НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Ymir"s Pass (Имирское ущелье)

Путеводитель по Имирскому ущелью (Ymir's Pass)

Зона «Имирское ущелье» добавляет приключенцам немалое количество часов игрового контента. В нашем кратком руководстве мы постараемся познакомить вас с некоторыми локациями, которые вам предстоит исследовать, персонажами, которые встретятся вам на пути, и квестами, которые вам будет предложено выполнить.

«Издревле помрачённая земля,
Обетованье снам и облакам.
Разлапистые дремлют древеса
И ветер в голых прутьях говорит.
Больное солнце скупо на лучи
И тени - куцы. Этот край зовут:
Глубоководье Ночи - Киммерия.»
- Киммерия, Роберт Говард (пер. М.Калинин)

Как сюда добраться

Если вам предстоит путешествие из Киммерии в южные королевства, знайте, что наиболее короткая дорога лежит через Имирское ущелье. Суровая северная природа раскрывается здесь во всей своей первозданной красе: от покрытых льдом горных вершин до заснеженных равнин, плавно перетекающих на юге в каменистые долины. По ту сторону гор перед путешественником открываются обширные скалистые Пограничные Королевства, а за ними – великие равнины Немедии.
Но берегись, странник! Не всё спокойно в Имирском ущелье, и ветер, гуляющий среди скал и взвывающий на равнинах, несет с собой запахи войны и смерти. Всё началось с самопровозглашенного правителя разбойников – Атцеля. Тот-Амон вернул его к жизни после того, как он был повержен Конаном. Взамен Атцель поклялся помочь колдуну в осуществлении его планов.
И вот это время пришло.




Клан Мо

Войдя в Имирское ущелье, люди Атцеля стали теснить обитающий здесь киммерийский клан Мо. И хотя воины клана заставляют разбойников сторицей платить за каждую пядь земли, за их жизнь Атцель не даст и ломаного медяка, а уж Тот-Амон и подавно. Вождь клана Мо, Каден, принял решение, что больше его народу отступать некуда. Они вернут земли своих предков или погибнут.



Но кроме этого, у Кадена есть и другие заботы. После атаки выяснилось, что пропала Ула, его своенравная дочка, но вождь не может допустить, чтобы кто-то из его воинов отправился в поиски, рискуя своей жизнью на вражеской территории.

Битва у Морозных врат (Frost gate)

Немного севернее произошли столкновения между воинами Атцеля и эзирскими кочевниками. В месте под названием Морозные Врата великая битва унесла множество жизней как с одной, так и с другой стороны. Неизвестно, что стало с эзирцами в дальнейшем. Ясно только, что если некоторые и выжили, то они сейчас находятся глубоко на территории врага и их отношения с киммерийцами можно назвать в лучшем случае натянутыми. На тот момент трупы их павших соратников остались лежать в снегах на поживу воронам.



У путешественников мурашки бегут по спине, когда они вспоминают легенду об Атали, дочери морозного гиганта. Говорят, что она приходит на поле брани и бродит среди павших, а ее обнаженное тело цвета слоновой кости мягко светится на солнце. Она уводит воинов с поля битвы в пустоши, где тех подкарауливают и убивают ее братья – ледяные великаны, а еще дымящиеся сердца приносят в жертву Имиру.

Короли-призраки

Что-то затевается и в южных болотах, которые издавна пользуются дурной славой у местных племен. Здесь бродят три древних призрака в коронах давно павшего Ахерона. Они гонят перед собой болотных жителей, заставляя обычно тихих болотных демонов покидать свои обжитые трясины.
Откуда появились эти ахеронские короли? Ответ лежит в руинах на востоке.


Карутонские руины


На юго-востоке региона лежат руины Карутонии, когда-то самого северного города Ахерона. Карутония когда-то была великим городом, которым совместно правили три короля. Этот пограничный город сдерживал натиски орд варваров, и тысячи рабов-варваров были принесены в жертвы в его великом амфитеатре.



Это не могло не разозлить варваров. Они штурмовали город и разорили его. Это стало началом конца ахеронской империи. Сегодня руины облюбовали колдуны Черного Кольца и их союзники в поисках ахеронских артефактов. Ходят слухи, что они открыли проход в амфитеатр Карутонии и подпитываются темной энергией жертвоприношений, когда-то происходивших в этом месте.

Амфитеатр Карутонии

Амфитеатр, когда-то служивший для ужасных жертвоприношений, теперь является главной обителью зла в Имирском ущелье. Беспрепятственно приходят и уходят члены Черного Кольца, кроме того, здесь нашли прибежище несколько ближайших союзников Тот-Амона.



В руинах обитает Повелитель Измерений (Dimensionalist). Мановением руки этот великий колдун может призвать из небытия целую армию. Его создания - верные и умелые воины. Хранитель Бездны (Abyssal Keeper) держит в клетках духов, которые он вызывает из тьмы. Он призывает души зверей, когда-то бившихся на арене, и заставляет их служить себе.

CIMMERIA (КИММЕРИЯ)
К СПИСКУ ПРОВИНЦИЙ
ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru