НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Дистанционный бой

Настало время более детально рассмотреть дальний бой в Age of Conan и показать вам, как будет выглядеть игра рейнджером. Приступим!

В системе дальнего боя произошли большие изменения с тех пор, как мы начали опубликовывать информацию об этом в 2006. Разработка игры - это процесс постоянного совершенствования, ведь то, что могло выглядеть на бумаге превосходно, в процессе разработки игры перетерпивает многочисленные изменения и доработки. Именно по этому, создатели игры создают множество подходов и решений проблемы в процессе ее разработки.

Система дистанционного боя перенесла именно такие изменения прежде чем мы пришли к тому, что имеем на данный момент. Для примера: в Конане поддерживается вид от первого лица, в процессе стрельбы из лука, с крестиком прицела на экране и системой реалистичного прицеливания. Также мы улучшили бой в режиме вида от 3 лица путем введения такой фишки, как cone targeting system, которая используется во всех дистанционных схватках, включая применение заклинаний.

Но мы забегаем вперед. Начнем, пожалуй, с самых вкусных деталей дистанционной системы боя в Age of Conan.

Прицеливание и стрельба

В Age of Conan стрельба по кому-то из лука - это много больше, чем простое выделение противника и щелчок на иконку умения. В Конане вы получаете революционную, реалистичную систему прицеливания, как с видом от первого лица, так и от третьего. В режиме вида от первого лица у вас на экране будет расположено перекрестье прицела, и вы сможете прицеливаться вручную и уничтожать своего противника, вдобавок к этому, с видом от первого лица вы сможете стрелять на более дальнее расстояние, нежели чем с видом от третьего. Но, конечно же, стрельба с видом от первого лица намного сложнее и требует больших усилий.

С видом от третьего лица, игрок будет использовать систему cone-прицеливания. Коническое прицеливание представляет собой относительно ограниченное конусовидное пространство, покрывающее площадь от вашего персонажа и всего остального в поле его действия. Конус также визуальное, направляющее средство, которое может быть отключено по вашему желанию. Когда вы двигаетесь и поворачиваетесь, ваша цель будет изменяться в зависимости от того, кто окажется ближе по направлению к вам в области действия конуса. Также вы сможете менять цели, изменяя угол между вами и врагом, пока не получите идеальную траекторию для выстрела. Этот прием также называется – кайтинг, применять который намного сложнее в Age of Conan.

Звучит странно, но эту систему нужно опробовать самому, чтобы понять все тонкости ее действия и почему она идеально подходит для игры. Наша система прицеливания выводит дистанционный бой на совершенно новый уровень в МMО-играх. И хотя она не так реалистична, как хотелось бы (вы не можете стрелять в отдельные части тела), эта система является компромиссом между FPS и традиционными MMO.

Дистанционные комбо

Так же как и персонажи ближнего боя, рейнджеры могут использовать комбо. В Age of Conan всего несколько классов, умеющих использовать оружие дальнего боя, только рейнджер может задействовать дистанционные комбо-удары. Это делает их смертельными противниками на поле боя, а для игрока играть за рейнджера становится вдвойне интереснее, а не так, как это обычно происходит в других ММО-играх. Таким образом, появляются дополнительные стратегические решения в бою.

В роли рейнджера вы можете проводить действительно смертельные комбо-удары. Каждый этап комбо удара представляет собой цепочку, которая заканчивается каким-либо эффектом. Это также означает, что рейнджеры, единственный класс, который может использовать оружие дальнего боя и комбо верхом на маунте.

Один пример - комбо Hamstring Snipe, мощнейшее комбо, которое представляет собой выстрел стрелы с колючками в пятку вашего врага - это, конечно же, замедляет его. Такой выстрел по мощности может быть фатальным, как, например, три стрелы за раз, пущенные в качан врага, что вызывает обширное кровотечение.

Оружие и амуниция

В Age of Conan два типа луков: стандартный лук и арбалет, которые разнятся по многим параметрам, не говоря уж о внешнем виде. Например, арбалеты заточены под нанесение урона одной цели, тогда как луки лучше подходят для АОЕ-повреждений. Арбалеты также полностью раскрываются как ДД оружие, когда вы находитесь за спиной врага. В целом же, арбалеты наносят огромные повреждения, но скорость стрельбы из лука намного выше.

Конечно же, все классы, которые используют дистанционное оружие, так же могут использовать оружие ближнего боя – включая рейнджеров. В Age of Conan рейнджеры не могут использовать спаренное оружие, только одноручное и щит. Так же им доступны комбо удары контактников, и в ближнем бою, рейнджеры имеют очень хорошие snare\root атаки, что дает им возможность обездвижить врага и использовать дистанционную атаку.

В Age of Conan нет нужды в покупке амуниции. То, что вам необходимо, колчан полный стрел. Разные колчаны имеют различные характеристики, что придает стрелам различные эффекты. Например, вы можете получить огненный показатель урона к своим стрелам или же простое увеличение повреждений. Мы убрали элемент покупки стрел, т.к. считаем, что это совершенно не нужный пережиток.

Уникальные способности

Играя рейнджером, вы поймете, что в ваших руках персонаж, который имеет множество способностей и возможностей для их реализации. Рейнджеры умеют выслеживать врага без опасности для себя, или даже вести дичь, на которую они охотятся. Рейнджеры имеют возможность использовать ловушки, которые могут быть установлены в различных местах, эти ловушки имеют различный уровень и свои уникальные эффекты, например, полное обездвиживание врага.


Другой пример многообразия возможностей рейнджера - скрытные атаки. Рейнджеры могут скрыться в тенях и, если они атакуют врага в этом состоянии, есть возможность загипнотизировать врага. Подумайте над использованием стрел с тупым наконечником, которые могут оглушить или сбить с ног противника.

Еще пару слов, рейнджеры могут использовать различные stances (стойки). Стансы – это важные способности в Age of Conan, контактники в таком состоянии могут принять защитную или атакующую стойку (так же, как и другие персонажи), рейнджеры также имеют доступ к множеству стансов, которые можно задействовать простым кликом на иконку станса. Sniper stance увеличивает расстояние ваших атак, тогда как volley stance увеличивает площадь повреждений. Также есть piercing stance, который придется по душе обладателям арбалета.

Заключение

Разработчики не прекращают работ по улучшению дистанционного боя, и в дальнейшем ожидаются усовершенствования, которым способствует бета-стадия проекта. Мы хотим, чтобы каждый почувствовал, каково это - быть рейнджером, мы чувствуем, что еще существуют цели, которые только предстоит достигнуть. Это не только динамичная система захвата цели, но и какие-то стратегические возможности в бою, такие, как стансы или комбо.

Так что вы вполне можете быть тем, кто путешествует по лесам Border Kingdom, готовые выстоять против любой опасности, встречающийся у вас на пути. Вам решать!

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru