НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Система Крафта

Ремесло и экономика в Age of Conan: Hyborian Adventures

Эрлинг Эллингсен

Примечание: В настоящее время Age of Conan находится в состоянии бета-тестирования, и информация, изложенная ниже, может быть изменена.

Спросите любого искателя приключений, путешествующего по землям Хайбории, как выжить в жестокой реальности мира, и он Вам посоветует поскорее приобрести меч. Не от демонов, преследующих Вас в ночи, крадущихся за спиной, готовых вырвать Вам глаза, а от людской вероломности – вот от чего Вам надо защищаться. Невооруженным в Хайбории, Вы уйдете не дальше ближайшего кладбища.

Но есть одна вещь, которая может быть такой же убедительной, как острие меча – наличные. Олово, медь, серебро, золото – их потоки протекают через города цивилизации, как кровь течет через сердце человека: стигийский купец, чей бизнес – смерть, для избавления от конкурентов нанимает убийц за пару золотых; аквилонский дворянин подпитывает политические заговоры, суля серебро; киммерийский вождь отдает последние медяки, чтобы прокормить свое голодающее племя.

Для Вас как игрока есть множество способов заработать некоторое количество денег. Вы можете отправиться в неисследованные земли и выполнять задания нуждающихся в Ваших услугах людей. Вы можете убивать невинных прохожих, обирая их тела. А может, Вам по душе охота на дичь с последующей продажей шкур?
И, помимо всего вышеперечисленного, Вы можете стать ремесленником, чтобы производить то, чего хотят другие.



Как стать ремесленником

В мире Хайбории есть определенные области, где ремесленники собираются, чтобы сформировать сообщества, в которых они могут попрактиковаться в своем деле. Эти области обычно называют регионами «добычи и собирательства», так как в них наблюдается избыток ресурсов, необходимых для изготовления, а также там Вы найдете множество людей, жаждущих обучить других своему ремеслу.

По достижении уровня, необходимого для занятий ремеслом (на данный момент это сороковой уровень, но эта цифра может измениться в течение бета-теста), Вам будет необходимо найти учителя-ремесленника, который сможет обучить Вас своей профессии. Он будет Вашим наставником на долгом нелегком пути, поручая Вам различные задания, в которых Вы сможете испытать себя как ремесленника. Важная вещь, о которой стоит помнить: Вы можете иметь только одну профессию, так что тщательно обдумайте свой выбор, прежде чем доверить себя своему наставнику!

Вот список различных профессий в Age of Conan.
- Оружейное дело: выбор этой профессии позволит Вам изготавливать различные виды оружия – от мечей до посохов, от кинжалов до арбалетов. Все что нужно для убийства врагов!
- Изготовление брони: если Вы хотите пойти путем, совершенно противоположным пути оружейника, попробуйте изготавливать различные виды брони.
- Алхимия: вам доставляет наслаждение смешивание разных вещей в колбах и наблюдение действия получившейся смеси на людей? Значит, Вам надо попробовать себя в алхимии, которая позволяет изготавливать различные зелья.
- Архитектура: строительство городов – немаловажная часть Age of Conan, и человек, обученный премудростям архитектуры и умеющий чертить планы различных зданий, обязательно пригодится.
- Огранка камней: из монстров часто выпадают необработанные драгоценные камни, и ювелир может произвести в них в мощные улучшения, камни затем можно будет вставить в сделанные игроками предметы, усиливая их.

Мы постарались сделать так, чтобы процесс изготовления был как можно более интуитивно понятным, и в то же время содержал в себе некоторое испытание, делающее процесс развития навыков таким увлекательным. Когда Вы будете готовы изготовить что-либо, Вы просто достанете книгу рецептов и кликнете по тому, что хотите создать. Если у Вас в инвентаре есть все необходимые ресурсы, вещь будет создана. Из этого есть небольшие исключения, например, некоторые высококлассные рецепты будут требовать, чтобы Ваша гильдия владела определенными видами зданий в городе гильдии. К примеру, некоторые высококлассные алхимические рецепты потребуют, чтобы в городе Вашей гильдии была построена лаборатория алхимика (alchemist’s workshop).

Когда выберете профессию, Вы начнете с малого, практически не зная о том, как вообще создавать что-либо, и еще меньше, как создавать что-то полезное! Настанет время доказать свою ценность учителю, что через некоторое время позволит Вам создавать все более и более сложные предметы.



Сбор ресурсов

Неотъемлемая часть ремесленного дела – конечно же, ресурсы. Это то, что Вы должны будете вложить во все, что изготавливаете – будь то простой меч или целая башня в городе Вашей гильдии. Чтобы получить определенный вид ресурса, Вам будет необходимо изучить профессию добычи, которая связана с этим ресурсом. Заметьте, Вы можете овладеть всеми из этих профессий.

Вот список профессий "собирателей", которые Вы можете изучить:
- Горное дело: эта профессия позволит Вам добывать такие ресурсы, как медь (copper), олово (tin), железо (iron) и многие другие. Также Вы сможете найти такие редкие ресурсы, как Aurichalcum и синее железо (blue iron).
- Разведывание ресурсов: эта профессия позволит Вам добывать такие ресурсы, как серебро (silver), электрум (electrum), золото (gold) и другие. Также Вы сможете найти такие редкие материалы, как иллюстрий (illustrium) и платину (platinum).
- Снятие шкур: эта профессия позволит Вам собирать различные виды шкур и кожи.
- Камнерезное дело: эта профессия позволит Вам добывать песчаник (sandstone), гранит (granite), базальт (basalt) и другие. Также Вы можете найти редкие адамант (adamant) и обсидиан (obsidian).
- Ткачество: эта профессия позволит Вам получить такие ресурсы, как хлопок (cotton), шерсть (wool), лен (flax) и другие. Также Вы сможете получить редкие кровавый лен (bloodflax) и Cottonwisp.
- Рубка леса: эта профессия позволит Вам получить такие ресурсы, как зола, тис, дуб и многие другие. Также Вы сможете найти редкие "духовную" древесину (soulwood) и янтарную древесину (amberwood).

Алхимику не требуется куда-то идти и добывать ресурсы для его снадобий. Вместо этого необходимые ингредиенты будут выпадать из поверженных врагов, также будут выпадать драгоценные камни, используемые ювелиром. Одна из причин, зачем мы это делаем – создание определенной зависимости между ремесленниками и искателями приключений, которая делает игру более интересной для всех участвующих. Еще одним видом взаимосвязи между этими двумя сообществами является то, что ограненные драгоценные камни могут быть вставлены только в изготовленные игроками предметы, так что путешественники будут возвращаться к ремесленникам с подобранными в темных подземельях самоцветами, чтобы попросить оружейника изготовить им оружие, а гранильщика – огранить камни и вставить их. Используя самоцветы, Вы сможете переделывать изготовленные другими игроками предметы, в то время как выпавшие из монстров предметы не могут быть переделаны.

Один из центральных моментов в системе добычи ресурсов – редкие ресурсы. При добыче какого-либо ресурса есть маленький шанс добыть его редкую версию. Использование редких ресурсов при изготовлении позволит Вам создать особый вариант предмета. Эти предметы будут содержать некоторые бонусы, например, такие, как возможность вставки гранильщиком большего количества камней в них. Это позволит ремесленникам создавать невероятно мощные уникальные предметы, использовав при изготовлении некоторые особые самоцветы и редкие ресурсы.



Прогресс

Развитие Вашего мастерства происходит совершенно не так, как в других похожих играх, где необходимо снова и снова изготавливать вещи или собирать ресурсы, чтобы развить Ваши умения. В Age of Conan нет цифрового выражения уровня какого-либо умения – вместо этого Вы выполняете различные задания, которые дают Вам возможность изготавливать вещи получше и добывать "более продвинутые" ресурсы. Это значит, что Ваш прогресс в ремесле полностью зависит от заданий, выполняемых Вами для Вашего учителя.

Развитие разбито на классы (tiers). Вы начинаете с первым классом, включающим в себя простейшие предметы/ресурсы, и Вам необходимо быть определенного уровня, чтобы продвинуться до следующего класса. Каждый класс содержит различные задания, награждающие Вас новыми рецептами изготовления вещей и добычи ресурсов.

Например, когда Вы начинаете обучение в ремесле алхимии, Ваш наставник научит Вас, как изготовить то, что мы называем низкокачественными лекарствами (crude remedies). Одним из первых заданий будет изготовить набор низкокачественных лекарств для Вашего учителя, а в обмен он покажет Вам, как приготовить лекарства обычного качества (common remedies). В первом классе, в данный момент начинающемся с сорокового уровня персонажа, Вы научитесь изготавливать низкокачественные и обычные снадобья. По достижении пятидесятого уровня Вам станут доступны задания второго класса, наградой в которых будут рецепты очищенных зелий (refined potions). То же самое и с добычей ресурсов: камнерез начнет с добычи песчаника в первом классе, но он сможет добывать адамант и базальт, когда выполнит задания более высоких классов.

Одна из причин, по которой мы решили реализовать развитие профессий с помощью выполнения заданий – убрать неприятный всем "гринд" - скучные повторяющиеся действия. Вместо изготовления сотни простейших зелий только для того, чтобы научиться делать что-то поинтересней, Вы будете продвигаться по сюжету, при этом получая очки опыта, которые будут приближать Вас к следующему уровню!



Усердный труд окупается

Изучая профессию ремесленника (и/или профессию добытчика ресурсов), Вы рано или поздно захотите получать деньги за свой труд. Есть несколько способов сбыть Ваши вещи и собранные ресурсы. Вы можете стоять перед замком Конана в Тарантии и орать что есть мочи: «Пожалуйста, купите у меня деревянный арбалет!»… или Вы можете найти торговый пункт (tradepost).

Торговые пункты – это эквивалент аукционных домов, которые Вы можете обнаружить в других играх этого жанра. Торговые пункты можно найти в городах и городах игроков, их использование отображает интерфейс, который объединяет в себе Ваш банк, Вашу почту и рынок, где Вы можете купить или продать вещи. Чтобы продать какой-либо предмет, изготовленный Вами, просто положите его в Ваш банк, пометьте для продажи (for sale) и установите подходящую цену. Со временем кто-нибудь, кому нужен этот предмет и кто согласен с ценой, купит его у вас.

Один важный момент торгового пункта – он не является аукционным домом. Здесь нет торгов, нет заявок. Вы выставляете что-либо на продажу по фиксированной цене, и у Вас либо покупают, либо нет. Это, несомненно, делает торговлю интересной, а рынок – более насыщенным!
А на исходе дня Вы наконец-то можете отправиться домой с парой золотых в кармане, с гордостью от того, что Вы зарабатываете себе на жизнь… не срубая чьи-то головы!


Перевод
madmonarch

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru