НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Осады в Age of Conan
Массовые осады в игре Age of Conan: Hyborian Adventures

Мы призовём каждого с крепкой рукой и острым мечом. Мы поставим их на колени и увидим их сломленными яростью нашего королевства!

Осады введены в Age of Conan: Hyborian Adventures, так как Фанком, как разработчик, хочет дать игрокам это грандиозное чувство – быть частью крупномасштабной битвы. Мы все видели фильмы наподобие Храброго сердца, 300, Небесного царства (Kingdom of Heaven). Все эти фильмы - о великих сражениях. Представьте себе, насколько потрясающим может быть привнесение этого элемента в масштабную онлайновую игру. И мы действительно это сделали.

Если вы когда-либо открывали книгу комиксов о Конане, то вы должны быстро осознать - война бушует на всей опустошенной территории Хайбории. Кровавые конфликты перестали быть чем-то исключительным и стали не более, чем жизненной реалией. Они происходят не обязательно между целыми народами и странами. Чаще – между фракциями, проживающими внутри их беспокойных границ.

В Age of Conan гильдиям игроков рано или поздно придётся участвовать в подобных конфронтациях. Как только клан достигнет подходящей величины и положения, у него появится возможность завладеть собственной крепостью (battlekeep). Но на сервере, где существует ограниченное количество этих крепостей, гильдиям придется воевать друг против друг, дабы стяжать себе власть и удачу.

Мы построили этот город на земле, пропитанной кровью

Сквозь плотный утренний туман Пограничного Королевства (Border Kingdom) слышатся звуки тяжёлой работы. Стук молотков, шум пил и крики рабочих наполняют рабочее пространство. Вокруг суетятся мастеровые, согласовывая с Лордами и Леди гильдии планы строительства крепости. Материалы для её возведения доставляются остальными членами гильдии, которых тем временем защищают наёмники.

Будете ли вы начинать с пустого доступного для укрепления места, либо уничтожите укрепление другой гильдии - вашей гильдии в любом случае придётся строить собственную крепость заново. Это включает в себя сбор ресурсов, возведение зданий и проверку достаточной защищенности всего в целом.

Каждое здание в вашем укреплении даёт бонус, который будет действовать на некоторых либо же на всех членов гильдии. Список строений включает в себя: кузницу, храм, мастерскую алхимиков, университет и многое другое. В то время как храм будет полезен лечащим классам вашей гильдии, университет обеспечит бонус всем её кастующим членам. Необходимо определить, что важнее.

«Возведение крепости может занять сколько угодно времени: от нескольких часов до нескольких дней», - говорит дизайнер игры Джейсон Стоун (Jason Stone). «Вам придется тщательно выбирать, какие здания вы хотите построить, если нет необходимости строить все. Также вы должны сосредоточиться на постройке стен, дабы сдерживать врагов и обеспечить защиту строениям. Вы можете возвести несколько линий обороны».

Слышны колокола войны

Оглушающий топот слышен с большого расстояния. Звуки войны - всё ближе и ближе. Безымянный враг стягивает свои войска. Беспокойно дремлющая охрана укрепления резко вскакивает на ноги. Кто-то стучит в ворота – это похоже на барабаны судьбы. Сегодня кровь пропитает поля под их стенами, и только Кром знает, кто выживет, а кто проиграет.

Если вы когда-либо будете владеть крепостью, рано или поздно вы столкнетесь с фактом, что объявится клан, который попытается её у вас отобрать. Хорошая новость заключается в том, что вы, как защитник, можете в большей или меньшей степени определить, когда ваше укрепление будет уязвимо к атаке, и имеете некую защищенность от неприятных сюрпризов.

«Если ваша крепость будет постоянно уязвима для атак, то это будет очень утомительным для игроков», - говорит Стоун. «Вместо этого гильдия сама определяет, когда крепость готова к атаке. Вы сами определяете временное окно уязвимости и, чем больше оно будет, тем больше преимуществ получит гильдия от обладания крепостью. Тем не менее, ни один из вариантов не будет полностью безопасным: у каждого должна иметься своя ахиллесова пята в некотором роде».

Реальная осада начинается, когда гильдия устанавливает военную палатку недалеко от стен крепости вражеской гильдии во временных пределах окна уязвимости, объявив, тем самым, ей войну. Защитникам нужно, так же как и атакующим, собрать как можно большие силы, ну а дальше – пусть победит сильнейший!

Призыв к оружию.

Если золота достаточно, народ потянется. В суровой реальности Хайбории это - жизненный факт. В прокуренных тавернах Хайбории множество человек готовы продать свой меч гильдиям, которые набирают людей, чтобы большим числом разбить своего врага. Если они сойдутся в цене, то наёмник вольётся в их ряды.

С целью дать возможность каждому насладиться доставляющим адреналин осадами в Age of Conan, мы разработали нечто, названное нами системой наёмничества (mercenary system). Не каждый желает и имеет возможность быть частью большой гильдии. Тем не менее, мы –разработчики, понимаем, что должны дать возможность даже одиноким волкам Хайбории утолить их жажду участия в крупномасштабных эпических сражениях.

«С помощью системы наемников ваша гильдия сможет набирать других игроков, дабы они сражались на вашей стороне, не важно, защищаетесь вы или атакуете», - говорит Стоун. «Они просто создают объявление о найме солдат, обещая за это определенное количество золота. Вы, как игрок, можете посмотреть в любое время список контрактов, выбрать один из них, и перенестись прямо на место сражения».

Игроки, чтобы получить обещанное золото, должны сражаться за вашу гильдию. Это позволит любой гильдии, обладающей достаточным количеством необходимых ресурсов, усилить свои ряды, если они чувствуют, что им необходима помощь в атаке или защите против вражеской гильдии, которая, в свою очередь, также может использовать наемников.

В ходе битвы

В воздухе витает дух смерти. Атакующие, верхом на свирепых боевых носорогах, несутся сквозь горящие остатки некогда могучих ворот прямиком к сердцу крепости. Требушеты продолжают рушить стены, поджигая всё вокруг. А в это время лидер гильдии отступает в штаб, чтобы насладиться элем в последние минуты своей власти (или жизни).

Когда все начинается, битва представляет собой сцену всеобщего хаоса. Идея Funcom была в том, чтобы на поле боя одновременно находилось более сотни игроков. Гильдиям в таких условиях необходимо очень тщательно координировать свои атаки (или оборону). Поставите ли вы лучников на стены? Расположите ли вы впереди строя боевых мамонтов? Тысячи военных сценариев развернутся в следующие минуты либо часы.

Атакующие обычно начинают с постройки нескольких осадных орудий (таких, как требушеты) располагая их на самых выгодных позициях. Вам нужно будет собственноручно управлять осадными машинами, стреляя по самым уязвимым местам. Обычно ими являются главные ворота.

«Разрушение зданий и убийства врагов дадут атакующим очки, необходимые, чтобы одержать победу», - объясняет Стоун. «Все, что вы делаете, приносит вам очки, даже оккупация определенных областей поля боя. Если вы смогли получить достаточно очков в течении того времени что было отведено на осаду, вы можете одержать победу. Крепость при этом будет разрушена, для того чтобы вы могли построить собственную цитадель».

Если в первый раз у вас не получилось

Зеленые пространства Пограничного Королевства окрасились в отвратительный кроваво-красный цвет. На поле боя лежат отрубоенные конечности и части тел, и лишь стоны раненых разносятся по полю брани. Стены разрушены, защитники убиты, а крепость захвачена. Как только победители закончат смаковать вкус с трудом доставшейся им победы, начнется работа над новой, возможно большей крепостью.

В зависимости от сил двух противоборствующих гильдий, осада может занять сколько угодно времени: от нескольких секунд до нескольких часов. Благодаря усовершенствованиям, стены могут быть слишком крепки и у атакующих ничего не получится. Или же силы атакующих могут быть очень большими и защитники не смогут продержаться достаточно долго.

Победа одних – это поражение других, а колесо времени продолжает неумолимо вращаться для гильдий, защищающих границы Пограничного Королевства. И если ваша гильдия не смогла захватить укрепление, всегда есть меньшие форты, которые можно захватить, или даже всегда находящиеся в цене точки скопления ресурсов.

ОБСУДИТЬ

ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru