни дают игроку множество полезных уникальных свойств. Но иногда игроки хотят отказаться от этих причудливых опций в пользу обычных прибавок.

Это так же связано с алхимическими преобразованиями. Если игроку требуется низкоуровневые камни, то ему не надо идти и фармить слабых мобов.


Иные механизмы

Некоторые драгоценные камни будут отмечены в подсказке как “Armor Only” (только для брони) или “Weapon Only” (только для оружия). Такие камни обычно появляются на 9-ой и 10-ой ступени. Самоцветы вызывающие активные эффекты (Active procs) и эффекты проявляющиеся при каком-либо воздействии (Reactive procs) – хороший пример подобных камней.


Уровни качества ограненных камней

Рецепты огранки, которые вы можете выучить у тренеров, дают самоцветы "зелёного качества" (не перепутайте с камнями зелёного цвета). Полезными будут рецепты, которые вы можете выбить из монстров. Но они уже будут "синего качества". Самоцветы, полученные благодоря этим рецептам, не обязательно лучше зелёных, но они дают больше вариантов, особенно если мы хотим расширить характерные для их обычного цвета, возможности. Эти драгоценные камни существуют для того, чтобы увеличить пользу вещей сделанных игроками.


Что случится с существующими предметами?

После выхода обновления, камни уже вставленные в вещи, в большинстве своём, останутся на своих местах. Это касается даже тех самоцветов, цвет которых не совпадает с цветом гнезда в который он вставлен. (во всех существующих предметах появятся цветные сокеты). Однако новые самоцветы будут намного лучше, так что игроки несомненно постараются вытащить старые камни из вещей с помощью специального растворителя введенного нами в Обновлении 4.

В случае с предметами, созданными игроками по рецептам полученных от тренеров, количество слотов у них уменьшилось с 3-х до 1. Игрокам, которые захотят вставить новый драгоценный камень, понадобится сначала удалить 3 существующих. Тем не менее, новые самоцветы сбалансированы так, чтобы соответствовать уменьшению слотов. А чтобы совсем не возникало соблазна оставить 3 старых камня, мы немного уменьшили их силу, так, чтобы они не были лучше новых самоцветов.

Базовые предметы, как и раньше, останутся без слотов и поэтому переделка системы камней их не затронет. Городская и Культурная броня сохранит своё количество слотов.
В целом, качество вещей, производимых игроками, возрастёт благодаря пересмотру характеристик вещей, который произойдёт вместе с переделкой системы камней.

Обработанные самоцветы

Для игроков, у которых останутся обработанные камни, которые нельзя вставить в новые сокеты мы приготовили компенсацию. Эти самоцветы будут преобразованы в необработанные версии. Один обработанный камень синего качества превратится в 3 безупречных необработанных самоцвета (flawless uncut gems).

Квесты на профессию ювелира

Квесты на профессию ювелира потребуют изменения, чтобы соответствовать новым драгоценным камням. Многие рецепты будут убраны из игры, а те что остались, подвергнуться корректировке.
Игрокам, которых это обновление застанет в тот момент, когда они выполняли квест на профессию, потребуется взять его снова. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы апдейт меньше всего ударил по игрокам, находящимся в середине своего карьерного роста ювелира, но это будет не всегда просто.

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru