НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Маг. плетение

США, 28 апреля, 2008 года – Вам когда-нибудь надоедало швырять один и тот же набивший оскомину огненный шар в ММО-играх? Funcom пытается сделать кое-что новое в Age of Conan: Hyborian Adventures, ММО-игре, действие которой происходит в фэнтезийном мире меча и магии, который будет готов к запуску к концу мая. Система называется «плетение заклинаний», и она дает возможность магическим классам в игре изменить то, как они наносят повреждения врагу, одновременно рискуя их виртуальной жизнью.


Хотя в игре и присутствуют 6 классов, которые можно считать «магическими», только 4 из них на самом деле используют магию против своих оппонентов, как основную атаку. Плетение заклинаний доступно классам священников, таким как Tempest of Set и Priest o fMitra, а так же классам магов, Demonologist и Necromancer. В основном, оно работает как стойка. Классы солдат, те, что являются самыми эффективными в бою на передовых линиях сражения, имеют способность переключаться между защитными и атакующими стойками по желанию, что влияет на наносимые ими повреждения и сопротивление атакам, в зависимости от ситуации. То же самое и с магами, имеющими возможность включать и выключать режим плетения заклинаний, в зависимости от необходимости в бою.
До того, как мы продолжим, Вы должны знать, что нижеприведенная информация не будет понятна тем, кто не следил за освещением событий в мире Age of Conan. Так что, дабы наверстать упущенное…


Главная особенность плетения заклинаний в том, что оно существенно усиливает повреждения от Ваших заклинаний и добавляет разнообразные особые эффекты, и, чем дольше Вы находитесь в режиме плетения заклинаний, тем сильнее эти эффекты. Обратная сторона плетения заклинаний – вероятность летального исхода для колдующего. При первом входе в режим плетения заклинаний, Ваша шкала выносливости (используется для таких вещей, как бег и рукопашные комбо-удары) начинает уменьшаться. Когда она исчезает, режим плетения заклинаний начинает расходовать Вашу жизненную энергию, так что Вам нужно внимательно следить за происходящим, или же Ваш персонаж может упасть без чувств и будет вынужден переродиться. При необходимости, можно легко прекратить плетение заклинания нажатием кнопки.


Чем дольше у Вас получается сохранять плетение заклинаний активным, тем могущественнее Вы становитесь. После того, как режим включен, плетение заклинаний проходит 6 стадий, с переходом стадий, происходящих каждые 10 секунд и в случайном порядке, когда плетется нападающее заклинание. Каждая стадия увеличивает пассивный коэффициент повреждения от заклинания, максимально до 25%, говорит главный системный дизайнер Funcom Andrew Griffin. В тот момент, когда будет достигнута 6-я стадия, прогресс возвращается к первой стадии и повторяется вновь, сохраняя пассивный бонус повреждения.
В дополнение, переход на каждую стадию сопровождается шансом получить положительные или отрицательные эффекты. В то время как положительные эффекты будут кратковременны, негативные эффекты будут длиться до окончания плетения заклинания, оставляя Вас уязвимым для атак. То, насколько Вы уязвимы, зависит от времени, затраченного на плетение заклинания.

Вместо того, чтобы давать еще больше обобщенной информации о плетении заклинаний, мы покажем примеры того, что случается во время каждой степени у Некроманта (Necromancer). Данные предоставлены Funcom.


Некромант – Положительные Эффекты


Хозяин Паразитов (Parasite Host): восьмисекундный бафф, вызывающий паразитирующий дух при каждом нюке (выстреле), хотя у Вас отнимается часть здоровья каждый раз, когда это случается.

Колдовская Волна( Arcane Surge): Это кратковременный бафф, позволяющий наносить максимальное повреждение с помощью Ваших заклинаний.


Некромант – Негативные Эффекты


Заражение (Infested): Вас заражают трупные черви, наносящие повреждения темной энергией на протяжении определенного времени. Может усилиться до пяти раз.

Колдовская Засуха (Arcane Drought): Ваши заклинания наносят минимальные повреждения.

Слабость (Frailty): Вы получаете больше повреждений от физических атак. Может усилиться до 5 раз.



Так как это не все возможные эффекты для Некроманта, Гриффин рассказал нам еще пару деталей о влиянии на другое заклинание.

«К примеру, заклинание Плоть Червям (Flesh to Worms) – основное заклинание, наносящее повреждения в течении определенного промежутка времени (DoT, damage-over-time spell). Это DoT-заклинание, рассчитанное на 1 цель. Первый «шаг» плетения не влияет на заклинание, но оно изменяется, начиная со второго шага и далее. Сперва увеличиваются критический шанс и критическое повреждение, но лишь на 3-й стадии плетения происходят интересные изменения. На этой стадии, заклинание Плоть Червям получает эффект разбрызгивания, что означает нанесение повреждений близко стоящим врагам при каждой активации DoT-заклинания (процентное отношение наносимых повреждений и количество врагов, на которых попадают брызги увеличивается по мере прогресса стадий плетения заклинания).
Далее Гриффин рассказал о некоторых изменениях в стиле игры за трех других колдунов в Age of Conan.


Демонолог (Demonologist)


Пламя Геенны (Flames of Gehenna), их основное заклинание, получит увеличенный шанс критического попадания и критического повреждения, так же, как и шанс стать заклинанием, наносящим направленное повреждение. В дополнение, вторичный эффект возгорания, Испепеление (Incinerate), который Пламя Геенны накладывает на одну цель, начнет наносить повреждения с помощью разбрызгивания. Это становится интересным, когда игрок также выучил особенность Поле Огней (Field of Fires), заставляющую эффект Испепеления наносить пульсирующее повреждение по определенной местности (AOE), так что, на высших степенях плетения заклинания, персонаж с этой способностью будет наносить двойные дозы повреждений по местности с помощью Испепеления – один источник от особенности, другой – от усиленного плетением разбрызгивающего повреждения.


Жрец Сета (Tempest of Set)


Основная атака Жреца – заклинание Удар Молнии (Lightning Strike), являющийся заклинанием, атакующим местность (AOE). Под эффектом плетения заклинания, радиус повреждения увеличивается. В дополнение, молния начнет перепрыгивать с одного врага на другого, так что каждое попадание во врага наносит разбрызгивающие повреждения, создавая каскад молний, когда монстры в группе стоят близко друг к другу. То же самое случиться с заклинанием Поля Бури (Strom Field), создающего поле пульсирующей электрической энергии вокруг Жреца. Когда враги попадают в Поле Бури, они с большим шансом могут получить критическое повреждение, а так же наносить разбрызгивающиеся повреждения вокруг них.


Священник Митры (Priest of Mitra)


Одним из особых заклинаний Священника Митры является Копье Митры (Lance of Mitra). Обычно оно наносит направленное повреждение от Священника, с каждым ударом нанося небольшое количество повреждений близко стоящим врагам. Если же игрок также выучил особенность Святое Копье (Divine Lance), Копье Митры становится заклинанием, наносящем повреждение по местности, врагам, в которых оно попадает, а так же вылечивая дружественных персонажей. Находясь в режиме плетения заклинаний, увеличиваются как повреждающий аспект, так и лечащий аспект заклинания. Копье Митры получает повышенный шанс нанесения критического повреждения по врагам, в которых оно ударяет, в то время как энергия Святого Копья вылечивает большее количество повреждений.


Эта система без сомнения добавляет много особенностей к чтению заклинаний, но у нее есть еще один уровень возможностей. Во время плетения заклинаний колдующий может активировать особую силу, которая превращает кнопки 1, 2, 3, Q и E в кнопки, контролирующие ослабление и течение фазы, заставляя ее повышать мощность для увеличения повреждений или их ослабленя для продления процесса. Так как пока мы не имели возможности это проверить, звучит интересно. И, в виде бонуса, каждый класс получает особые графические анимации для плетения заклинаний. Если Вы не видели этого, интегрированный видеоролик показывает систему в действии.

Перевод TheSeeR

ОБСУДИТЬ

Разъяснение насчет Spellweaving


Стойка spellweaving (далее в тексте:плетение) дается на 50м уровне 4м классам: Necromancer, Demonologist, Tempest of Set, Priest of Mitra.
После активации стойки ваш персонаж не может двигаться (крутить камерой и поворачиваться можно). Вы так же не можете покинуть стойку до того как пройдет кулдаун на сам скилл плетения (10 секунд).

При входе в стойку вы получаете бафф плетения. Этот бафф содержит в себе как положительные эффекты (увеличение критического шанса определенных заклинаний и подобное), так и негативный (потеря стамины, а затем как закончится стамина вашего здоровья).На каждом новом уровне плетения этот бафф обновляется , давая вам все новые позитивные эффекты и еще большую потерю стаминыздоровья.

В конце каждого уровня стойки, вы так же получаете возможность выбрать один из пяти положительных эффектов (как-то: регенерация стамины, увеличение крит шанса и подобное).

За каждый выбранный вами положительный эффект вы получаете пенальти, в виде одного негативного эффекта (как-то: потеря маны и подобное).

Всего существует шесть уровней плетения — с каждым уровнем повышается потеря стаминыхп и увеличиваются бонусы на ваши заклинания. На 6м уровне стойка зацикливается и уровень, по истечению его времени, дает вам возможность выбрать еще один положительный эффект (но вы все еще остаетесь на 6м уровне).

Во время плетения вы не можете пользоваться восполняющими бутылками, но вам ничто не мешает съесть их ДО начала плетения (хотя это и практически бессмысленно).
Так же во время того, как ваш персонаж находится в стойке плетения, он может быть застанен, поставлен в рут, зафирен и тд. НО при этом стойка не слетает и вы остаетесь на месте. Тем не менее, это достаточно опасно, потому что в фире вы можете легко умереть от дебаффа плетения.

Несмотря на кажущуюся сложность в использовании, спелвивингом можно эффективно пользоваться как в пве, так и в пвп.
Автор RevMas

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru