НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Магическая система

Магия и магическое плетение

В AoC (Age of Conan) мы хотели, чтобы магия точно отражала тот мир, на базе которого построена игра. Тайны мастерства управления могущественными силами древних богов – это вам не игрушки. Наравне с системой рукопашного боя, созданная нами система магии тоже будет большей частью зависеть от навыков самих игроков, которым придется сопоставлять мощность применяемых ими заклинаний с опасностью, которой они подвергаются сами, используя магию такой силы.
Конечно, будет доступен набор примитивных заклинаний, наподобие тех, что мы видим в других играх. Это в основном вполне обыденные чары и проклятья, которым обучают молоденьких послушников, не более чем фокусы, по сравнению с возможностями магии в мире АоС! Поскольку, хоть такие простые заклинания и могут использоваться самостоятельно, на деле же они являются всего лишь составной частью истинной силы, настоящей мощи, которую можно достичь постижением искусства магического плетения (spellweaving).
Система магического плетения предоставляет магам возможность сплетать примитивные эффекты и чары в одно мощное заклинание, способное разгромить врага, либо спасти друга. Можно просто совместить пару заклинаний, чтобы незначительно усилить их эффект, а при надлежащем умении можно сплести до двадцати чар в цепочку и получить в распоряжение разрушительную смесь магических сил.

Как же это работает?

Процесс чародейства начинается с активации умения магического плетения. Это погружает мага в состояние близкое к трансу, он теряет способность двигаться, и единственное, что он может, это добавлять новые компоненты к своему заклинанию.
В состоянии магического плетения игрок может добавлять к своей цепочке чар столько, сколько сам посчитает нужным, но максимальное количество зависит от уровня.
Когда маг считает, что его заклинание готово, он просто выходит из транса, вновь обретая способность ходить, а созданное им колдовство обрушивается на выбранную цель.
Таким образом, система чародейства позволяет достичь просто ошеломительных результатов. И главное, что вы можете «сплести» своё заклинание, исходя из параметров своей цели. Совместив заклинания проклятья с магией, увеличивающей вашу боевую мощь, а, также, подобрав компоненты нужным образом под своего противника, вы всегда будете готовы к схватке с кем угодно!
Сложность системы заключена в умении и знании, как и какие заклинания можно и нужно в каждой ситуации совместить, при этом минимизировав отрицательный эффект темной Хайборийской магии на самом маге, поскольку взывание к мощным силам всегда связано с риском.

Темные и опасные – отрицательные эффекты и магическое истощение

Использование магии древних богов это далеко не те фокусы, которыми можно порадовать детишек на пикнике. И чародейство подвергает мага серьезной опасности столкнуться с темной стороной силы древних.
С какой-то стороны чародейство - это постоянный поиск баланса. Как глубоко в поток древней истинной магии вы можете погрузить свои руки, не лишившись их при этом?
Когда маг начинает процесс магического плетения, есть вероятность, что он подвергнется влиянию некоторых отрицательных эффектов.
Риск получить проклятье зависит от мощности конечного заклинания, которая в свою очередь зависит от силы используемых чар и уровня игрока. Переоцените свои возможности и уж точно поплатитесь за это!
Чародейство не точная наука, и даже затраты маны на конечное заклинание будут отличаться от количества маны, затрачиваемого на его компоненты. Кроме того, даже позволительно использовать больше маны, чем у мага есть на данный момент, «одолжив» магических сил у природных источников, но плата за это одолжение будет огромной.
Есть еще одна составляющая процесса чародейства – это ресурс выносливости мага. Каждое создаваемое заклинание накладывает на игрока эффект магического истощения (magical burden). Если маг подряд «сплетает» слишком много заклинаний, или пытается создать заклинание, которое требует больших затрат, чем на которые маг способен, эффект магического истощения растет и увеличивает шанс получения проклятья при следующем «сплетении». Это истощение естественным путем нейтрализуется, когда маг выходит из состояния транса.

Разработка магии

Мы искренне уверены в том, что система магического плетения, которую мы разработали, уникальна и позволит игрокам использовать огромное количество вариантов тактик в своих боях. Мы хотели уйти за рамки привычных правил «выбери правильное заклинание» или «камень-ножницы-бумага» применительно к магии. В то же время, нужно было воссоздать магию, как её описал Р.И. Говард в своих книгах – темная, опасная и таинственная, овладеть мастерством которой жаждут тысячи, а подвластна она единицам!
Надеемся, что с помощью нашей системы игроки смогут нащупать ту грань в магии, где жажда силы переходит в безумие!

Перевод - leafoe

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru