НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
PvP уровни

ПвП-уровни и характеристики

Установка данного патча активировала систему набора ПвП-опыта. С этого момента вы можете получать ПвП-опыт и повышать свой ПвП-уровень, принимая участие в обычных ПвП-событиях, таких как поединки между игроками, осады или ПвП-мини-игры. Всего существует десять ПвП-уровней, которые вы можете преодолеть, чтобы доказать свою ценность на поле боя.

ПвП-характеристики вашего персонажа теперь также активированы, и вы можете анализировать их или следить за их изменениями на соответствующей закладке окна информации о персонаже.

В дополнение к этому становятся активными характеристики доспехов, влияющие на защиту в ПвП-сражениях. Доспехи, имеющие подобные свойства, теперь обладают способностью дополнительно уменьшать уровень урона, наносимый вам другими игроками. Обладание этими новыми ПвП-доспехами будет являться основным способом повышения защитных ПвП-характеристик вашего персонажа. В будущем мы, возможно, введем и другие способы увеличения защитных ПвП-характеристик.


Система сокращающегося количества ПвП-очков

При наборе очков ПвП-опыта применяется система, которая последовательно уменьшает количество получаемого опыта, если в течение короткого промежутка времени вы несколько раз убиваете одного и того же игрока. Это одна из тех систем, которые, скорее всего, будут подвергаться дальнейшим настройкам с течением времени, т.к. для того, чтобы правильно настроить её, нам потребуется собрать и проанализировать как можно больше отзывов игроков. На момент запуска мы постарались сделать настройки достаточно консервативными, чтобы предотвратить неправильное использование системы. Это, однако, не говорит о том, что мы не готовы изменять настройки в будущем, когда мы поймём, как игроки реагируют на данное нововведение.


Новые доспехи и ПвП-награды

Что же еще принесёт с собой введение системы ПвП-уровней, кроме возможностей лишний раз похвастаться перед друзьями? Не что иное, как новое обмундирование для ПвП-баталий. Для каждого игрового класса введен новый специальный "синий" комплект доспехов, который можно использовать на ПвП-уровнях с первого по пятый.

Новые оружейные мастерские, которые продают ПвП-доспехи, вы найдёте в центральных (hub) городах каждой расы. Продавцы с радостью обеспечат вас всем необходимым снаряжением, доступным для вас уже начиная с двадцатого уровня. Чем выше вы будете продвигаться в своем развитии по обычным и ПвП уровням, тем больше доспехов, аксессуаров и, в конце концов, оружия, вы сможете приобрести в этих магазинах.

По мере вашего развития в магазинах будут появляться новые продавцы, так что не забывайте периодически наведываться туда и просматривать новинки.

ПвП-вещи будут представлены во множестве вариантов. На восьмидесятом уровне для каждого из классов будет доступен свой "синий" комплект доспехов, а те, кто еще пока не достиг последнего уровня, смогут найти комплекты для каждого из видов брони с возможностью их дальнейшего апгрейда по мере увеличения уровня персонажа. Игроки 80 уровня также получат возможность приобрести отличное новое "синее" оружие.

Все ПвП-предметы, введенные в игру этим патчем, предназначаются для игроков с ПвП уровнем с первого по пятый. Новые эпические предметы для уровней с шестого по десятый будут введены с последующими патчами.


Последующие обновления

Данный патч является лишь первым из нескольких запланированных ПвП-обновлений. В следующем патче будет введена система штрафов или т.н. "система дурной славы" (Notoriety system). Мы предполагали, что обе системы (ПвП опыта и дурной славы) будут введены одновременно, однако оказалось, что система штрафов все еще требует доработки. Раз уж мы приняли решение о том, что систему дурной славы и соответствующих штрафов все-таки необходимо ввести, то мы хотим быть уверены, что все будет работать правильно. По отзывам с тестового сервера мы можем судить, что игроки хотят от нас не просто введения штрафов за "нечестное" ПвП, а чего-то более сложного, так что мы решили еще поразмыслить над этим вопросом и просчитать последствия от всех возможных вариантов, так чтобы с введением штрафов ПвП-система не изжила бы сама себя.

В течение последующих нескольких недель, по мере приближения к моменту установки второй части патча на тестовый сервер, мы опубликуем дополнительную информацию о нововведениях.

Кроме того, как уже было сказано выше, вас ждет добавление в игру новых ПвП-предметов, которые можно будет получить в качестве награды, и предназначенных для игроков с ПвП-уровнем с шестого по десятый. Эти уникальные для каждого из игровых классов эпические комплекты, кроме всего прочего, будут отлично выглядеть и станут престижной наградой для тех, кто заслужит их, пробившись до высших ПвП-уровней.


ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru