НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Northern Grasslands (Северные пастбища)

«Разве это не изумительно, друг мой? Трава и гряды холмов, словно волны в океане бесконечной зелени? А если это океан, то мы – пираты, которые будут в нем охотиться! Мчитесь же, о волки, и внемлите гласу богов в стуке копыт!»
Bhangi Khan

С обширными границами и практически бесконечными равнинами, регион Северные пастбища (Northern Grasslands) в Кхитае предлагает вам незабываемые виды и смертельно опасные локации. Это второй регион, которую игрок сможет обследовать, пройдя через Великую Стену (Great Wall), расположенную в регионе, известном как Врата Кхитая (Gateway to Khitai).


Идиллические пейзажи

Северные пастбища – это низменность, состоящая главным образом из влажных лугов, которые становятся больше похожими на степи, если продвигаться на север, и превращаются в сухую безжизненную пустыню вдоль северной границы. Great Wall занимает северо-западную границу игрового поля, на западе изгибаясь, и переходя в локацию Врата в Кхитай (Gateway to Khitai). На юго-востоке мирно простирается Лес Осеннего Сумрака (Forest of August Gloom), а на востоке игровое поле неожиданно заканчивается Кхитайский эскарп (Khitan Escarpment).

Войска Империи занимают обширную территорию вокруг Great Wall. Войска и их командование прикреплены к региону, хотя то, как их принимали в местности, всегда зависело от их руководства. В любом случае, уже стали обычным явлением свадьбы между воинами Стены и дочерьми местных фермеров – иногда они поселяются тут же, иногда увозят своих жен в глубь страны. Люди равнин хранят многие древние обычаи и традиции.


Трава не всегда зеленеет…

В последние годы Северные пастбища стали гаванью разбойников, которые ищут легкую добычу среди бескрайних степей. Последний Легион (Last Legion), защитники Стены и Империи, находятся под управлением коррумпированного командира, который имеет долю в их добыче, спуская ее на свои плотские утехи. В результате многие бывшие солдаты оставили свои посты на стене и вернулись к своим семьям на востоке или, в худшем случае, присоединились к шайкам бандитов, разоряющих Северные пастбища. Кровь течет ручьями, так как старые соседи и родственники грабят и убивают друг друга. Из-за того, что Великая Стена ослабла, страна стала прибежищем для всевозможных бродяг с запада.

Северные пастбища – это один из самых больших и самых открытых регионов в игре. Земля простирается до самого горизонта, и пешие переходы станут незабываемым впечатлением для всех игроков.

Группировки в Северных пастбищах

Шайки, скитающиеся по равнинам, руководит жадность и алочность. Из-за невмешательства Империи их мощь заметно возросла. Странствуя по сельским угодьям, Степные волки (Wolves of the Steppes), шайка бандитов под управлением Bhangi Khan, совершают набеги на поселения вдоль имперской дороги (imperial highway), которые еще борются за существование. «Волки» с радостью примут в свою шайку любого – даже самого отъявленного бандита – ведь своими низкими нравами они только гордятся.

Гирканцы (Hyrkanians) пришли в регион в поисках Bhangi Khan, который был изгнан в Кхитая за убийство беременной жены предводителя Клана. Гирканцы разыскивают его, чтобы отомстить ему за его преступления, и игроки, присоединившиеся к Гирканцам, увидят, что завоевать их доверие нелегко, но навыки, которым могут научить эти мастера верховой езды, бесценны.

Yellow Priests of Yun изучают свойства нового вида лотоса, который они обнаружили в лесу Forest of August Gloom. Но действие этого лотоса порой выходит за пределы их контроля, и поэтому они решили испытывать свои снадобья на людях Чоу (Chow), здоровье которых с тех пор становится все хуже и хуже.

Алый круг (Scarlet Circle) поглощен строительством подарка для Императора – огромного каменного голема, носящего его черты и освященного его именем. Однако их работе постоянно мешают «Волки» и Гирканцы, постоянно дерущиеся за власть и добычу.

Последний Легион (Last Legion) всеми силами пытается сохранить регион от низвержения в хаос. Они должны ремонтировать стену, поддерживать имперскую дорогу и следить за Гирканцами на западе.

Игроки смогут вступить в эти группировки, выполнять различные квесты и получать награды. Участие в политике региона может быть очень интересным; нередко может случиться, что, выполняя квест для одной группировки, вы неожиданно натолкнетесь на игроков, занятых квестом враждебной шайки. Это, несомненно, создаст много интересных
PvP-ситуаций.

Небесные Колонны (Pillars of Heaven)

Bhangi Khan разбил лагерь в засушливой северо-восточной части региона. Его твердыня – это старый заброшенный храм под названием Небесные Колонны (Pillars of Heaven) – одно из основных новых подземелий в адд-оне. Небесные Колонны были высечены из камня Кхитайского эскарпа (Khitain Escarpment) в туманной дали прошлого. Нет никаких сведений о том, благодаря кому или чему они появились на свет, но эти высеченные камни в ландшафтах Cyclopean могут повергнуть в ужас даже опытного искателя приключений.

Веками твердыня стояла заброшенной, мосты, связывающие ее с эскарпом, сгнили и исчезли, но люди Bhangi Khan’а построили новые мосты и стали использовать крепость в качестве своего штаба. Естественно, жить в самих колонная – привилегия элиты шайки Bhangi Khan’а. Из-за удачного положения крепости Bhangi Khan не пытался дополнительно укрепить Колонны – ни одна армия даже во сне не может взять крепость штурмом. Но там, где потерпела бы поражение целая армия, может удачно справиться маленькая группа игроков.

Bhangi Khan собрал сильнейших из своих помощников в Колоннах, возможно, планируя масштабный рейд на пограничный город Пин-Пин (Pin Pin).

Минг-Нож (Ming the Knife), юная и прекрасная женщина из Khitai с длинными черными волосами и карими глазами, - его главный ассасин. Она научилась этому ремеслу у отца, который был одним из лучших ассасинов Кхитая, пока не был убит во время неудачной вылазки. Теперь она присматривает за логовом, и игрокам придется продемонстрировать все свое искусство, чтобы прорваться мимо через стаю волков, которые ей служат.

Прежде чем встретиться с Bhangi Khan, игрокам также придется сразиться с некромантом И-По (I-Po), повелителем летучих мышей. Призывая летучих мышей на поле боя, I-Po может насылать заклинания зачарования на игроков, укрываясь при этом среди утесов.

Твердыня Bhangi Khan’а в Северных пастбищах – одно из великолепнейших подземелий в новом расширении. Хотя вход расположен в северо-восточном углу Пастбищ, физически он находится на скалистом выступе на границе с Чосэн (Chosain). Группе также придется разделяться, чтобы разгадывать головоломки, а прежде, чем встретиться с самим Bhangi Khan’ом, нужно будет уничтожить много других боссов.


КХИТАЙ
К СПИСКУ ПРОВИНЦИЙ
ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru