НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Гид по атакам крепостей

Age of Conan Hyborian Adventures предлагает множество занятий для игроков высоких уровней, но лишь немногие из этих занятий могут быть более увлекательными и веселыми, чем массовые бои "Игрок против Игрока" (PvP) при осадах. Тем не менее, незнание основ осадного искусства на поле битвы может сослужить вашей армии плохую службу. Обучение основам на ходу не оправдывает себя, изучение механики игры на поле боя может стоить вашей гильдии победы. Позвольте Ten Ton Hammer подготовить вас к войне.

Шаг 1: Объявление атаки

Первое, что вам надо сделать, готовясь к осаде - это войти в Пограничное Королевство, где расположена вражеская цитадель. Есть три варианта.



Первый шаг в осаде - ее объявление.


Киммерийский край Пограничных Королевств: киммерийский вход в Пограничные Королевства находится в северной части Lachesh Plains в координатах (1224, 1941).
Аквилонский край Пограничных Королевств: аквилонский вход в Пограничные Королевства находится в северном регионе Poitain в координатах (746, 1720)
Граница Куш (Kush): стигийское Пограничное Королевство выделяется как своим названием, так и расположением. Его вход можно найти на северо-западе Lotus Swamp в координатах (166, 985).
При входе в Пограничное Королевство, где расположена нужная вам цитадель, вам будет дана возможность открыть окно Массового PvP, которое находится в окне поиска игроков. Такое же окно вы могли уже видеть, если пользовались поиском группы и мини-игр PvP, но в Пограничном Королевстве окно будет немного другим и с календарем. В нем отображены крепости, расположенные на этой территории, и временные отрезки, в которых они могут быть атакованы. Тут вы можете щелкнуть на выбранной цели, чтобы сделать заявку на получение прав на осаду. Я говорю "сделать заявку" потому, что если кто-то еще захочет атаковать ту же цитадель в то же самое время, ваши заявки будут сравниваться, и гильдия с большим количеством PvP-очков получает права на атаку. PvP-очки определяют, кто выиграет права, но получение этих прав обнуляет все очки гильдии. Как мне кажется, это было сделано, чтобы поучаствовать в осадах могло как можно большее число гильдий, а не только пара монополистов. Так что не надо копить кучу этих очков. Если только у вас нет цели, которую надо атаковать во что бы то ни стало.
Если ваша гильдия получает права, вам придет сообщение об этом. И с этой минуты вам нужно готовиться к войне. В данный момент гильдия может объявить осаду не позднее, чем за минуту до периода уязвимости. Это не очень нравится всем, с кем бы я ни говорил. Большинство моих знакомых предпочло бы, чтобы атакующая гильдия должна была объявить осаду не менее, чем за час, а не за минуту, до осады. Таким образом давая обороняющимся возможность собраться, лишь когда они точно знают о нападении, а не бегать к крепости и сторожить ее часами, ожидая, появится ли кто-нибудь. Если никто не объявляет осаду, обороняющаяся гильдия может быть свободна до следующего периода уязвимости.

Шаг 2: Купите много осадного оборудования



Вы можете купить чертежи осадных орудий в своей цитадели.


Допустим, вы получили права на атаку. Вам, естественно, понадобится подходящее оборудование. В конце концов, что это за осада, если вы не можете пострелять по всяким постройкам? Чтобы организовать вторжение, вам нужно построить боевую крепость, для чего, в свою очередь, вы должны обладать городской крепостью 3-го уровня. Внутри нее вы обнаружите осадного купца, который может предложить вам целый ассортимент маленьких шумных игрушек. Купец продает катапульты, требушеты, усовершенствованные требушеты и т.п. Удостоверьтесь, что члены вашей команды закупили достаточно орудий. Без них вы не пройдете ни в одну вражескую цитадель. На данный момент есть два варианта получения осадного оборудования. Вы можете воспользоваться услугами купца в боевой крепости и купить, что нужно, либо использовать умение Архитектор. Я строго рекомендую покупать орудия у купца, так как на данный момент постройка осадных орудий очень дорогая. На момент написания сего руководства усовершенствованный требушет можно купить за 20 единиц серебра, в то время как его же постройка обойдется вам в 1 золото. И я не увидел заметных отличий между купленным и собранным вариантом, когда мы с гильдией испытали оба в осаде. Идите на осаду с достаточным количеством осадного оборудования. В противном случае вы обречены на провал.
Также удостоверьтесь, что остальные группы тоже не забыли свое оборудование. Крепости обычно окружены несколькими осадными точками, а в некоторых точки есть и внутри. Идеальным вариантом будет развертывание нескольких лагерей, одновременно обстреливающих цитадель врага. Осадные ездовые животные могут пригодиться для отброса врагов и защиты осадных орудий, но на момент написания этих строк они не очень эффективны против зданий.

Шаг 3: Соберите свою армию

Теперь, когда у вас есть права на атаку и неплохой ассортимент осадных машин, вам нужен самый главный элемент правильного вторжения. Вам нужна армия. Соберите как можно больше народу, готовясь к осаде вражеской цитадели. В настоящее время намеченный разработчиками размах боя за осажденную крепость - 48 на 48. Так как вы не можете знать, какую армию будет иметь противник, соберите заранее как можно больше товарищей из гильдии и альянса. Также у вас должна быть четкая коммуникация. Многие гильдии используют свой сервер голосового чата Ventrilo, а некоторые до сих пор пользуются текстовым чатом. В том или ином случае, убедитесь, что выбранный вами способ связи способствует правильному пониманию команд. Иначе вы в легендарной заднице.



Осадные палатки ставятся на осадных модулях.


Шаг 4: Развертывание вашей палатки

По прибытию к стенам вражеской крепости вам будет необходимо поставить палатку, как только начнется период атаки. Вам надо ждать на позиции, чтобы развернуть палатку на осадном модуле (или на одном из нескольких, в зависимости от атакованной крепости). Вокруг крепостей, которые мы с гильдией осаждали, было от одного до трех осадных модулей. Тем не менее, как только вы пробьете главные ворота, вам станут доступны еще несколько модулей, предназначенных для обстрела цитадели. Чтобы установить палатку, вам нужно лишь щелкнуть мышью по осадному модулю. Палатка будет развернута, и вы сможете установить осадное орудие и начать обстрел.

Шаг 5: Использование осадных орудий

Как только вы поставите осадную палатку, вы сможете установить осадное орудие, например, требушет или катапульту, при условии, что у вас есть чертежи на это орудие. Каждая осадная палатка (или модуль) может поддерживать лишь одно орудие одновременно. Если вы установили орудие у палатки, у вас есть два способа атаковать. Первый - это
осадный модуль прицеливания, который появится у вас в инвентаре. Вы можете добавить его значок на быструю панель, чтобы стрелять. Второй - окно управления питомцем. Осадное орудие расценивается как питомец, и если вы больше не собираетесь им пользоваться, можно "отпустить" его, освобождая место для орудий союзников. "Отпускать" то, чем вы не будете больше пользоваться - хорошая практика, так как бойцы вашей армии могут быстро поставить орудия и производить атаки, а не искать, кому принадлежит бездействующее орудие (на данный момент на орудии никак не отображается, кто является его "хозяином").



Этот значок используется для стрельбы из орудия.


Выстрел из вашего орудия - это как АоЕ-заклинание (то есть действует на определенную площадь). При щелчке на значке атаки, курсор превратится в большой зеленый круг, который можно использовать для прицеливания на объекты и даже бойцов врага. Если выстрел попадет по бойцу, он откинет его ударной волной. Вообще осадные орудия предназначены для уничтожения стен и построек. Если у вас будет слишком мало орудий - вы проиграете, так что важно, чтобы их было побольше. В каждой отдельно взятой осаде вам понадобятся как минимум 30 чертежей осадных орудий, распределенных по разным группам вашей армии.

Шаг 6: Осада цитадели

Когда вы сломаете наружную стену, вы сможете осадить внутреннюю крепость. Внутри вы найдете еще несколько осадных модулей, с которых вы сможете обстреливать город. Постарайтесь захватить их все, чтобы стрелять одновременно и наносить как можно больше урона. Вам понадобится много защитников, так как обороняющиеся будут стараться помешать вам пользоваться осадным оборудованием. Ваша главная задача внутри стен - защищать осадные орудия любой ценой. Они - ключ к вашей победе, и если обороняющаяся сторона уничтожит их, вы проиграете. Путь к вашей победе лежит через полное разрушение зданий, стен и цитадели врага.

Шаг 7: Получение очков для победы

Заработать победу в осаде - трудная задача, но если у вас есть продуманный план атаки, вы можете стать победителем. В осадах существует система очков, которая определяет, кто станет победителем. Обороняющаяся сторона начинает с примерно 3500 очков, а атакующая - с нулем, но по мере осады эти очки будут меняться. Когда вы разрушаете стену, башню или любую другую постройку врага, вы получаете определенное количество очков, а защитники, в свою очередь, очки теряют. Ваш главный источник очков при осаде - разрушение всех вражеских построек. Убийство вражеских персонажей также дает очки, но их настолько мало, что они фактически не влияют на победу. Чтобы победить, вам надо разрушить как можно больше вражеских построек. Это - ваша цель, как атакующего. Убийство обороняющихся - вторичная задача, и должно производиться лишь для защиты ваших орудий. Каждый раз, когда вы бросаете орудие и перестаете рушить здания, а вместо этого гонитесь за врагом, чтобы убить его, вы играете ему на руку. Защитникам нужно лишь удержать вас, пока не истечет время осады, а вам в это же время надо набирать очки. Сконцентрируйте все свои действия на разрушении зданий.



Побеждаете вы или проигрываете, всегда оставляйте хорошее впечатление.


Шаг 8: Конец осады

Есть два способа завершить осаду. Первый - позволить истечь двухчасовому периоду осады, и второй - полностью уничтожить вражескую цитадель. Но вам, как атакующему, надо следить за тем, чтобы ваша команда вырвалась вперед в счете до того, как цитадель врага будет разрушена. Даже если вы сравняете с землей большую часть зданий и разрушите саму цитадель, вы проиграете, если у вас нет преимущества в счете. Это очень хорошее свойство игры, так как это делает разрушение города ключевой задачей осады, вместо простого прорыва и уничтожения цитадели.
Осады были сильно улучшены с момента запуска, но я не могу сказать, что они совершенно исправлены и не страдают от багов и проблем с производительностью. Funcom произвели множество исправлений и улучшений, и те осады, в которых я принимал участие, доставили мне много удовольствия. Просто запомните пару вещей, которые пригодятся вам при осаде. Берите с собой достаточно осадных орудий, защищайте их, сожгите город врага дотла, и всегда оставляйте хорошее впечатление, побеждаете ли вы или проигрываете.

(Примечание: Я хочу поблагодарить следующие гильдии за участие в осадах, что помогло мне написать это руководство. Гильдии с сервера Wiccana -
Shadow Company, The Kinship, Indago, Cohortes Vigilum и Fallen Lords.)

ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru