НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Верховой бой

Мчитесь в бой верхом на яростных мамонтах или проноситесь по холмистым полям на спине лошади. Пришло время поближе рассмотреть верховой бой в Age of Conan!

Автор: Erling Ellingsen

Нам в Funcom показалось естественным сделать в игре, где кровавый, жестокий и ориентированный на активное действо бой столь высоко ценится, верховой бой столь же захватывающим. Это означало пойти намного дальше, чем это делали прежде другие ММО-игры.

Фактически добавление верхового боя в Age of Conan – значительный шаг вперёд для всего жанра. Обычно ездовые животные в играх этого типа используются только для максимально быстрого передвижения из одного места в другое и совсем не для нанесения урона.

Но в Age of Conan: Hyborian Adventures ездовое животное ценно не только из-за того, что является средством передвижения. В то время, как другие ММО-игры потребуют от вас спешиться для участия в бое, Age of Conan позволяет вам въехать в сражение верхом на чём угодно: от свирепых носорогов-убийц (killer rhinos) до благородных коней!

Когда мы приступили к разработке системы маунтов (ездовых животных), мы знали, что нам необходимо сделать две вещи: создать определённое ощущение глубины и увлекательности, а также добиться баланса и честности.


Свобода выбора
Когда вы наконец достигнете в Age of Conan уровня, необходимого для владения маунтом и его использования, вам потребуется принять несколько решений, прежде чем отправляться за покупкой одного из маунтов. И выбор заключается далеко не только в цвете животного!

Помимо выбора желаемого типа маунта (лошадь, мамонт, носорог и т.д.), вам также необходимо выбрать среди различных вариаций этого маунта.

Каждый тип маунта имеет свои преимущества и недостатки. Хотя мамонт медленно передвигается, поворачивается, и им бывает сложно управлять, он может вынести очень много побоев. С другой стороны, лошадь обычно быстра и легко маневрирует, но она никогда не сможет вынести столько же повреждений, сколько мамонт.

Также есть вариации каждого из различных маунтов. Некоторые лошади быстрее, в то время как другие полагаются на более тяжёлую броню. Ваш выбор зависит не только от суммы, которой вы располагаете, но и от того, как вы хотите играть!

Стать одним целым со своим маунтом
Мир Конана изобилует эпическими историями об искателях приключений Хайбории, которые прошли огонь и воду вместе с их верными конями. Необходимый ключ к успеху – стать одним целым со своим маунтом.

В Age of Conan, въезжая на поле боя верхом на маунте, вы получаете различные бонусы, зависящие от вашего маунта. Например, если вы используете мамонта, то получите солидный бонус к здоровью, который поможет вам в бою. Но помните, если вы погибните верхом на маунте, ваш маунт погибнет вместе с вами, и наоборот!

Система управления была разработана таким образом, что вы будете ощущать маунта продолжением вашего персонажа, когда маунт двигается и когда сражается (если он умеет сражаться).

”Некоторые маунты обладают определённым ускорением, например, мамонт, - объясняет Svein Erik Jenset, один из разработчиков Age of Conan. - Двигаясь вперёд на мамонте, вы заметите, что и в самом деле, его скорость постепенно увеличивается, и когда вы прикажете остановиться, он остановится не сразу – он начнёт замедлять шаг и постепенно остановится”.

Другой случай, когда вы и ваш маунт становитесь одним целым, – во время боя. Если вы верхом на лошади, вам потребуется самим замахиваться своим оружием, стараясь нанести урон. С другой стороны, когда вы верхом на мамонте, сражаться будет именно он, атакуя врага своими гигантскими бивнями!

Машина смерти
Сражение верхом – искусство, которое может быть трудно освоить в Age of Conan. Например, для нанесения максимального урона, вам нужно быстро проезжать мимо вашего врага и тогда ударить – чем быстрее вы движетесь, тем больше урона нанесёте! Конечно, при этом от вас потребуется знать, в какой именно момент нанести удар, в противном случае вы промахнётесь.

Если вы промахнётесь, вам придётся развернуться, и, если вы движетесь быстро, придётся описать широкую дугу. А ведь если вы верхом на мамонте, даже поворот на месте может занять порядочно времени!

Есть различные виды оружия (например, копья), которые вы можете использовать в верховом бою, и вы даже можете читать заклинания и стрелять из оружия дальнего боя, например, из различных видов луков, но есть и определённые ограничения, устанавливающие, какие комбо и заклинания вы можете применять.

”Вам придётся оценивать каждую ситуацию и определять, будет ли лучше участвовать в битве верхом или пешком, - говорит Gaute Godager, игровой директор Age of Conan. - Некоторые маунты отлично разбивают строй, в то время как другие могут использоваться для крушения целых зданий!”

Перевод melang

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru