НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Вещи в патче 1.05
Основные изменения в характеристиках вещей.

В целом, вещи теперь влияют намного сильнее на ключевые боевые характеристики вашего персонажа, чем раньше. Усилилось влияние обмундирования на хит поинты, стамину, ману, урон. Незначительные процентные добавки к ним ушли в прошлое. С новой системой характеристик вещей, о которой пойдёт речь ниже, вы увидите значительное увеличение боевых значений и атрибутов вашего персонажа.

Мы сделали так, чтобы большее количество характеристик было доступно для большего числа вещей. К примеру, если раньше параметр, увеличивающий силу можно было встретить только на 6 типах вещей, то теперь он доступен для всех элементов вашего обмундирования. Это даёт нам возможность сделать вещи более разнообразными.

Значение DPS у оружия теперь влияет на урон намного сильнее чем раньше, и с каждым новым уровнем оружия эта величина значительно увеличивается. Для тех персонажей, которые предпочитают чистую магию, найдутся вещи с характеристикой отвечающей за магический урон.

Так или иначе, все вещи в Хайбории подверглись тем или иным изменениям. И хотя часть характеристик была убрана (неуязвимости (invulnerability), рейтинг защиты (defense rating), бонусы к физическому урону (physical bonus damage statistics)), благодаря нашей новой системе статистики, мы постарались сделать так, чтобы вещи стали более значимыми для игроков. Неизбежным шагом стал переход вещей из разряда, когда они были направлены против конкретного класса, к характеристикам, которые больше соответствуют вашему классу.

Внебоевая регенерация была так же убрана из игры. Вместо неё у нас появились вторичные эффекты от атрибутов персонажа.

Эффекты от атрибутов персонажа (Attribute Trickle-downs).

Далее следует список различных атрибутов и их тип влияния на основные характеристики персонажа.

1 Сила (Strength)
* Увеличивает боевой рейтинг (Combat rating) при использовании оружия ближнего боя (кроме кинжалов) на 3
* Увеличивает защиты (Armor) на 2
* Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
* Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15
* Увеличивает количество стамины на 2
* Увеличивает внебоевую регенерацию здоровья (OOC health regeneration) на 0.15

1 Интеллект (Intelligence)
* Увеличивает магический урон от всех заклинаний зависимых от Интеллекта на 0.6 (заклинания магов)
* Увеличивает количество маны на 3
* Увеличивает естественную регенерацию маны (Natural Mana regeneration) на 0.07 (0.0175 маны в секунду)
* Увеличивает внебоевую регенерацию маны (OOC Mana regeneration) на 0.38
* Увеличивает защиту от магии электричества/огня/холода (Electrical/Fire/Cold) на 0.5

1 Конституция (Constitution)
* Увеличивает количество здоровья (Health points) на следующие значения для разных классов:
- Солдаты (Soldiers) на 8
- Следопыт (Ranger), Вестник Ксотли (HoX) и Ассасин (Assassin) на 6
- Остальные классы на 5
* Увеличивает количество стамины на 2
* Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
* Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15
* Увеличивает внебоевую регенерацию здоровья (OOC health regeneration) на 0.15

1 Ловкость (Dexterity)
* Увеличивает вероятность увернуться (Evade rating) на 0.5
* Увеличивает количество стамины на 2
* Увеличивает боевой рейтинг (Combat rating) при использовании оружия дальнего боя и кинжалов на 3
* Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
* Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15

1 Мудрость (Wisdom)
* Увеличивает магический урон от всех заклинаний зависимых от Мудрости на 0.6 (заклинания священников)
* Увеличивает количество маны на 3
* Увеличивает естественную регенерацию маны (Natural Mana regeneration) на 0.07 (0.0175 маны в секунду)
* Увеличивает внебоевую регенерацию маны (OOC Mana regeneration) на 0.38
* Increases Защиту от магии света/тьмы (Holy/Unholy magic) на 0.5

Снижение урона из-за защиты и брони (Armor and Protection Mitigation).

У нас появилась новая система уменьшения как магического, так и физического урона. Ваши вещи (а так же некоторые заклинания), будут давать вам некоторую защиту, благодаря которой будет снижаться урон от всех типов физических атак (slashing, piercing, crushing, poison). Вы так же можете найти вещи, которые будут уменьшать ущерб от всех спиритических и элементальных типов магии (holy, unholy, fire, cold, electrical).

Существуют также некоторые способности и заклинания, которые будут давать неуязвимости. Но теперь вы не встретите их на всех вещах. (У всех вещей теперь есть характеристики защиты и брони). Эффект от любого бонуса неуязвимости, как, например, у Защитной стойки (Defensive Stance), сработает после того как урон будет снижен из-за брони и защиты персонажа.

В PvP есть некоторые особенности. Защищающийся использует теперь свой уровень, для того, чтобы вычислить, на сколько уменьшится урон, а не уровень атакующего. Это означает, что если вы хорошо вооружены и одеты в хорошую броню и на вас нападает игрок более высокого уровня, качество вашей защиты не будет страдать от разнообразных штрафов.

Таблица ударов.

Конан перешёл на систему единичных бросков, чтобы вычислить результирующую атаку. Раньше, при атаке, приходилось делать несколько бросков, чтобы выяснить: промахнулись ли вы (miss), увернулась ли цель (evade), был ли критический удар. Сейчас ваш рейтинг попадания (hit rating) будет использоваться для просчёта промахов и шанса увернуться цели

Магия страдала от той же проблемы – индивидуальные броски для подсчёта сопротивления (innate resistance), иммунитета (immunity), критических попаданий (critical hits). Теперь же у нас так же будет совершаться единичный бросок для магических атак. А ваш рейтинг попадания (hit rating) будет участвовать в подсчёте иммунитета цели. Врождённая сопротивляемость (innate resistance), которую некоторые классы получают с помощью талантов или магии (например, талант Варвара Insanity) не влияет на подсчёты с участием рейтинга попадания (hit rating).

Скользящие и сокрушающие удары (Glancing Hits and Overwhelming Hits).

У физических атак появилось два новых варианта исхода атаки. Скользящий удар означает, что вы ударили цель, но нанесли пониженный урон. Для того, чтобы этого избежать, у вас должен быть достаточный рейтинг попадания (hit rating). Сокрушающие удары, появляются только тогда, когда на вас напали 4 или больше монстров (не миньонов). В таком случае вы получаете повышенный урон. Чем больше монстров на вас напало – тем больше вероятность того, что удар будет сокрушающим.

Оценочные характеристики (Rating Stats).

Вы заметите, что в игре появилось множество характеристик в виде оценок. Часть из них вы могли видеть раньше в процентных значениях, в то время как другие – совершено новые. Некоторые из характеристик, например иммунитет (Immunity) вы встретите уже в этом обновлении, но более серьезные – появятся в следующих патчах.

Оценочные характеристики изменяются по мере роста вашего уровня. Это означает, что если вы не улучшили вовремя своё обмундирование, то его эффективность будет снижаться.

Изменённые рейтинги:
* Combat Rating – Даёт вам повышенный урон от оружия ближнего и дальнего боя.
* Evade Rating – Даёт шанс увернуться от атак ближнего и дальнобойного оружия.
* Immunity Rating – Даёт шанс полностью отразить магическую атаку.
* Hate Increase Rating – Увеличивает уровень ненависти к вам.
* Hate Decrease Rating – Уменьшает уровень ненависти к вам.
* Fatality Rating – Увеличивает шанс совершить фаталити.
* Offhand Rating – Увеличивает шанс что вы совершите атаку второй рукой.

Новые рейтинги:
* Hit Rating – Увеличивает шанс что вы попадёте в цель.
* Critical Rating – Увеличивает шанс что вы нанесёте критический удар
* Критические удары теперь дают на 50% больше урона.
* Critical Damage Rating – Увеличивает урон от критического удара.

PvP Характеристики

Некоторые характеристики имеют так же свои PvP версии у PvP вещей. При этом они суммируются с обычными характеристиками. Для примера, если у вас есть 20 очков рейтинга уклонения (evade rating) и 20 очков PvP рейтинга уклонения (PvP evade rating), то ваш шанс увернуться от атаки в PvP будет равен 40.

PvP Stats:
* PvP Evade Rating – Даёт шанс увернуться от атак ближнего и дальнобойного оружия в PvP.
* PvP Hit Rating – Увеличивает шанс что вы попадёте в цель в PvP.
* PvP Immunity Rating – Даёт шанс полностью отразить магическую атаку в PvP.
* PvP Armor – Уменьшает урон от физических атак.
* PvP Protection – Уменьшает урон от магических атак.

Петы получают бонусы от вещей.

Сила петов теперь изменяется вместе с вашим обмундированием. Их урон зависит от величины вашего самого большого бонуса на магический урон (magical damage bonus). Петы полностью наследуют рейтинг попадания (hit rating) своего хозяина и половину рейтинга критических ударов (critical rating). В дополнение они получают четверть защиты своего хозяина. Это должно реанимировать настоящих некромантов, хотя сканирование характеристик происходит не только у некромантовских петов.


Изменения в героической системе (Heroic System Changes).

Мы убрали систему, использующую героические рейтинги у вещей. Вместо неё мы представляем вам похожую систему, но использующую более естественные значения. Новая система будет работать только в рейдах.

У танка, которого атакует рейдовый монстр, проходит проверка на пороговое значение брони. И если результат равен или превосходит это значение, то вам будет нанесён обычный урон без каких либо бонусов. В противном случае урон увеличивается, но с некоторыми ограничениями, которые обусловлены тем, чтобы снизить количество поглощенного урона из-за того, что одета слабая броня. На пороговые значения, не влияют временные баффы. Только вещи и таланты.

Похожие проверки так же работают для рейтинга атаки (combat rating), магического урона (spell damage) и защиты (protection). Случаются моменты, когда одновременно срабатывает пороговые значения вашей брони и вашего рейтинга атаки. Но это в любом случае не будет увеличивать ваш рейтинг атаки. Эти пороговые значения разнятся от класса к классу.


Источник

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru