НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Система защиты

Многое в Age of Conan зависит от атаки, но иногда вам может захотеться перевести дух, или же вы можете попасть в окружение бешеных Пиктов (Picts).

Иногда может потребоваться немного защиты. В Age of Conan есть два вида защиты - пассивная защита (passive) и активная защита (active).

Пасивная защита

Для действия пассивной защиты вам, попросту говоря, не надо делать ничего. Эта часть вашей защиты включает несколько аспектов: ваши показатели (statistics), ваша броня, любые магические эффекты, которые вы используете в данный момент, а также любые активизированные игроком вещи, которые влияют на ваши защитные способности (выученные таланты (feats) или навыки (skills)), как, например, талант, дающий вам лучший шанс увернуться (dodge).

Активная защита

Есть несколько возможностей принять более активное участие в сохранении вашей жизни.

Прикрыться щитами!

Некоторые классы имеют возможность использовать такие предметы, как щиты. Хотя их использование снизит количество вашего урона в определенной мере, оно также позволит блокировать и отражать наносимые по вам удары, гарантируя, что вы выстоите на поле боя дольше.

Местность и укрытие

Если вы укрылись, врагам будет труднее попасть по вам, а с помощью "системы столкновений" в Age of Conan (collision system), скрываясь за предметами, убегая на безопасное расстояние, используя природные узкие места в вашу пользу, остаться в живых будет значительно проще.

Движение

Бег вокруг и прыжки вверх и вниз, может, и не настолько эффективны, но движения тоже важны в системе боя в Age of Conan. Нажимая быстро на кнопки движения в определенном направлении, вы можете вызвать короткое быстрое ускорение движения в этом направлении (как, например, уклонение от атаки).

Позови Друга

Иногда вы сможете укрыться и за каким-нибудь препятствием, но часто вы все-таки захотите спрятаться за чем-нибудь более устойчивым, например, за 250 фунтами мускулов, на которых надето 50 фунтов стали. Стоять за большими парнями в тяжелой броне - хороший способ сохранить жизнь. Ведь если чудища не могут добраться до вас, они вас не очень-то и смогут ударить. Монстры и NPC также могут защищаться. Представьте себе удивление пылкого Варвара, который видит, что его враг прячется за щитом, выглядывая оттуда, чтобы проверить, не ушел ли большой страшный мужик в звериной шкуре.

Система щитов (Shield System)

Часть боевой системы в Age of Conan составляют направленные атаки, при которых можно контролировать каждый взмах и каждый удар. Эта часть неразрывно связана с тем, что мы называем системой прикрытия. Система щитов - это, проще говоря, способ отображения множества мелочей, например, когда парень постоянно пытается прикрыть свой правый бок или монстр уязвим к атаке спереди.

Ваши враги сосредоточатся на защите определенных мест, что показано набором иконок вокруг них. Чем больше этих иконок находится на одной стороне, тем лучше враг защищен с этой стороны и тем меньше урона вы ему нанесете, если ударите по этой стороне. Ваш противник будет постоянно изменять область усиленной защиты, в зависимости от того, куда вы бьете, так что, используя одну и ту же атаку снова и снова (или постоянно используя одно и то же комбо), вы резко снижаете ее эффективность. Хоть и не все враги используют эту защитную систему (а некоторые могут использовать ее меньше, чем другие), внимательное изучение каждого врага и его склонностей, а также смешивание разных атак, гарантируют самый эффективный и приятный геймплей.

Что еще важнее, игроки также смогут использовать систему щитов и получат возможность изменять свою защиту в зависимости от собственных вкусов (И в зависимости от ваших действий по отношению к ним!), поэтому смешивание ваших атак и своевременное использование комбо, чтобы обойти защитные уловки, добавит дополнительный уровень стратегии в бои игрок-против-игрока.

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru