НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Будущая RPG система
Итак, пришло время снова заглянуть в будущее Age of Conan.Как и в предыдущий раз, основное внимание в этом Producer’s Letter будет уделено грядущему объемному обновлению и его содержанию. Теперь, когда последнее обновление 1.04 успешно введено в игру и игроки могут наслаждаться его контентом, пришло время рассказать о следущем.


Перед тем как мы углубимся в сами изменения РПГ системы, пару слов на заметку. Мы готовим много-много информации к моменту поступления обновления на тестовые серверы. Это письмо, возможно, не охватит все содержание обновления, но оно бы и не смогло. Чего только стоит новая система ювелирных камней в игре или изменения баланса каждого класса. Вот как раз именно эти вещи мы не будем затрагивать в письме, но мы будем выкладывать детали в ходе тестирования. Но в остальном, будьте уверены, Вас ждет фонтан новой информации.

Обновленная РПГ система

Хотим отметить,что на протяжении этого времени на первом месте была работа именно над ней.
Подводя итог изучению фидбека, полученного нами с момента первого запуска серверов, хотим признаться, что недооценили важность игровых предметов и статистики развития персонажа.
Все это время мы обращали внимание не на игровые предметы,а шли немного в другом направлении. Однако теперь мы готовы расширить и перестроить РПГ систему так, чтобы развитие персонажа стало более интересным и увлекательным.

Ну что ж, давайте более подробно углубимся в механику РПГ системы, дабы Вы смогли понять, о чем идет речь. Как же лучше всего описать все изменения? В первую очередь мы модернизировали и развили систему навыков, которая будет сформирована свойствами ваших предметов и дополнит Ваши базовые характеристики. Мобы и схватки были изменены, чтобы соотвествовать данным нововведениям. В итоге, игровые предметы и система «Триклдаун» будет составлять до 50% (плюс-минус пара процентов) всего получаемых Вами очков навыков.


Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам в «обычном» обмундировании возможность работать над своим персонажем, улучшать его предметы вплоть до создания, в конце концов, лучших из возможных. Вы заметите ощутимую разницу в статистике персонажа, если снимите своё обмундирование и наденете то же, но меньшего уровня. Новая система дает Вам стимул всегда быть в новейшем обмундировании.


Однако,это далеко не все. Собственно, это только краткое описание. Чтобы достичь поставленных нами целей и создать крепкую платформу для развития системы в будущем, мы также переработали атрибуты и статистику персонажей, сделав их более значимыми,простыми для понимания.


Новые характеристики персонажей

Лучший способ продемонстрировать это просмотреть скриншоты со статистикой персонажа,которые отображают как будет примерно выглядеть эта закладка. Интерфейс теперь сделан «закладками», что делает его более удобным, одностраничным, а сами закладки распределены по логическим группам.

Во-первых, обратите внимание на то, что некоторые числовые значения, отображенные на картинках, не выглядят так,как будут выглядеть в конечном результате,но все же мы считаем, что лучше было показать Вам наглядно.


Итак, давайте более детально разберем подробности.

| На первой картинке «Общая» (General) владка, которая отображает основные свойства персонажа. Большинство пунктов в этой вкладке говорят сами за себя, но уже сразу заметна новая статистика – Броня.(Armor). Рейтинг теперь определяет какое количество повреждений Вы отразите во время следующей успешной атаки противника. Броня заменяет старую совокупность показателей сопротивления и неуязвимости как главных способностей по отражению «немагического» урона.
Категория неуязвимости теперь будет присутствовать в качестве некторых заклинаний (бафов),в некоторых случаях они добавляют шанс отразить атаку и увеличивают показатели вашей Брони.


| Следующая картинка – это «Статистика боев» (Combats stats). Вкладка отображает совокупные показатели свойств имеющихся у Вас предметов, выраженные в процентах. Все эти новые статистики будут иметь объясняющие подсказки, и мы считаем, что введение в систему рейтингов понадобится пользователям для лучшего понимания ценности предметов в игре.

| Следующая вкладка «Физическая» (Physical) приводит статистику регенерации здоровья, запаса сил и т.д.

| Следующая вкладка – «Магическая» (Magical) ,которая отображает магические способности, бонусы к урону от заклинаний,а также новый пункт – Защита. Эти категории эффективно заменят прежние показатели сопротивления и будут представлены как в виде рейтинга (зависит от характеристик предметов), так и в виде переведенного в проценты шанса отразить магическую атаку.

| Последняя вкладка – это PVP,которая показывает ваши PVP достижения и ранги. Здесь Вы можете увидеть новую, специально разработанную для PVP, версию показателей Брони и Защиты, основанных на свойствах PVP предметов.

Атрибуты и их значение!

Что же из себя представляют основные Атрибуты? Как было указано выше мы значительно увеличили влияние Ваших действий в игре на атрибуты. Это даст возможность реально увидеть разницу между минимальными и максимальными показателями. И Вы сами заметите, что статистика действительно имеет значение и определяет возможные бонусы для Вашего персонажа:


Получение одного очка Силы
  • Увеличивает рейтинг Боя при использовании оружия ближнего для (кроме кинжалов) на 3
  • Увеличивает Броню на 3
  • Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
  • Увеличивает запас сил вне боя на 0.15
  • Увеличивает запас сил на 2
  • Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15
Получение одного очка Интеллекта
  • Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Маг
  • Увеличивает Ману на 3
  • Увеличивает обновление маны на 0.07
  • Увеличивает обновление маны вне боя на 0.38
  • Увеличивает Защиту от Электрического/Огенного/Холодного заклинания на 0.5
Получение одного очка Сложения
  • Увеличивает макс. здоровье в зависимости от класса от 5 до 8
  • Увеличивает запас сил на 2
  • Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
  • Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
  • Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15
Получение одного очка Ловкости
  • Увеличивает рейтинг Уклонения на 0.5
  • Увеличивает запас сил на 2
  • Увеличивает рейтинг Боя с оружием дальнего боя и кинжалами на 3
  • Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
  • Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
Получение одного очка Мудрости
  • Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Жрец
  • Увеличивает Ману на 3
  • Увеличивает обновление Маны на 0.07
  • Увеличивает обновление Маны вне боя на 0.38
  • Увеличивает Защиту от магии Благословения/Проклятия на 0.5
Еще только начало…

Мы сделали более информативным отображение предметов в инерфейсе,теперь их проще различить.

Это всего лишь маленькая доля инфомации по сравнению с тем, что мы готовим для Вас. Готовящиеся изменения заставили нас по-новому взглянуть на способности персонажей разных классов, реорганизовать Дерево навыков, комбо и заклинаний. Некоторые преобразования стали следствием готовящейся системы рейтингов (например, показатель Брони), другие – самостоятельными решениями отточить баланс в игре. Конечно, значительно больше информации мы предоставим ближе к моменту выхода обновления на тестовые серверы. Добавлю, что вы увидите уже готовую новую систему обработки Драгоценных камней.

Непосредственно самим предметам, особенно на высших уровнях, было уделено особое внимание; их характеристики теперь подходят под новую систему, где каждая категория важна в отдельности.

Итак, как вы поняли, нам предстоит еще о многом вам рассказать в грядущие недели и месяцы, которые начались уже сегодня!

Источник

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru