НОВОСТИ
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Форум игры
Официальный сайт
ОБ ИГРЕ
Обзор игры
Коротко об игре
Контент-пак SCoT
Описание SCoT
Скриншоты
Видео
Дневник разработчиков
FAQ (ЧАВО)
Обзор F2P
F2P FAQ
Типы серверов
Ссылки
AOC:RotD
Особенности AoC:RotD
Руководство
Видео
Фракции Кхитая
Обзор по итогам GC09
Интервью для GoHa.Ru
Интервью на GDC 2010
Q.A. от IGN
Превью от Eurogamer
Презентация на Xfire
МЕХАНИКА
Управление персонажем
Создание персонажа
Развитие персонажа
Оружие и экипировка
Вещи в патче 1.05
Система защиты
Дистанционный бой
Система АA (RotG)
Ездовые животные
Верховой бой
Магическая система
Маг. плетение
Игровая экономика
Система Крафта
Строительство города
Guild Renown
Гид по Valor
Награды ветеранам
AoC DPS
AoCdps.ru
Калькулятор талантов
FAQ по AoCdps
Форум AoCdps
КЛАССЫ
Список классов
Архетип Soldier
Архетип Mage
Архетип Priest
Архетип Rogue
ХАЙБОРИЯ
Нации
Бестиарий
Персонажи
Земли и Провинции
Путеводитель Тортажа
Долина Коннал
Black Ring Citadel
Ymir"s Pass
Соло-инсты в Unrated
Гид по T1-рейдам
Гид по рейдам в BRC
PVP
PvP уровни
Система последствий
Зов Шеббала Сага
Blood and Glory
Осады в Age of Conan
Руководство по PvP
Гид по защите крепости
Гид по атакам крепостей
Гид по мини-играм
КРАФТ
Руководство по крафту
Профессии
Самоцветы 1.05
СТАТЬИ
Наше интервью
Будущее АОС
Будущая RPG система
DirectX 10 в AOC
Женщины Хайбории
Архив статей
БИБЛИОТЕКА
Боги Хайбории
Карты Хайбории
История 1 (Тортаж)
Письмо 2 (Д. Коналл)
Письмо 3 (Гром. река)
Письмо 4 (Кешатта)
Письмо 5 (Копшеф)
Киммерийцы
GOHA.RU
Новости GoHa.Ru
Форумы GoHa.Ru
Гильдхостинг
Сообщить об ошибке
Gateway to Khitai (Врата в Кхитай)

Чем озабочено население Кхитая, живя своей жизнью за пределами Империи?

Врата в Кхитай (Gateway to Khitai). О чем заботится население Кхитая в мире за пределами Империи? Впервые окунувшись в Rise of the Godslayer, предстоящего дополнения к Age of Conan, игроки начнут свое путешествие с локации Врата в Кхитай. Эта стартовая зона, служащая пропускным пунктом для существующих персонажей и новичков с Тортажа, включает в себя контент для 20-24 уровней.
 
Конец долгого путешествия

Впервые прибыв в далекий край, именуемый Врата в Кхитай, первое, что почувствует путешественник – это облегчение. Его путешествие почти завершено. И пусть он все еще будет находиться в пределах Гиркании (Hyrkania), с её широкими бесплодными равнинами и редко встречающимися всадниками, но после стольких месяцев утомительного путешествия цивилизация уже близка как никогда.
Однако самые большие опасности обычно подстерегают путника на заключительном этапе путешествия. И дорога в Кхитай не исключение. Гирканские налетчики караулят торговые маршруты, нападая на тяжелогруженые шелком повозки, направляющиеся на запад, или на караваны с редкими западными ценностями годными для обмена на нефрит, шелк или лотос. Охрана торговцев, утомленная месяцами путешествий по враждебной территории, не может оказать полноценного сопротивления налетчикам, и вражеские зазубренные стрелы, выпущенные из изогнутых луков, легко находят свою добычу.

Не так давно Имперские Легионы следили за безопасностью на этом последнем участке дороги, и патрули совершали объезды от Великой Стены. Но эти патрули прекратили свое существование, и это, возможно, является первым звоночком тому, что что-то нехорошее происходит в землях за Великой Стеной.

Налетчики не единственная угроза в здешних местах – местная фауна не уступает ландшафту в дикости. Огромные саблезубые кошки и покрытые шерстью носороги агрессивно защищают свою территорию от человеческого вторжения, в то время как более зловещие существа сосредотачиваются в древних руинах, покрывающих местность.

Гирканцы (The Hyrkanians)

Игроки очень скоро узнают, что не все гирканцы являются кровожадными демонами, какими их изображают на западе. Кочевники построили временное поселение на окраине одного их своих родовых кладбищ, именуемое ими какаба (kakaba) или Город Курганов (City of Mounds).

Для них kakaba священное место, где члены клана смогут обрести свой последний приют. Здесь запрещено ездить на лошадях или стрелять из лука – это как дань уважения к мертвецам. Великим горем обернулась для клана гирканцев ситуация, когда их предки стали восставать из могил каждую ночь после захода солнца. Связанные обетом, члены клана обязаны сдерживать мертвецов: каждую ночь восстают из могил их предки, и каждую ночь живые члены клана гирканцев обязаны возвращать своих родственников на покой.

Этот зловещий цикл начался два десятилетия назад, и гирканцы уверены, что населению Кхитая известна причина. Но они безмолвны перед лицом таких обвинений, и поэтому гирканцы нападают на караваны на торговых путях с ожесточенной силой.

Руины и Занг Ксин (Zang Xin)


Далеко на юге и на севере локации Gateway to Khitai находятся обрушенные руины древней цивилизации. Никто уже и не помнит, кто когда-то обитал в тех городах, и вся информация о том, кем они были, исчезла вместе с этой странной цивилизацией. В самих руинах воздух пропитан злом, но это не останавливает охотников за сокровищами, желающих откопать забытые сокровища и древние амулеты. Охотникам за сокровищами следует опасаться, потому что в замерзшей земле хранятся темные секреты.

Недалеко от руин, в предгорье Mountains of Night, обитают Занг Ксины. Эти полуразумные человекоподобные существа живут в тени Великой Стены, в примитивных строениях и небольшими группами. Они чрезвычайно привязаны к своей территории и будут защищать свои владения от любого вторжения. Их выделяет примитивное вооружение, сделанное из дерева и камня, но существуют слухи, что где-то за стеной обитает намного более развитое племя Занг Ксинов.

Великая Стена (The Great Wall)

Великая Стена охраняется солдатами из Последнего легиона (Last Legion), и с недавнего времени еще и волшебниками из Алого Круга (Scarlet Circle). Между ними море неприязни. Алый Круг ведёт себя высокомерно из-за своего могущества, а Послдений Легион видит в них скорее заинтересованность в собственных экспериментах, чем в защите империи.
 

Лидер Алого Круга – молодая и честолюбивая волшебница по имени Вей-ли (Wei-li). Она заинтересована в создании новой продвинутой формы некромантии, которая подразумевает соединение множества существ в одно естество, именуемое Канг Зай (Kang Zai) или Защитник Стены (Wall Guardian). Ей кажется, что это приемлемый способ для защиты империи без затрат на обучение всех этих солдат, и её раздражает, что Последниё Легион не разделяет её взглядов.

Тайчу (Taichu) является капитаном в Последнем Легионе, и он ответственен за защиту и уход за стеной. Его разочарование растет изо дня в день, по мере того как Алый Круг (Scarlet Circle) проматывает ресурсы, которые можно было бы использовать с большей пользой для пополнения запасов и выплаты жалований его солдатам. Он беспомощно взирает на дезертирство своих людей, которые сбегают в центр империи в поиске своих жен и детей, которых они не видели вот уже несколько лет.


КХИТАЙ
К СПИСКУ ПРОВИНЦИЙ
ОБСУДИТЬ
ФОРУМЫ
Форумы GoHa.Ru
Форумы Age of Conan
ГОЛОСОВАНИЕ

Пошёл ли на пользу переход игры F2P

Игра стала лучше и продолжает развиваться. - 73% (60)
F2P не принёс особых перемен. Изменений почти нет. - 24% (20)
Бесплатная модель - смерть для игры. Стало только хуже. - 2% (2)

ИНФОРМАЦИЯ

Age of Conan вышел в свет в мае 2008 года.

Официальный сайт игры www.ageofconan.com

Игра создана компанией FUNCOM. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Анархия Онлайн"

ИГРОТЕКА


Rating@Mail.ru