НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
DirectX 10 в AOC


Внедрение DirectX 10 в игру Age of Conan

С самого начала Age of Conan задумывался как мморпг с графикой нового поколения, не похожей на все предыдущие игры. Задачей разработчиков было создать мир со столь реалистичной графикой, чтобы у вас возникло желание поселиться в этом новом мире. Для достижения этой цели, помимо огромного труда дизайнеров, создавших самое реалистичное окружение, когда-либо существовавшее в компьютерных играх, программисты движка были заняты целыми днями, создавая технологии которые бы могли отразить замыслы создателей этого мира.

Первое на что вы обратите внимание, начиная играть в Age of Conan, будет поразительная детализация окружающего мира. Густые лесные чащи, джунгли, дышащие жизнью, чуть заметная извилистая тропа, поднимающаяся в гору вдали. Прогулка по лесу, уже сама по себе приключение - тени стелятся вокруг вас, а каждый следующий шаг предвещает что-то незабываемое.

Одной из технологий призванных перевернуть ваши представления о графике станет Microsoft DirectX 10, Age of Conan - одна из первых игр поддерживающая ее. При отличном качестве изображения на Windows XP и DirectX 9, владельцы Windows Vista и новых видео карт с поддержкой DirectX 10 получат возможность насладиться непревзойденным для мморпг изображением. Будучи единственной игрой в этом жанре, спроектированной под новую технологию, Age of Conan сделает огромный шаг вперед.

Но что так разительно отличает DirectX 10 ? Взгляните на новые скриншоты и игровое видео, с новой технологией графика стала гораздо лучше. Не смотря на то, что разработчикам потребуется еще некоторое время для раскрытия всей мощи новой технологии, даже эти ранние изображения обнаруживают серьезные различия в качестве графики по сравнению с DirectX 9.

Некоторые улучшения вы заметите сразу, другие чуть менее заметны, однако все они составляют единую картину игрового мира, ставшего необыкновенно реалистичным.

Улучшенная технология параллакс мэппинга - На скриншоте, с работорговцем сидящем возле костра, вы заметите, как неровна и "шероховата" земля. Это стало возможным за счет паралаксного картирования, призванного сделать плоские текстуры более выделяющимися. Просто поразительно, сколько возможностей дает эта технология при создании лесов.




Реалистичные тени - На скриншоте с солдатом входящем в тень деревьев, вы заметите улучшенную технологию прорисовки теней, она делает тени более "легкими", полупрозрачными, теперь все отбрасываемые тени гораздо реалистичнее и это видно повсеместно. Это достаточно сложно заметить на статичной картинке, поэтому лучше взгляните на видео ролик с использованием DirectX 10.




Улучшенная технология освещения - на скриншоте, где лучи света, играют на листьях деревьев в джунглях, вы заметите нашу новую технологию освещения. Посмотрите на тени отбрасываемые листвой. Взгляните на скриншот с таверной Жаждущей Собаки, обратите внимание, как реалистично выглядит падение света на каменную стену.






Улучшенное отображение воды и частиц - В этой области вы заметите особенные улучшения, т.к. здесь наиболее ярко видны различия при использовании технологии DirectX 10. На скриншотах видны улучшения в физической модели воды и отражениях. Эффекты с использованием частиц, такие как огонь, также демонстрируют графическое преимущество новой технологии.




Увеличенная дальность обзора - Загрузка и хранение графики в памяти компьютера достаточно сложная задача, а рендеринг больших сцен серьезное испытание. DirectX 10 позволяет разработчикам увеличить дистанцию обзора и отказаться от использования тумана, как средства ограничения, это даст возможность насладиться панорамными видами.

Повышенная четкость текстур - С использованием DirectX 10 стало возможным сделать текстуры более четкими, а следовательно и более детализированными по сравнению со старыми технологиями. Взгляните на скриншот, где солдат сражается с летучей мышью, обратите внимание на степень детализации текстур его брони. Вы сможете заметить мельчайшие неровности и царапины на любой поверхности.




Новые возможности, открываемые разработчикам технологией DirectX 10, позволяют внести улучшение практически во все графические аспекты игры, добавить новые эффекты в каждую сцену - сделать леса гуще, а эпические битвы масштабнее. Вам сразу бросятся в глаза лесные просторы Age of Conan, где вы почувствуете всю яркость красок природы. Это заметно в обеих версиях DirectX 9 и 10, но мантра разработчиков - "сделать все больше и лучше" все-таки лучше проявляется при использовании новой DirectX технологии.

Мы только начинаем осваивать всю мощь этой технологии, и в следующие месяцы планируем продемонстрировать вам новые улучшения ставшие возможными, для Funcom"a очень важно показать вам новые скриншоты и видео ролики, демонстрирующие визуальные различия при переходе с DirectX 9 на DirectX 10 в будущем.
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru