НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Гид по защите крепости

Если ваша гильдия решила занять крепость в Пограничном Королевстве, неизбежно наступит момент, когда ее придется защищать. Чтобы успешно выстоять в осаде, вам надо знать, как защищать крепость и удерживать врага, в то же время лидируя по очкам и дожидаясь конца отведенного для атаки промежутка времени. Вам нужны разведчики на всей территории вокруг входа в ваше Пограничное Королевство на тот случай, если гильдия противника решит атаковать в последний момент. Если кто-то нападет, вы получите сообщение, но не будьте застигнуты врасплох. Всегда будьте готовы к нападению, так что вы не будете растеряны и неорганизованны, когда оно все же произойдет.

Шаг 1: Соберите вашу армию
Старая поговорка "Лучшая защита - нападение" и тут имеет силу. Ваша задача, как защитника - предотвратить разрушение ваших зданий врагом. Чтобы сделать это и защитить вашу крепость, нужна армия. Чтобы успешно управлять последней, вам необходимо распределить игроков соответствующих уровней по группам и сформировать отряд. Рядом с низкоуровневыми игроками должен находиться кто-то "постарше", чтобы направлять их действия во время обороны. Самое главное в командовании армией - четкая коммуникация. Вы можете координировать команду в текстовом чате, но более эффективным и быстрым способом будет связь с помощью голосового чата, к примеру Ventrilo. Выберите свой метод коммуникации и приготовьтесь отдавать приказы и корректировать план боевых действий.

Шаг 2: Оборона периметра
В зависимости от расположения вашей крепости, она может быть атакована от одной до трех осадных машин. Вашей целью при защите будет обезвредить вражеские осадные машины. Даже если при этом будет полностью уничтожен ваш атакующий отряд. Обезвредив осадный модуль, вы одержите пусть малую и промежуточную, но победу. У вас должно быть несколько небольших атакующих отрядов только с этой основной целью. Каждая минута подавления вражеской способности разрушать здания приближает вас к окончательной победе.


Строителя баллист можно обнаружить на крепостной стене

Еще один метод укрепления обороны - баллисты, которые любой игрок из вашей гильдии может получить у строителя баллист на стенах вашей крепости. Баллиста не наносит повреждения врагам, но она может отбрасывать вражеские боевые единицы, попавшие в зону поражения от ее выстрела. Эти мелкие орудия можно расставить на стенах, а управление ими похоже на управление большими осадными орудиями. Выстрел производится, как АоЕ-заклинание. Для выстрела надо воспользоваться осадным модулем прицеливания, находящимся в инвентаре. По своему опыту скажу, что лучше всего доверить управление баллистами низкоуровневым игрокам или персонажам с низким уроном (например, танкам), чтобы они отражали натиск врага.


Используйте баллисту, чтобы отбросить силы врага

Рейнджеры и маги - лучшие воины во время любой обороны. Рейнджеры могут использовать свои умения обращения с луком, чтобы, сея смерть со стен, убирать мешающих вам врагов на большом расстоянии. Маги хоть и не могут потягаться с лучниками в дальности, имеют в своем арсенале мощные АоЕ-заклинания, поражающие подобравшиеся слишком близко толпы врагов. Не говоря уж о некромантах, которые могут натравить своих созданий на осадное орудие.

Шаг 3: Удержание перевеса счета
В начале осады обороняющаяся сторона имеет преимущество. У вас будет 3500 очков, и задачей противника будет превзойти вас в счете. Единственный способ сделать это - уничтожить ваши здания. Все, что вам нужно сделать - остановить их, либо удерживать до окончания двухчасового временного периода, когда крепость открыта для атаки. Ваша главная цель - как можно быстрее обезвредить осадные орудия противника, какие только возможно. Даже если при этом вы понесете огромные потери. Чтобы победить, противнику, осаждающему вашу крепость, необходимо уничтожить ваши строения, так что если у вас получится предотвратить это, будет неважно, сколько человек из вашей гильдии погибло. Остановите осадные орудия врага, и вы остановите его самого. Если противнику удастся уничтожить какое-либо из ваших строений, он получит (а вы потеряете) некоторое количество очков. Так что баланс счета может быстро сместиться, если вы не остановите осадные орудия врага.
Важнейшая вещь для обороняющихся - любой ценой подавить врага или затруднить его попытки уничтожить здания. Ни одна осада не закончится победой для атакующих без очков, заработанных уничтожением ваших зданий. Используйте баллисты, делайте вылазки небольшими группами и атакуйте с расстояния. Время - ваш враг и ваш союзник. Обратите его против вашего противника, и вы победите, продлив владение крепостью еще на один день.

Шаг 4: Победить или проиграть
Всегда покидайте поле битвы с достоинством. Это не всегда возможно, но если вы хотите, чтобы ваши враги вас уважали, заканчивайте бой на приятной ноте, победа ли вам досталась или поражение. Иначе ваша гильдия может стать гильдией, которую все ненавидят, да и вы сами станете мишенью побольше. Конечно, есть люди, которым нравится такое положение вещей, так что выбор за вами. Уважайте других и будьте уважаемы сами. Или нет. Выбор за вами.


Всегда заканчивайте бой с достоинством

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru